На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48205


Наименование:


Диплом Разработка системы контроля качества в депо Лиски

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 120. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОАТ (МИИТ)
ПЗ + 10 чертежей (плакатов) в визио

Введение 7
1. АНАЛИЗ ОТКАЗОВ ПО ОСНОВНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ЛОКОМОТИВОВ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ЛИСКИ 10
2 СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 27
2.1 Обзор систем технической диагностики, применяемых на железнодорожном транспорте 27
2.2. Классификация видов и методов неразрушающего контроля 31
2.3. Применяемые методы и технические средства НК 36
2.4. Организация неразрушающего контроля деталей локомотивов в локомотивных депо. 40
2.5. Комплексная система управления надежностью железнодорожного транспорта (КСУНЖТ) 43
2.6. Перспективы внедрения системы трёхуровневого контроля, технического состояния тягового подвижного состава 46
3. СКВОЗНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОЛЁСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 50
4. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕХОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ДЕПО ПРИ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 54
5. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОАППАРАТНОГО ЦЕХА (КСК-АЦ) 60
5.1. Пост контроля быстродействующих выключателей (КСК-АЦ БВ) 62
5.2. Пост контроля аппаратов защиты (КСК-АЦ БК) 63
6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ (СКД) «ДОКТОР-030М» 65
6.1 Описание системы контроля и диагностики (СКД) «Доктор-030М» 65
6.2. Алгоритм техпроцесса ремонта локомотива с применением СКД 71
6.3. Проверка времени включения/отключения аппаратов 72
6.4. Порядок работы при проверке на межвитковое замыкание 73
6.5. Порядок работы при проверке переходного сопротивления нормально разомкнутых контактов коммутационной аппаратуры. 74
6.6. Порядок работы при проверке пускового сопротивления нормально разомкнутых контактов 75
6.7. Порядок работы СКД при проверке на межвитковое замыкание обмотки возбуждения электродвигателей 76
6.8. Диагностирование локомотива методом «Экспресс-Контроля» 77
7. ВИБРОДИАГНОСТИКА МОТОРНО-ЯКОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 80
8. МЕРРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 88
8.1. Проектирование 89
8.2. Производство 90
8.3. Эксплуатация 91
9. ОБЗОР УСТРОЙСТВ ОЧИСТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ 93
9.1. Установка для очистки оборудования гранулами сухого льда "УГОЛ-1" 93
9.2. Ультразвуковые технологические установки серии УМ 96
10. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА ДЕПО 99
10.1. Сертификация производств по ремонту 99
10.2. Система менеджмента качества 102
10.3. Структура службы качества в депо 104
10.3. Разработка должностной инструкции начальника ОТК. 107
11. Экономическая часть 110
11.1. Основные понятия 110
11.2. Расчет экономического эффекта от внедрения комплекса для диагностирования электрооборудования локомотивов «Доктор-030м». 113
11.3. Определение годового экономического эффекта 116
12. Охрана труда 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 120

Введение
Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей промышленности и населения в перевоз-ках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транс-портной системы.
В транспортной системе Российской Федерации ведущее место за-нимают железные дороги, эффективность работы которых связана с со-стоянием локомотивного хозяйства. Поэтому очень важно постоянно по-вышать уровень использования и надежность локомотивов. В последнее время, наметился рост объемов перевозок, и возникла потребность в но-вых локомотивах, поскольку парк электровозов достаточно изношен. В связи с тем, что промышленность не в состоянии обеспечить поставку не-обходимого количества новых локомотивов для замены, необходимо изыскивать новые пути повышения эффективности, как ремонта, так и эксплуатации существующего тягового подвижного состава. Одним из возможных путей совершенствования технического содержания локомо-тивов, является учет их реального технического состояния и климатиче-ских условий эксплуатации.
На поддержание работоспособности подвижного состава приходится расходовать значительные материальные и трудовые ресурсы. Непременным условием снижения этих затрат являются научный подход к разработке мероприятий, поддерживающих работоспособность элементов, и высокая технологическая дисциплина как при обслуживании, так и при ремонте элементов механической части.
Прежде чем приступить к разработке и внедрению каких-либо мер, устраняющих тот или иной вид неисправностей, необходимо выявить вызывающую ее причину. Для этого необходимо:
– осуществить сбор и систематизацию (по пробегу, видам неисправно-стей) фактических данных о выходящем из строя оборудовании;
– сделать описание всего комплекса факторов, способствующих появ-лению неисправностей и их развития;
– согласно структурной схемы причинно-следственной связи между факторами, разработать мероприятия, устраняющие выявленные причины.
К эти мероприятиям в условиях эксплуатации относятся прежде все-го организационные меры, повышающие и контролирующие качество выполнения существующих технологических приемов; применение новых передовых технологий, инструментов и приспособлений; разработка тех-нических предложений и проектов модернизации каких-либо узлов, дета-лей и т.п.
Практика эксплуатации ЭПС железных дорог, как в нашей стране, так и за рубежом показывает, что действенным путем повышения качест-ва технического обслуживания и ремонта и, соответственно, эксплуатаци-онной надежности является внедрение средств технической диагностики. Эксплуатация современного ЭПС без использования специальных средств технической диагностики оборудования практически невозможна. Внедрение средств технической диагностики дает также экономический эффект за счет повышения производительности труда ремонтного персо-нала.
К настоящему времени как в нашей стране, так и за рубежом накоп-лен значительный опыт разработки и использования методов и средств технического диагностирования оборудования ЭПС. В качестве основ-ных направлений исследования в данной области можно выделить сле-дующие:
– разработка методологических основ и общих вопросов внедрения средств технического диагностирования в систему технического об-служивания и ремонта электроподвижного состава;
– разработка методов, приборов и стендов диагностики и испытаний тяговых электродвигателей;
– разработка методов и средств диагностирования релейно-контакторного оборудования и электрических цепей;
– разработка методов и устройств диагностирования силовых полу-проводниковых преобразователей ЭПС – в целом и для отдельных элементов;
– разработка методов, алгоритмов и технических средств диагности-рования электронных систем управления силовыми преобразовате-лями и автоматики;
– создание бортовых систем диагностирования с регистрацией отказов и сбоев в работе электрического оборудования;
– разработка методов и средств контроля состояния электрической изоляции ЭПС;
– автоматизация процессов диагностирования электрооборудования ЭПС;
– разработка программных систем, повышающих эффективность ис-пользования средств диагностики: систем учета статистики и резуль-татов диагностирования, экспертных систем и др..
Система диагностического контроля имеет ряд основных преиму-ществ: быстродействие, дающее возможность за короткое время выпол-нить большое число измерений, необходимых для всесторонней оценки состояния объекта, благодаря которой могут быть полностью исключены случаи выпуска объектов из ремонта с не выявленными и не устраненны-ми неисправностями.





Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: