На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ состояния и совершенствования организации управления на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации управления на предприятии 3
1.1. Организационная структура и ее принципы 3
1.2. Виды организационных структур 3
1.3. Функции предприятия его цели и задачи 3
2. Анализ состояния и совершенствования организации управления на предприятии 3
2.1. Общая характеристика предприятия 3
2.2. Функции структурных подразделений ресторана «Рай» 3
2.3. Организационная структура управления предприятием. 3
2.3.1. Общая характеристика структуры управления. 3
3.2.2. Функции управления 3
3.2.3. Методы управления 3
2.4. План по совершенствованию структуры управления предприятия 3
Заключение 3
Список используемой литературы 3

Введение
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура ресторана «Рай», который работает в сфере услуг.

Объект исследования - Няндомская организация ресторана «Рай».
Предмет исследования - система управления персоналом организации.

Цель курсовой работы - изучить и систематизировать теоретические знания и практические навыки в области управления персоналом в современной коммерческой организации, а также теоретическое обоснование системы управления персоналом предприятием и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию на исследуемом предприятии.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать определение системы управления персоналом, проанализировать цели и задачи системы управления;
2) рассмотреть проблемы системы управления в организации, выявить основные проблемы управления;
3) проанализировать систему управления;
4) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в организации;
5) проанализировать кадровое обеспечение системы управления персоналом;
6) совершенствовать методы управления персоналом;
1. Теоретические аспекты организации управления на предприятии
1.1. Организационная структура и ее принципы
Термин «организация» с французского переводится как строение, устройство чего-либо. В менеджменте это понятие используется для обозначения совокупности людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели с использованием принципов разделения труда, обязанностей и на основе определенной структуры.
Понятие «структура» в переводе с латинского обозначает расположение и связь составных частей чего-либо, строение. В теории организации словосочетание «организационная структура» чаще всего используется для обозначения внутреннего строения организации, совокупности взаимосвязей между подразделениями и членами организации.
Структура - один из важнейших компонентов системы, отличающейся от структуры наличием целевой ориентации и придающей системе определенную направленность........


Заключение
В данной работе было проанализировано ресторан «Рай», который предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.
В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг. Рассмотрена организационная структура управления ресторан «Рай», особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.
В заключении описывается миссия и стратегия ресторан «Рай».

Выводы:
- ресторан «Рай» по своей организационно-правовой форме является Обществом с Ограниченной Ответственностью.
Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
В состав ресторан «Рай» входят подразделения, которые зани­маются выполнением определенного набора задач.
Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к бюрократическому типу структуры управления.

Список используемой литературы
1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: «Издательство ПРИОР»,2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001.- 501 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: СОФИТ, 1994.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. «Элит-2000», 2001-440 с.
6. Колесник М. Менеджмент. М.: «Издательство ПРИОР», 1998.-192 с.
7. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие - Мн.: ИП «Экономика»; 1999- 239 с.
8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. - М: Центр, 1998- 432 стр.
9. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.
10. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.