На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ коммерческой деятельности ООО Мой малыш

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.02.2013. Сдан: 2006. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Выполнил:
студент гр.

Руководитель:



Ижевск, 2006
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4
2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 10
5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 12
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14
7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 19
9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 21
10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Мой малыш».
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- общая характеристика объекта исследования;
- анализ коммерческих процессов предприятия;
- анализ организации продажи товаров.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.

1. Фирменный блок


Товарный знак и логотип вместе составляют фирменный блок, в него дополнительно входят различные пояснения. Фирменный стиль и имидж складываются из многих компонентов, главным из которых является товарный знак. Товарный знак призван обеспечить легкость узнавания продукции, т.е способствовать тому, чтобы потребитель не путал товары одной фирмы, с товарами другой. Товарный знак отличается содержательной, емкой и очень лаконичной формой, общедоступной для восприятия...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в заключение работы подведем некоторые результаты проведенного исследования. Магазин «Мой малыш» - крупный специализированный магазин, торгующий детскими товарами. Общий объем товарооборота ООО «Мой малыш» в стоимостном выражении увеличился в 2005 г. по сравнению с 2003 г. на 94272,2 тыс. руб., или на 38,7%.
Товарные запасы ООО «Мой малыш» в 2005 г. по сравнению с 2003 г. увеличились на 8727,8 тыс. руб., в днях уменьшись на 31,2 дня.
ООО «Мой малыш» имеет типичную структуру затрат для предприятий преимущественно розничной торговли с высоким удельным весов расходов на оплату труда, коммунальных услуг, транспортных расходов.
В общей сумме издержек обращения данного предприятия доля расходов на оплату труда в 2005 г. составила 33,3%, что меньше показателя 2003 г. на 8,1%, а показателя 2004 г. – 0,9%. Темп роста заработной платы превышает темп роста производительности труда на 120,7%.
Рост наценки (валового дохода) был вызван увеличением объема продаж товаров, реализованных через розничную сеть, где наценка выше, а так же проведением взаимозачетных операций, где как правило наценка искусственно завышается. Повышение удельного веса объема продаж товаров также повлияло на увеличение валового дохода ООО «Мой малыш» в 2005 г.
Организационная структура ООО «Мой малыш» представляет собой линейно-функциональную систему управления. Магазин «Мой малыш» специализируется на розничной продаже детской обуви, одежды, игрушек, а также сопутствующих товаров.
Основными поставщиками магазина «Мой малыш» являются торговый дом «Азимут» (г.Москва), торговая фирма «Кураж» (г.Москва), комбинат чулочно-носочных изделий (г.Набережные Челны), торговая фирма «Айсберг» (г.Москва), производственная компания «Санита» (г.Москва) и еще около десятка постоянных поставщиков.
Основные пути повышения конкурентоспособности предприятия в целом можно свести к следующим:
- совершенствование системы сбыта;
- расширение ассортиментного перечня товаров;
- рациональная ценовая политика;
- рекламная политика.
Определение эффективности произведенных изменений в деятельности магазина, как важного контролирующего элемента деятельности, является актуальной проблемой. Большинство специалистов считает, что затраты на эти изменения должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений, зависящий от этого объема.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2005.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2005.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2005.
8. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.
10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.