Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль оптовой торговли в развитии экономики России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.3. СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10
1.4. ВНЕДРЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 12
2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31




ВВЕДЕНИЕ

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
 оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
 оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
 оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
 торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;
 правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
Целью данной работы является разработка методической и организационно-экономических аспектов формирования и развития оптовой торговли в
России и Удмуртской Республике.
Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ формирования оптовых рынков;
 обоснование формирования оптовых рынков;
 разработка оптимальной инфраструктуры оптовых рынков;
 основание необходимости маркетинговых исследований в деятельности оптовых рынков.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды ве-дущих отечественных и зарубежных экономистов, раскрывающих закономерности развития рыночной экономики, необходимость внедрения рыночных отношений в систему распределения; нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопов В.С. Организация маркетингового управления торговым процессом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
2. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. М.: Дизайн ПРО, 2005.
3. Беляевский И.К. Методы анализа развития торговли в районе (городе). – М.: Статистика, 2005.
4. Бюджет времени городского населения. – М.: Статистика, 2001.
5. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.
6. Гаджинский А. Место для магазина. Правильно ли оно выбрано? // Российская торговля. – 2005. – 15-31 марта.
7. Гордеев К.К. Повышение эффективности оптовой торговли. – Киев: Техника, 1976.
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Экономика, 2005.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.
11. Занадворов В.С. Экономика города. – М.: Экономика, 2004.
12. Леви М., Вейнц Б.А. Основы оптовой торговли. / Пер. с. англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского. – СПб.: Питер, 2004.
13. Мусатова В.П. Оптимизация структуры торговой сети города. – М.: Экономика, 2004.
14. Огнянников Г. Современные формы оптовой торговли. // Рынок ценных бумаг. – 2005. - № 9.
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
16. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
17. Самсонов Л. Организация оптовой торговой сети. – М., 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.