На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48207


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по повышению надёжности тяговых электродвигателей электровозов ВЛ80с депо Елец

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2010. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЗ+6 чертежей (плакатов)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 9
1. Анализ надёжности предельно нагруженного оборудования электровозов Юго-Восточной железной дороги…………………….

1.1. Анализ надёжности тяговых двигателей локомотивного депо Елец.
1.2. Расчет параметра потока отказов тяговых двигателей электровозов ВЛ80с…………………………………………………….
1.3. Факторы, влияющие на величину параметра потока отказов тяговых двигателей НБ-418К6……………………………………….
2. Влияние метеорологических условий эксплуатации на надежность тяговых двигателей НБ – 418К6………………………...
2.1. Анализ надежности работы тяговых двигателей локомотивного депо Елец в период с 2007 по 2009 годы……………………………..
2.2. Влияние температуры окружающего воздуха на надежность работы двигателей……………………………………………………..
2.3. Влияние влажности воздуха на надежность работы тягового двигателя…………………………………………………….
3. Мероприятия по повышению надежности работы тяговых двигателей НБ – 418 Кб электровозов локомотивного депо Елец….
3.1. Обоснование необходимости введения систем контроля работы тягового оборудования………………………………………………...
3.1.1. Повышение надежности при производстве плановых видов ремонта………………………………………………………………….
3.1.2. Повышение надёжности во время эксплуатации…………………….








3.2. Непрерывный контроль температуры тяговых электродвигателей электровозов. Принципы, методы, средства непрерывного контроля температуры и стабилизации теплового режима ТЭД…………………………………………………………….
3.3. Метод косвенного измерения температуры обмотки якоря ТЭД по температуре компенсационной обмотки……………………………..
3.3.1. Расчет перепада температур для компенсационной обмотки по толщине изоляции……………………………………………………...
3.4. Повышение надёжности электровозов депо Елец по средствам контроля температурных режимов ТЭД……………………………...
3.4.1. Правила проверки и монтажа УТК…………………………………...
3.4.2. Руководство по монтажу элементов системы температурного контроля ТЭД…………………………………………………………..
3.4.3. Руководство по эксплуатации системы температурного контроля ..
3.4.4. Расширение возможностей СТК………………………………………
3.5. Система поддержания влажности обмоток ТЭД в допустимых пределах………………………………………………………………...
3.6. Повышение надёжности ТЭД сушкой изоляции обмоток…………..
3.6.1. Электрокалориферный способ………………………………………...
3.6.2. Сушка изоляции токами низкого напряжения……………………….
3.6.3. Сушка вентиляторами электровоза…………………………………...
3.6.4. Подогрев ТЭД перед постановкой в цех от контактной сети на первых позициях контроллера машиниста…………………………...
4. Расчет надежности электровоза……………………………………….
5. Расчет экономического эффекта от внедрения системы непрерывного контроля, температуры тяговых двигателей электровозов ВЛ80с…………………………………………………….
6. Охрана труда………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………
1. Анализ надежности предельно нагруженного оборудования электровозов Юго-Восточной железной дороги

1.1. Анализ надежности тяговых двигателей локомотивного депо Елец

В анализе использованы отчеты и статистические материалы локомотивных депо Елец Юго-Восточной железной дороги о надежности оборудования электровозов. Данные о распределении отказов электровозов переменного тока по видам оборудования приведены в таблицах 1.1, 1.2.
Таблица 1.1.
Распределение отказов электровозов локомотивного депо Елец по видам оборудования

Виды оборудования Годы
2007 2008 2009
Электрическая аппаратура 21 18 15
Тяговые двигатели 15 13 7
Асинхронные вспомогательные машины 7 16 9
Механическое оборудование 12 9 10
Колесные пары 9 9 8
Автотормозное оборудование 1 4 2
Приборы безопасности 2 5 1
Прочее оборудование 2 3 1
Итого 69 77 53



Таблица 1.2.
Частость отказов оборудования электровозов локомотивного депо Елец
Виды оборудования Годы
2007 2008 2009
mi , %
Электрическая аппаратура 30,43 23,37 28,3
Тяговые двигатели 21,73 16,88 13,2
Асинхронные вспомогательные машины 10,14 20,77 16,98
Механическое оборудование 17,39 11,68 18,86
Колесные пары 13,04 11,68 15,89
Автотормозное оборудование 1,44 5,19 3,77
Приборы безопасности 2,89 6,49 1,88
Прочее оборудование 2,89 3,89 1,88

В таблице 1.2. частость

mi = Ni/N•100 (1.1)

где Ni – количество отказов и повреждений одного вида оборудования;
N – общее количество отказов и повреждений.

m1 =21/69•100=30,43%

Аналогично рассчитываем оставшиеся частости.
Из приведенных выше таблиц видно, что имеет место достаточно стабильное распределение отказов разных видов оборудования по годам эксплуатации. Одно из превалирующих мест занимают отказы тяговых двигателей.




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: