Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Российский рынок рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В РЕКЛАМЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8
2. РЫНОК РЕКЛАМЫ. ЕГО СОСТАВ И ОСОБЕННОСТИ 16
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 16
2.2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 20
2.3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 24
2.4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Г. ИЖЕВСКА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33




ВВЕДЕНИЕ

Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер. Только во внешнеэкономической деятельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно "дойти" до каждого потребителя в отдельности образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использования рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребления существенно уменьшалась.
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превышало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Целью данной работы является анализ российского рынка рекламы. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 дать определение рекламы;
 анализ особенностей современного рекламного процесса;
 анализ управления рекламной деятельностью.
Информационной основной работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Валовой М.Д., Голубкова Е.П., Осиповой И.М., Панкратова Ф.Г., Баженовой Ю.К., Шакурина В.Г., Хруцкого В.Е., Хромова Л.Н., Серегиной Т.К., Дж. Сакса, Е. Дихтля и др., нормативные акты РФ в области рекламной деятельности и учебно-методическая литература в этой области.....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: 2005.
2. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004.
3. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 2004.
5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2003.
6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 2004.
7. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2004.
8. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 2004.
10. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.