На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48202


Наименование:


Диплом Разработка режимных карт движения тяжеловозных по-ездов на участке Вязьма-Смоленск

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 110. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ работы цеха эксплуатации локомотивного депо Вязьма. 8
2. Анализ профиля пути на участке Вязьма-Смоленск и выбор расчетного подъема. 21
3. Анализ энергопотребления электровозами при движении по участку Вязьма-Смоленск. 31
4. Расчет массы поезда. 35
5. Рациональное использование ТЭР 39
6. Расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил. 43
7. Исследование возможности применения электрического торможения. 53
8. Расчет расхода электрической энергии на тягу поезда. 59
9. Расчет использования мощности тяговых двигателей. 61
10. Преобразование профиля пути с учетом длины поезда. 62
11. Расчет кривых движения поезда. 72
11.1. Представление характеристик электровозов. 75
11.2. Разработка программы тягового расчета. 79
12. Расчет экономического эффекта от внедрения режимной карты 92
13. Анализ опасности прикосновения к корпусу электрической машины при пробое изоляции 97
13.1 Воздействие электрического тока на организм человека 97
13.2 Графический анализ 102
13.3 Общий анализ для железнодорожного транспорта 105
13.4 Теоретическая часть подсчета. Рассматриваемый двигатель 106
13.5 Заключение 109
Список используемой литературы. 111

+ чертежи
сдан на отлично в 2013 году РОАТ (МИИТ)



ВВедение:

Железнодорожный транспорт в России – одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около полоны – электрифицированные. По общей протяженности железнодорожных путей России занимает 2-е место, уступая ( впрочем, довольно существенно) США (194,7 тыс.км). По протяженности электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире.
В конце 2003года в рамках программы по разделению регули-рующих и хозяйственных функций МПС РФ все основные активы последнего были переданы во вновь созданное ОАО «Российские железные дороги».Само МПС, просуществовав еще непродолжительное время, было упразднено, а оставшийся персонал перешел в Министерство транспорта РФ. ОАО «РЖД», принадлежащее на 100% Российской Федерации, и его дочерние общества являются основными железнодорожными операторами России. Прочие перевозчики имеют практически незаметную долю рынка, несущественную (по сравнению с РЖД) сеть дорог (в ряде случаев – изолированную от сети железных дорог России) или вовсе нет своей инфраструктуры (а только собственный парк вагонов).
В 2008 году Правительство РФ утвердило Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, в которой описан комплекс мероприятий по строительству и модернизации железных дорог, модернизации и введению новых стандартов подвижного состава, инфраструктуру дорог. Программа разбита на два этапа: 2008 - 2015 (1 этап) и 2016 - 2030 (2 этап) и содержит два сценария развития : минимальный (ориентированный на ресурсно-сырьевое развитие России) и максимальный (инновационное развитие). Стратегия, в частности, предусматривает строительство 5,1 тыс.км дорог на 1-м этапе и от 10,8 до 15,5 тыс.км (в зависимости от сценария) –на втором этапе. Так, до конца 2015 должно быть завершены участки Полуночная-Обская-Салехард (856 км), Прохоровка-Журавка-Батайск (748 км), Кызыл-Курагино (460 км), Томмот- Якутск (включая учасок направом берегу Лены) (450+150 км), Нарын – Лугокан (375 км) и др.
В случае реализации Стратегии общая протяженность железных дорог России достигает к 2030 величины от 102,9(+18%) до 107,6(+24) тыс.км. В стратегии подчеркивается роль железных дорог в рамках задач укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики.
Электрификация железных дорог достигла такого уровня, что более половины всех грузовых перевозок теперь выполняется электрической тягой. Электрические железные дороги являются наиболее надежными, скоростными, высококомфортабельными, экономически выгодными. К достоинствам электрической тяги относится и то, что электрический транспорт не загрязняет окружающую среду дымом, отработанными газами, т.е. является экологически чистым.
Экономичность электрической тяги увеличивается с ростом грузонапряжённости железнодорожных линий. Электрификация железных дорог требует значительных затрат на сооружение тяговых подстанций, контактной сети, а в некоторых случаях также и на строительство электростанций и линий электропередачи. Одновременно с электрификацией железной дороги, как правило, выполняются работы по усилению железнодорожного пути, переустройству станций, мостов и тоннелей, совершенствованию устройств автоматики и линий связи. С учётом капитальных затрат электрическая тяга становится экономически выгоднее тепловозной при грузонапряжённости свыше 10-12 млн. т•км/км на однопутных линиях и свыше 18-20 млн. т•км/км на двухпутных линиях.
Однако в последние годы быстрый рост цен на электроэнергию приводит к тому, что основной составляющей эксплуатационных расходов становится плата за электроэнергию, затрачиваемую на движение поездов. Поэтому ясно, как важно снижать расход электроэнергии. Это достигается поддержанием хорошего технического состояния э.п.с., что обеспечивает минимальное сопротивление движению, сокращение расхода электроэнергии на собственные нужды. Кроме того, снижению расхода электроэнергии способствуют эффективное использование рекуперативного торможения, а также широкое внедрение в практику эксплуатации режимных карт, применение локомотивными бригадами рациональных режимов вождения поездов.
В данном дипломном проекте проведены тяговые расчёты на участке Вязьма-Смоленск и разработаны режимные карты по вождению тежловозных составов электровозом ВЛ80С



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: