Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48206


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по энергосбережению в грузовом движении на участке Лиски-Кочетовка

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2010. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЗ + 9 чертежей

Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛУЖИВАЕМОГО УЧАСТКА 7
2. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЕПО 11
3. АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ПУТИ 24
4. РАСЧЕТ ВЕСА ПОЕЗДА 35
5. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ 39
6. КЛАССИФИКАЦИЯ И ВЫДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ФАКТОРОВ, СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЮЩИХ НА ЭНЕРГОЗАТРАТЫ 43
7. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ С УЧЕТОМ ДЛИНЫ ПОЕЗДА 47
8. РАЗРАБОТКА РЕЖИМНЫХ КАРТ ВЕДЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ ЛИСКИ – КОЧЕТОВКА 57
8.1. Представление характеристик электровозов. 58
8.2. Расчет расхода электроэнергии на тягу. 65
8.3. Разработка программы тягового расчета. 67
8.4. Результаты тягового расчета. 73
9. ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 85
10. Экономическая оценка и выбор рационального варианта тягового обслуживания участка Лиски – Кочетовка 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101

ВВЕДЕНИЕ.
Среди других видов транспорта железнодорожный во многих промышленно развитых странах занимает ведущее место. Это объясняется его универсальностью – возможностью обслуживать производящие отрасли хозяйства и удовлетворять потребности населения в перевозках вне зависимости от погоды, практически во всех климатических условиях и в любое время года. Именно поэтому, несмотря на относительно бурное развитие автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта, вот уже более 160 лет железнодорожный транспорт остается основным средством перемещения грузов и массовых перевозок населения. Базируясь на современных видах тяги, надежных перевозочных емкостях, мощном рельсовом основании, привлекая прогрессивные средства компьютеризации и сигнализации, железнодорожный транспорт наряду с другими отраслями промышленного производства входит в экономический потенциал каждой страны.
Переход железнодорожного транспорта на рыночные отношения немыслим без роста эффективности перевозок, повышения доходов, прибыли и рентабельности работы. Основой решения этих задач являются дальнейшее ускорение научно-технического прогресса, разработка и внедрение в практику новых комплексных решений на базе использования современных методов анализа работы транспортных систем.
В настоящее время наблюдается повышение роста размеров грузово-го и пассажирского движения. При большой плотности грузопотоков при малейших отклонениях от установленных графиком нормативов, отказов технических устройств или технологических перерывов на ремонт пути, контактной сети возникают большие затруднения в организации поездной работы.
В таких условиях для обеспечения устойчивого выполнения плана перевозок, возможно, повысить пропускную способность за счет увеличения путей, что экономически невыгодно, когда есть возможность притом же количестве путей повысить вес поездов за счет увеличения их длины.
При увеличении веса и длины поезда уменьшается общее количество поездов. Так как уменьшается число поездов при выполнении того же объема перевозок, то есть возможность осуществить ряд мер по улучшению работы всех служб отделения и дороги. Например, уменьшение числа поездов высвобождает время для ремонта пути, других технических средств, обеспечивающих перевозочный процесс, создает благоприятные возможности для предоставления более длительных «окон».
Уменьшение числа поездов при выполнении того же объема перевозок позволит добиться более четкого выполнения графика движения поездов, а следовательно способствовать решению важных социальных вопросов, таких как улучшение условий труда, особенно локомотивных бригад и ремонтного персонала, ликвидации сверхурочных часов их работы и непроизводительных простоев........



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: