На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на результаты его работы на примере ТГ «Ижтрейдинг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 38+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 ПРАВОВОЙ СТАТУС, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.3. РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 10
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 12
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 15
2.3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМ 24
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА 24
3.2. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА 26
3.3. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ 28
3.4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39





ВВЕДЕНИЕ

Основой любой организации являются люди (коллектив). Трудовой коллектив – формальная (формализированная) общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут пре-пятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам.
Конфликт в организации – это осознанное противоречие между общаю-щимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в междуорганизационном пространстве. Пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Среди сущностных черт конфликта выделяют: наличие противоречия между субъектами, их противодействие, негативные эмоции по отношению друг к другу. Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, они могут привести к закрытию организации. Поэтому изучение конфликтов в организации - актуальная тема.
Конфликтология является одной из самых молодых отраслей научного знания, развившегося на стыке многих наук, прежде всего – социологии и психологии.
В настоящее время исследование социально-психологического климата в коллективах относится к наиболее динамично развивающейся области психологии и социологии. Целью данной работы является рассмотрение социально-психологического климата в коллективе как процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
 ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом и обобщить результаты изучения специальной литературы в виде краткого аналитического обзора;
 определить понятийный аппарат рассматриваемого феномена;
 провести исследовательскую часть работы по выявлению социально-психологического климата в условиях организации;
 получить и представить результаты практической части.....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 2003.
2. Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.– М., Экономика, 2002.
3. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. – М.: Прогресс, 2004.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2003.
5. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Инфра-М, 2004.
6. Грейсон Дж.К.Мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 2000.
7. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологии производственных конфликтов. – СПб, 2003.
8. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. – СПб, 2003.
9. Джен Ягер Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2002.
10. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Республика, 2003.
11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М. Стрингер, 2000.
12. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского Н.Г. - М.: 1995.
13. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М: Дело, 2002.
14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект. - М, 2004.
15. Мелибруда Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения. - М, 2000.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
17. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. – М.: 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.