На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48204


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по продлению срока службы бан-дажей в локомотивном депо Лиски

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2010. Страниц: 120. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЗ с чертежами (8 штук)в визио

Оглавление
Введение 7
1. Проблемы взаимодействия колеса и рельса на железных дорогах 9
2. Обзор методов по улучшению взаимодействия подвижного состава и пути на зарубежных железных дорогах 14
2.1. Совершенствование рессорного подвешивания 15
2.2. Лубрикация рельсов 16
2.3. Смазывание шкворневого узла 16
2.4. Оптимизация профиля рельсов 17
2.5. Оптимизация профиля колес 18
2.6. Развертывание сетевых систем 20
2.7. Инспектирование по поведению 21
2.8. Улучшение состояния тележек 22
3. Научно-исследовательские работы по проблеме «колесо — рельс» 24
4. Использование лубрикации на железных дорогах 28
4.2. Стационарные гребнесмазыватели 29
4.2.1. Рельсосмазыватель пневматический РС 5-00 30
4.2.2. Рельсосмазыватель пружинный РС-5-01 30
4.3. Передвижные гребнесмазыватели 31
4.4. Локомотивные гребнесмазыватели 32
4.5. Автомотический гребнесмазыватель АГС8 33
4.5.1. Устройство и работа гребнесмазывателя АГС8 35
4.5.2. Принцип работы АГС 8 42
4.6. Технология гребнесмазывателя РГУПС 44
4.6.1. Стержневой гребнесмазыватель кассетного типа ГРС-20.05 для электровозов 46
4.6.2. Автоматизированные гребнерельсосмазыватель (АГРС) 47
4.6.3. Основные технико-экономические показатели технологии ГРС-РГУПС 49
5. Определение эффективности лубрикации 52
5.1. Эффективность технологии лубрикации передвижными рельсосмазывателями 52
5.2. Об эффективности применения автоматических гребнесмазывателей АГС8 57
5.3. Основные выводы и рекомендации 62
6. Анализ статистических данных по эксплуатации бандажей локомотивов депо Лиски за 3 месяца 2010г. 64
7. Стратегическая программа обеспечения устойчивого взаимодействия пути и подвижного состава 68
8. Предложения по увеличению срока службы бандажей колёсных пар 71
8.1. Рациональные способы обточки колесных пар 71
8.2. Ресурсосберегающие технологии при обточке колесных пар 72
8.3 Подбор профиля колесных пар 76
9. Оборудование для содержания колесных пар 79
9.1. Колесотокарные станки 79
9.2. Приборы для измерения геометрических параметров колесных пар железнодорожного подвижного состава 84
9.2.1. Электронная скоба. Серия ИДК 84
9.2.2 Лазерный профилометр. Серия ИКП 86
9.2.2. Компьютерная программа автоматизированного учёта износа колёсных пар 89
9.3. Устройство заправочное передвижное УЗП1 90
10. Разработка приспособления для вывешивания колесных пар 91
10.1. Расчет привода винтового домкрата. 91
10.2. Расчет подъемного винта приспособления для вывешивания колесной пары на прочность. 93
10.3. Расчет подъемного винта приспособления для вывешивания колесной пары на устойчивость 94
10.4. Проверка высоты гайки 95
11. Расчет экономии затрат, связанных с внедрением систем лубрикации 96
12. Экологическая безопасность при аварийных ситуациях на железнодорожном транспорте 106
Литература 119



Литература
1. Петерс А. Д., Раунд К.К. Исследование влияния смазки между колесом и рельсом,1987.
2. Пути снижения износа гребней колёс железнодорожного подвижного состава, ЦНИИТЭИ ТЯЖМАШ, Москва.1980.
3. Шмюккер Б., Кирхлехнер Х. Трение между гребнем колеса и рельсом и смазка гребней, 1976, Bd44. №28 с.59-72.
4. Сборник докладов научно-практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути», 2003, Щербинка, Россия. Лысюк В.С. Причины и механизм схода колеса с рельса. Проблемы износа колёс и рельсов. 2-е изд., перераб. и доп. Транспорт, 2002, -215 с.
5. Дорожкин В.Н., Фроянц Г.С.Бортовые автоматические гребнесма-зыватели НПП «ФРОМИР». Локомотив, №4, -2002, с. 25.
6. S. Kalay, J. Samuels. Railway Track & Structures, 2002, № 3, р. 13 – 16.
7. Гудков, А.В. Ресурсосберегающие технологии и технические средст-ва//Железнодорожный транспорт. 2008. №4. С.72-78.
8. Беседин И. С. Целевые задачи обеспечения устойчивого взаимодействия в системе колесо рельс. Сборник докладов научно-практической конфе-ренции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути», Щербинка, Россия, 2003, с. 11 – 13.
9. Богданов В. М. Стратегическая программа обеспечения устойчивого взаимодействия в системе колесо — рельс. Сборник докладов научно-практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути», Щербинка, Россия, 2003, с. 14 – 20.
10. Черкашин Ю. М. Использование результатов фундаментальных и прикладных исследований проблем взаимодействия подвижного состава и пути при решении задачи предотвращения сходов колеса и рельса. Сборник докладов научно-практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути», Щербинка, Россия, 2003, с. 21 – 29.
11. Guidelines to Best Practices for Heavy Haul Railway Operations: Wheel and Rail Interface Issues / W. Harris, W. Ebersöhn, J. Lundgren, H. Tournay, S. Zakharov // International Heavy Haul Association, 2008 Forest Hills Court, Virginia Beach, USA, 481 p.
12. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса / У. Харрис, С. Захаров, Д. Ландгрен, Х. Турне, В. Эберсон // Перевод с англ. М.: Интекст, 2002. 416 с.
13. Шур Е. А. К вопросу об оптимальном соотношении твердости рельсов и колес. Сборник докладов научно-практической конференции «Современные проблемы взаимодействия подвижного состава и пути», Щербинка, Россия, 2003, с. 87 – 93.
14. Моделирование процессов контактирования, изнашивания и накопления повреждений в сопряжении колесо — рельс / В. М. Богданов, А. П. Горячев, И. Г. Горячева, М. Н. Добычин, С. М. Захаров, В. Г. Кривоногов, И. А. Солдатенков//Трение и износ, 1996, № 1, С. 12 – 36.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: