На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивация и стимулирование труда на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.01.2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ООО «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 5
1.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 6
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 15
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 24
3.2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ 31
3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53



ВВЕДЕНИЕ

К числу важнейших качеств руководителя следует отнести его умение сделать результативной работу вверенных ему человеческих ресурсов. Необходимо создать такие условия для работы сотрудников, такую систему мотивации, чтобы они не только справлялись с текущими задачами, но и заботились о будущем своего предприятия. Труд для человека естественен и желателен, люди инициативны, изобретательны, готовы брать на себя ответственность и самостоятельно решать задачи. Наилучшие результаты достигаются при создании действенной системы мотиваций. В российских условиях целесообразно наряду с моральным осуществлять материальное стимулирование работников.
Мотивация - это состояние человека, побуждающее его совершать наследственно закрепленные или приобретенные действия, направленные на удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей. Мотивы возникают, развиваются и формируются на основе потребностей. При одной и той же потребности у разных людей могут возникать разные мотивы. Мотивы поведения и деятельности человека специфичны и изменчивы. Тесная связь мотивов и потребностей объясняется, прежде всего, сходством сущностей. Потребность человека -это испытываемая им нужда в чем-то, мотивы же - это побуждения человека в связи с этой нуждой.
Мотивы могут рассматриваться не только как свойства личности, прояв-ляющиеся в поведении, но и как внутренние психологические мотивы, побуждающие человека к деятельности. Совокупность этих внутренних причин составляет мотивационную сферу человека, включающую все многообразие его внутренних побуждений.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства.
Профессиональный энтузиазм исполнителей зависит прежде всего от че-тырех моментов.
Во-первых, это уверенность (либо неуверенность) работника в том, что его активность приведет к запланированному рабочему результату — росту объема продаж, своевременной разработке нового продукта, успешной реализации предпринятого проекта, повышению качества обслуживания клиентов и т.д.
Во-вторых, степень уверенности, что достигнутые им успехи не останутся незамеченными, а будут оценены и вознаграждены руководством.
В-третьих, это ценность в глазах работника самого ожидаемого поощре-ния.
И, наконец, в-четвертых, положительный результат сравнения своего поощрения и поощрения коллег.
Основными задачами, которые будут решаться в курсовой работе, являются: выявление мотивационной структуры работников подразделения, определение силы проявления мотивационных установок, разработка модели мотивации и стимулирования труда, оценка эффективности труда.
Предлагаемая модель стимулирования труда позволяет увязать воз-награждение работников с результатами труда.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа экономических и финансовых процессов товарного обращения, коммерции и технологии торговых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы. Информационной базой исследования являются практические материалы работы ООО «Коммуникационные технологии». Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы ООО «Коммуникационные технологии», улучшении его социальных и финансовых показателей..........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анисимов Л.М. Трудовой договор. М.: Экономика, 2004.
2. Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы - ожидание и реаль-ность // Экономист, 2003, №4.
3. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 2004.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. С-Пб.: Янис, 2004.
6. Грачев М.В. Управление трудом. М.: Наука, 2005.
7. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разра¬ботки) // Экономист, 2004, № 3.
8. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Жуков Л.И., Горшков В.В. Справочное пособие по труду и заработной плате. М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Заработная плата. Издание второе переработанное и дополненное. М.: Информа¬ционно-издательский дом "Филинъ", 2005.
11. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М.: Республика, 2005.
12. Киселев И.Я. Трудовое право в условиях рыночной экономики. М.: Экономика, 2003.
13. Комментарий законодательства о трудовом договоре. – М.: Юридическая литература, 2005.
14. Коршунова Т.Ю., Нуртдинова А.Ф. Трудовой договор в современных условиях // Государство и право, 2004, № 2.
15. Личный доход руководителя // Экономика и жизнь, 2004, № 45.
16. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.