На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Прибыль и доход как бухгалтерские понятия, соответствующие определенным элементам экономики. Структура, цель и операции рыночной экономики. Факторы, влияющие на формирование современных решений в бухгалтерии. Ведение бухгалтерского учета от документа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


21
Контрольная работа

По бухгалтерскому учету

Вариант 9
Содержание
1. Выразите свое мнение на радикальное критическое утверждение о том, что практика бух учета поддерживает существующую иерархию власти…….......3
2. Какие, на Ваш взгляд факторы влияют на формирование современных решений в бух учете ………………………………………...........................…..13
Список литературы ………………………………………...........………………20
1. Выразите свое мнение на радикальное критическое утверждение о том, что практика бух. учета поддерживает существующую иерархию власти

В соответствии с Большой Советской Энциклопедией термин «иерархия» был введен не ранее второй половины V в. Дионисием Псевдо-Ареопагитом в трактатах «О небесной иерархии» и «О церковной иерархии»1 и до XIX в. употреблялся для характеристики организации христианской церкви. Заметим, что категоричность утверждения, касающегося как момента возникновения, так и употребления термина «иерархия», вполне может быть оспорена в том случае, если он будет обнаружен в более ранних работах. Вместе с тем, нет никаких сомнений, что рассматриваемый термин имеет теологическое происхождение. Этимологически слово «иерархия» означает «священная власть» (греч. hierarchia, от hieros - священный и arche -- власть). [9,с.125]
Однако и при характеристике организации церковной власти, и при использовании в различных науках термин «иерархия» употребляется не в своем этимологическом значении, а в ином смысле - как расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.. Именно в этом значении со второй половины XIX в. понятие иерархии стало разрабатываться учеными. Сегодня оно широко применяется в различных областях современной науки.
В социологии многочисленные исследования посвящаются иерархии престижа, иерархии богатства, иерархии власти и контроля как выражения социальной стратификации общества, общественного неравенства.
Что же такое иерархия? Иерархия (от греч. hieros -- священный и arche -- власть) -- 1) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему; 2) порядок подчинения низших должностей, подразделений, органов высшим; 3) расположение служебных званий, чинов в порядке их подчинения (иерархическая лестница).
Иерархия власти - механизм связи между вертикальными уровнями организации, основанный на принципе единоначалия, который заключается в том, что каждый работник должен отчитываться только перед одним начальником.
Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху -- большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
Мы же будем понимать под иерархией совокупность должностей, позиций и рабочих мест, выстроенных в восходящем порядке от наименее престижных и наименее вознаграждаемых к наиболее престижным и наиболее вознаграждаемым. Везде, где существует иерархия, существует неравенство позиций и уровней управления. С социологической точки зрения неравенство некорректно оценивать в этических терминах, поскольку оно выполняет как негативную, так и позитивную функции.
Природа иерархии и мобильности состоит в превосходстве одних над другими. Люди, наделенные властью, располагаются наверху общественной пирамиды, другие, лишенные ее, -- внизу. Такой порядок называется иерархическим. Любая иерархия может быть представлена в виде пирамиды, состоящей из трех основных уровней -- верхнего, среднего и нижнего. В управленческой иерархии это уровни управления, в социальной -- классы.
Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху -- большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж). Социальные блага -- это дефицитные ресурсы, которые присутствуют или доступны наибольшему количеству людей в наименьшем числе. [10,с.117]
Если верх и низ социальной пирамиды уподобить полюсам магнита, то окажется, что между ними возникает напряжение, которое можно назвать социальным. Действительно, те, кто находится внизу, считают, что блага распределяются неравномерно и, более того, несправедливо: меньшинство населения владеет большей частью национального богатства. Возникает желание перераспределить все так, чтобы каждому досталось поровну.
Более медленный и консервативный способ перераспределения богатства заключается в продвижении наверх не группой или массой, а в одиночку. Такой путь не требует разрушений: просто каждый, кто желает, и у кого есть возможности, делает личную карьеру. Продвижение наверх называется восходящей мобильностью.
Людям свойственно стремиться снизу вверх, а не наоборот. Каждый желает жить лучше и никто -- хуже. По возможности мы, обгоняя друг друга, устремляемся наверх -- туда, где больше власти, привилегий и благ. Конечно, далеко не все испытывают страсть к обогащению или власти, но жить лучше хочет каждый. Одни видят лучшую жизнь в приобщении к духовному, другие -- к материальному.
В рыночном обществе, которое по природе своей заинтересовано в малоуровневой иерархии и быстрой ротации кадров, социальное время движется быстрее и количество новаций, приходящихся здесь на единицу времени, выше. В масштабе всего общества, как и на уровне отдельной организации, управление строится, создается и функционирует по поводу распределения дефицитных благ.
Напомним, что благо -- это все то, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить им пользу. Выше других ценятся дефицитные блага, а именно то, чего недостает, как правило, к ним относят власть, доход и престиж.
Прибыль и доход являются бухгалтерскими понятиями, соответствующими определенным элементам объективной структуры экономики. Формула дохода и прибыли существует на протяжении всей практики бухучета.
Религия денег и чисел стала исключительно тоталитарной. С малых лет сознание человека заставляют мыслить цифрами. Любое развитие общества связывается только с точными науками, только с торговлей и экономикой. Все науки о человеке и обществе - социология, психология, управление - сегодня обязаны оцифровываться, обязаны применять математические методы. Без этого они даже и не признаются науками. Даже логика позабыта, она стала двоичной.
Если в средние века все обязаны были ссылаться на Библию, то сегодня право на жизнь имеет только экономическая необходимость.
В практике бухучета, берущей своё начало от купцов и торговцев, главной заповедью является получение максимальной прибыли, то есть накопление золота, денег, или предметов, которые могут быть обменены на деньги. Ячейкой денежного общества является счётная книга, или формула прибыли.
Прибыль = Доход - Расход.
Торговец жил со счётной книгой, спал со счётной книгой; мечтал о цифрах, которые могли бы появиться в его счётной книге. Когда деньги захватили власть над миром, торговцы решили, что всё в мире может и должно быть представлено в виде сундука и в виде счётной книги.
Будь то отдельный человек, пара людей (пол для цифр безразличен), или группа людей (фирма), для религии денег все они представляются просто как сундук или чёрный ящик, чёрный квадрат, у которого есть один вход и один выход. Чем больше всосал чёрный ящик, и чем меньше он отдал, тем выше его заслуги перед обществом. Каждому ящику-сундуку приписана цифра накопленных им предметов поклонения.
Основными документами любой фирмы, любого банка, любой корпорации являются бухгалтерские книги, годовые отчёты. Их формат не произволен, он обязан соблюдаться по закону. Загляните в эти отчёты - они все построены по принципу обыкновенной примитивной счётной книги.
Каждый индивидуальный человек тоже должен мыслить прибылью. Он обязан смотреть на всё с точки зрения роста своего состояния, увеличения своего имущества. Только тогда он получает доступ к необходимому для жизни и к удовольствиям и будет двигаться по иерархической лестнице.
Прибыль достигается путём неравного обмена одних вещей на другие. Если бы обмен был равный, то прибыль было бы просто невозможно получить.
Естественно, что в основе любой прибыли лежит обман, известный только купцу - разница между ценами. Купцу необходимо увеличивать прибыль. Для увеличения прибыли возможны только два пути - уменьшить расходы, то есть купить дешевле, или увеличить доходы, то есть продать дороже. [15,с.45]
Эта разница между ценами, и является смыслом его существования и мерой его удовольствия. Чем чаще он его совершает, тем выше прибыль и выше удовольствие, возможность движения вверх по иерархической лестнице.
Сознательный обман в интересах обманывающего есть прямое и осознанное насилие над человеком. Чтобы обмануть человека, чтобы максимально обмануть человека, надо хотеть, надо страстно желать этого, и надо получать от этого удовольствие.
Не от всякого насилия люди получают удовольствие. Бывают ситуации, когда к насилию прибегают из-за обстоятельств, в критических условиях, во время войны.
Но богатые совершают обман не ради куска хлеба. Богатые делают прибыль ради получения больших материальных наслаждений и большей власти.
В конкуренции преимущество получает тот, у кого выше прибыль. Соответственно, тот, кто быстрее и полнее научится получать удовольствие от насилия, тот и выиграет естественный отбор.
Чтобы максимизировать прибыль человек должен постоянно держать в голове два отображения одного и того же предмета, товара. Цену, по которой он сам купил, и цену, которую он пытается заставить заплатить клиента.
Формула прибыли требует сведения всего в мире к одному измерению, к единому общему знаменателю, к выражению всего в цифре денег. Возникает даже не плоский, возникает одномерный мир. Многообразие сводится к одной линии, по которой отложены цифры - значения в долларах. Человек ползёт по этой линии. Поднялся - значение увеличилось. Откатился назад - уменьшилось. Шаг влево, шаг вправо невозможен. Жизнь как труба.
События, предметы, товары, всё в этом мире сводится к тому, добавит ли это денег в сундук или изымет из него, продвинет ли вверх или вниз. Формула прибыли работает только с входом и выходом. То, что внутри человека, не имеет значения. Важна его способность приносить прибыль, но не содержание чёрного ящика.
Основная ячейка общества в виде формулы прибыли формирует отношения между людьми. Поскольку прямые человеческие отношения запрещены, а возможны только отношения через посредничество вещей (товаров) и денег, то такие отношения и называются товарно-денежными.
Человек - Человек
Человек - Товар - Человек
Человек - Деньги - Человек
Операции купли-продажи
Религия денег заставляет любые отношения между людьми свести к двум операциям - купить и продать. В любых отношениях люди пытаются увидеть выгоду.
Отношения на работе - это продажа и покупка рабочего времени. В магазине - продажа и покупка товаров. Продажа и покупка жилья, развлечений, знаний, медицины, путешествий, впечатлений и так далее. Даже благотворительность для западного человека упакована как продажа товара, и выражается в ежемесячных отчислениях с кредитной карточки. Он просто покупает приятную эмоцию. [15,с.104]
Интересно понаблюдать за речью американцев. Они даже простой разговор воспринимают как акт купли-продажи мыслей. Американцы говорят: "I don't buy this idea. Try to sell me this idea" (Я не покупаю эту идею = Я не согласен. Попробуй продать мне эту идею = Убеди меня) .
Когда американцы хотят сказать, к чему ты ведёшь, каков результат, они скажут: "What's the bottom line?" (bottom line - нижняя линия, то есть графа "итого" в счётной книге). "What's in it for me? Where is my cut?" (Что перепадёт мне? Где моя доля?).
И, наконец, все вопросы сводятся к главному: "What is your net worth?" (Каково твоё состояние?) Отталкиваясь от этой цифры состояния, они сравнивают себя с другими товарами и с другими людьми, сравнивают в денежном выражении. Они не говорят, подойдёт ли это или не подойдёт. Они говорят: "You are not worth it. You are worth it." (Ты этого не стоишь, ты этого стоишь). Заметим, что используется именно понятие денежной стоимости (worth), а не понятие человеческого достоинства (dignity).
Когда все отношения сведены к купле-продаже, то и день человека распадается на две части - продажу своего времени или товаров корпорации, а затем покупку на вырученные деньги товаров в магазинах. На работе человек пытается обмануть своих клиентов, в магазине он становится клиентом, и здесь пытаются обмануть его.
Оставшееся время убивает телевизор, который заодно продаёт желание купить товары. Иногда человек наведывается в святой банк, чтобы уточнить свои отношения с высшей прослойкой иерархической летницы. Жизнь идёт по кругу Корпорация - Магазин (тоже корпорация) - Телевизор (ещё одна корпорация).
Единственным смыслом такой жизни становится попытка изменить своё место в иерархии и сменить магазины, которые можно посещать. Иерархия создаётся коллективным желанием как подчинять, так и подчиняться.
Попытки занять более высокое место в корпорации, а с ним и место в иерархии в целом, называются карьерой. Карьера как лестница, как путь на воображаемый верх, выражается прежде всего в периодических увеличениях денежного дохода (прибыли). Кроме того, значение имеют звания и должности, раздаваемые корпорацией. Часто новое звание сопровождается физическим возвышением над другими. Чем выше должность, тем выше расположен офис, который занимает её обладатель. Корпорации любят строить очень высокие здания, что даёт им возможность ощутить себя богами на небесах.
Как мы выяснили, наибольшее количество социальных благ в пирамиде концентрируется наверху, наименьшее -- внизу. Люди устремляются не сверху вниз, а снизу вверх. Но на их пути общество выстраивает систему фильтров-барьеров.
Если денег на всех не хватает, возникает необходимость в разумном распределении их среди групп населения. В социалистическом обществе социальные и экономические блага стремились распределить поровну, независимо от трудового вклада, привилегий или социального положения. Таков социалистический идеал, воплощающийся в реальном обществе с большими или меньшими отклонениями. При капитализме никаких идеалов не выдвигают, а блага распределяются на основе конкурентной борьбы и рыночных механизмов.
Чтобы представить, как функционирует общество в рыночной экономике, давайте рассмотрим структурную схему рынка, которая вытекает из формулы прибыли. Затем мы продолжим рассмотрение основных вопросов политэкономии. [13,с.62]
Аксиомы рыночной экономики
Каков базовый набор аксиом, минимальный набор ключевых правил, которые лежат в основе рыночной экономики? Мы можем выделить три части модели: структура, цель и операции в структуре.
1. Структура
Структура рыночной экономики - это иерархия людей, в которой каждому человеку соответствует цифра его состояния.
Состояние человека состоит из принадлежащей ему собственности. Собственность, обычно, это материальные вещи, но она может быть и нематериальной, например, торговая марка или информация.
2. Цель
Целью каждого человека в отдельности является прибыль, то есть всяческое приумножение стоимости своей собственности и движение вверх по иерархии.
Целью иерархии в целом является увеличение стоимостей каждого из членов иерархии. Поскольку это - единственный способ предотвратить или сгладить внутренние противоречия между членами иерархии.
3. Операции
В физическом мире модель рыночной экономики допускает только две операции - купля и продажа. Купля и продажа собственности одного члена иерархии другому. В модели этим операциям соответствуют два арифметических действия - плюс и минус.
Это всё. Какой бы сложной не казалась и не пыталась казаться рыночная экономика, но вся её аксиоматика заключается в приведённых выше трёх пунктах.
Поскол и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.