На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48128


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование кофе «Nescafe»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.02.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 3
2 Проведение маркетингового исследования 4
2.1 Анкетный опрос 4
2.2 Характеристика выборочной совокупности 4
2.3 Сегментация рынка потребителей 4
2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 7
2.5 Определение спроса на товар 7
2.6 Позиционирование товара на рынке 8
3 Товарно-марочный анализ 9
3.1 Определение вида товара 9
3.2 Правовая защита товара 9
3.3 Упаковка и маркировка товара 9
3.4 Сервис товара 9
3.5 Товарный ассортимент 10
3.6 Жизненный цикл товара 10
3.7 Конкурентоспособность товара 11
4 Формирование ценовой политики 13
4.1 Цели ценообразования 13
4.2 Влияние спроса на цену 14
4.3 Оценка издержек 14
4.4 Анализ цен товаров конкурентов 15
4.5 Выбор метода ценообразования 15
4.6 Установление окончательной цены 16
4.7 Стратегии ценовой политики 16
5 Организация товародвижения и сбыта товара 17
5.1 Выбор каналов распределения 17
5.2 Формы оплаты труда 18
6 Разработка системы продвижения товара 18
6.1 Выбор рекламных средств 18
6.2 Виды рекламных сообщений 19
6.3 График рекламных сообщений и бюджет рекламы 19
7 Разработка программы (стратегии) маркетинга 20
Товарная политика 21
Ценовая политика 21
Распределительная политика 21
Коммуникационная политика 21
Заключение 21
Список литературы 21
Приложение А. Сводная таблица анкетного опроса
Введение

Для осуществления эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получение маркетинговой информации, планирование и организация её сбора, анализ и представление отчета о результатах.
Цель данной работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.
В качестве объекта исследования выступают потребители и их поведение, а в качестве предмета – кофе. Актуальность для потребителей выбранного продукта – кофе Nescafe Classiс являются в том что, кофе это ароматный, вкусный, бодрящий напиток, а также является хорошим поводом для приятного времяпровождения с друзьями, коллегами и др.
При написании данной курсовой работы использовались методические указания к выполнению курсовой работы, результаты маркетинговых исследований, размещенные на Интернет - страницах, а также книги по дисциплине «Поведение потребителей». Инструментами для проведения исследования послужили анкетный опрос и наблюдение.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.