На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание ООО Салон красоты

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Учреждение Общества с ограниченной ответственностью 5
1.1 Порядок учреждения и регистрации общества 7
1.2 Уставный капитал новой организации 10
1.3 Учетная политика ООО 12
1.4. Бизнес-план организации 13
1.5 Разделы Бизнес-плана 16
Глава 2. Организация салона-парикмахерской 26
2.1. Требования к размещению парикмахерских 26
2.2. Санитарно-эпидемиологические требования 27
2.3 Общие технические требования 30
2.4 Расчет окупаемости ООО «Салон –Красоты» созданный в г. Москве 33
Список использованной литературы 38














Введение
Любая тематика научной работы имеет определенную актуальность исследования. В частности, институт предпринимательства в современном обществе приобретает все более весомое значение для жизни общества. Переход к рыночным отношениям, с развитием инфраструктуры, обусловил потребность в иных видах деятельности, а именно - предпринимательство. Предпринимательство как процесс представляет собой сложную «цепочку» целенаправленных действий предпринимателей начиная с момента возникновения предпринимательской идей и заканчивая воплощением её в конкретный предпринимательский проект. Предпринимательство это процесс создания новых товаров, выполнение какой-либо работы, оказание различных услуг обладающих ценностью для потребителей. Процесс удовлетворения постоянно растущих потребностей, процесс осуществления на основе постоянного комбинирования факторов производства, эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения наилучших результатов. Этот процесс является непрерывным, постоянно возобновляется, поскольку постоянно изменяются потребности которые предприниматели удовлетворяют. Этот процесс требует больших затрат всех факторов производства, часто обречен на временную неудачу, но в итоге предпринимателю приносит личное удовлетворение – достигнутый им денежный доход (прибыль).
Следовательно, предпринимательство как процесс включающий в себя поиск новых творческих идей, их анализ и оценку с точки зрения потребностей рынка и экономической выгоды, формирование целей по реализации идей, воплощение идей в новом предприятии, в освоении производства новых товаров, выполнении работ, оказании услуг, в совершенствовании организации производства то есть реализации и воплощении идей в конкретный результат приносящий предпринимателю прибыль.
По мнению известного американского ученого австрийского происхождения Й. Шумпетера производить значит комбинировать имеющиеся в нашем распоряжении вещи и силы, а процесс предпринимательства есть процесс комбинаций производственных сил, результатом которых являются новые товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Под предпринимательской средой следует понимать сложившуюся в стране благоприятную социально-экономическую, политическую, гражданско-правовую ситуацию, обеспечивающую экономическую свободу дееспособных граждан, для занятием предпринимательской деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей всех субъектов рыночной экономики.
Известные ученые, такие как доктор экономических наук, профессор Голосов О. В., доктор экономических наук, профессор Питателев В. А., доктор экономических наук, профессор Бадалов Л. М., доктор экономических наук, профессор Ильин А. И., доктор экономических наук, профессор Рябова А. И., занимающиеся исследованием благоприятных условий развития предпринимательства, считают, что эффективная предпринимательская среда должна обеспечивать цивилизованным и законопослушным предпринимателям необходимые экономические свободы, как первое и определяющее условие развития предпринимательства. Второе условие – развитие организационно-хозяйственного новаторства. В какой-то мере эти два важнейших составных элемента предпринимательской среды зафиксированы в Конституции Российской Федерации.
Объект исследования – предпринимательская деятельность.
Предмет исследования – предпринимательство в сфере оказания услуг.
Цель исследования – проанализировать, возможно ли создать новое предприятие в сфере услуг, и что для этого необходимо.
Задачи, решаемые в работе:
- определить понятие «Общество с ограниченной ответственностью»;
- рассмотреть реально ли в современных условиях создание ООО «Салон красоты», и какие законы, правила и нормы необходимо для этого соблюдать.
В первой главе работы рассмотрены основные вопросы по учреждению ООО, его государственной регистрации, планированию хозяйственной деятельности, во второй главе – особенности рассматриваемого ООО с точки зрения техники безопасности и санитарных правил и норм, а также требования по категориям парикмахерских .
Для написания работы использовались нормативные акты Российской Федерации, научно-практические комментарии к нормативным актам, СанПиН, специальная литература и периодика.....

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. М ИНФРА-М 1998
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября 2003 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8 декабря 2003 г.)
4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.).
5. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с изменениями и доп. от 31 декабря 2002 г.)
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями от 23 июня, 8 декабря 2003 г.)
7. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями. и дополнениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г.)
8. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 (утвержден приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н)
9. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 12 марта 2003 г. № 15 «О введении в действие СанПиН 2.1.2.1199-03
10. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию»
11. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51142-98 «Услуги парикмахерских» Принят Постановлением Госстандарта России от 2 марта 1998 г. № 31 Введен в действие 1998-07-01
12. Бусыгин А. В. Предпринимательство – М.: ИНФРА-М, 2000
13. Ильин А. И Планирование на предприятии – М.: Новое издание, 2002
14. Николаева С. А. Учетная политика организации – М.: ИНФРА-М, 2001
15. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"
16. Предпринимательство / Под редакцией Лапусты М.Г. М.: ИНФРА-М, 2002
17. Томилов В. В. Культура предпринимательства – СПб: Питер, 2000.
18. Трубников А. Оформление вклада в имущество ООО //Финансовая газета N 35, август 2003.
19. Хоскинг А. Курс предпринимательства – М.: HLT, 1999
20. Экономика и бизнес. Теория и практика / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: МГТУ им. Баумана, 2000
21. Экономика фирмы / Под редакцией Муравьевой Т.В. – М.: Мастерство 2002
22. Энциклопедия малого бизнеса. Финансы и бухучет./ Под редакцией Голосова О.В - М.: БИН, 2002









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.