На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические аспекты родительско-детских отношений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Проблематика детско-родительских отношений является значимой во многих сферах психологической науки и практики.
Одной из самых первых теорий, внесших значительный вклад в изучение отношений между детьми и родителями, была психоаналитическая теория З. Фрейда, которая дала начало многим последующим концепциям детского развития (А. Адлер, Э. Эриксон, Э. Фромм, К. Роджерс, Д. Боулби и другие).
В отечественной психологической школе основы проблематики детско-родительских отношений были заложены Л.С. Выготским. Он показал (Выготский Л.С., 1984), что в силу моторной, физиологической и психической незрелости младенца, путь ребенка к удовлетворению своих потребностей всегда проходит через отношение к близкому взрослому. Взаимодействие матери с младенцем с самых первых дней опосредует отношение ребенка к внешнему миру.
Нестабильное, кризисное состояние нашего общества прямым образом влияет на психологическое состояние как отдельного человека, так и института семьи в целом.
Большая занятость родителей в профессиональной сфере, психоэмоцио-нальные перегрузки, физическое переутомление отрицательно отражаются на психологической атмосфере в семье и характере взаимоотношений родителей и детей. Сейчас, как никогда, отмечается рост числа “ неблагополучных ”, «трудновоспитуемых ” подростков и обращений к практическим психологам со стороны родителей, обеспокоенных поведением своих детей и проблемами во взаимоотношениях с ними. В компетенции и возможностях практического психолога корректировать те аспекты родительско – детских отношений, которые связаны с личностными и поведенческими особенностями. Многие теории рассматривают родительско – детские отношения, исходя из поведенческих проявлений детей и взрослых, но при этом недостаточно учитываются личностные, в частности, темпераментологические особенности, которые зачастую являются решающим фактором в выборе той или иной стратегии поведения и характера взаимоотношений в целом. Исследованием проблемы родительско – детских отношений занимались: Спиваковская А.С., Минияров В.М., Шнейдер Л.Б., Рождественская Н.А., Разумова А.В., Федонина И.А., Захаров А.И., Обухова Л.Ф., и др.
Все перечисленные выше авторы акцентируют внимание на зависимости родительско – детских отношений от стиля воспитания и условий, в которых находятся члены семьи.
Объект исследования: родительско - детские отношения.
Предметом является взаимосвязь стиля воспитания с характером родительско- детских отношений.
Цель исследования: выявление особенностей взаимосвязи родительско - детских отношений со стилями воспитания.
Задачи: 1. Анализ научной литературы по вопросам родительско – детских
отношений. 2. Определение этапов и методов психодиагностического исследования. 3. Получение практического подтверждения теоретической концепции возможности взаимосвязи родительско – детских отношений и стилей воспитания........


Список литературы

1. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения. Дисс. канд. псих. н. М, 1987 г.
2. Ворошнина О. Р. К постановке проблемы изучения материнской позиции и ее роли в становлении отношения младенца к миру // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 1995 г.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. Том 4, Москва, Педагогика, 1984 г.
4. Гарбузов В. И. , Захаров А. И. ,Исаев Д.И. Неврозы у детей и их лечение Л. 1977 г.
5. Захаров. А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка М. Просвещение 1988 г.
6. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия СПБ. СОЮЗ, 1998 г.
7. Захаров А. И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психиче-ских травм. СПб. СОЮЗ, 1998 г.
8. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения М, 1986г.
9. Мясищев В. Н. Психология отношений М-В, 1996 г.
10. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 кн. М. Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999 г.
11. Филиппова Г. Г. Психология материнства (сравнительно - психологический анализ) Дисс. докт. пс. н. М. 2000 г.
12. Филиппова Г. Г. Психология материнства и ранний онтогенез М. Жизнь и мысль, 1999 г.
13. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия М, 1990 г.
14. Эриксон Э. Детство и общество. С-П, 1996 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.