На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48208


Наименование:


Диплом Организация работы грузовых поездов на участке Лиски - Россошь

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЗ + чертежи

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 7
2. АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ПУТИ НА УЧАСТКЕ ЛИСКИ-РОССОШЬ 14
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ВЕСОВОЙ НОРМЫ НА УЧАСТКЕ 23
4. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ УЧЁТА ДЛИНЫ ПОЕЗДА 29
5. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 36
6. РАСЧЕТ УДЕЛЬНЫХ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ ПОЕЗДА 49
7. УЧЕТ ДЛИНЫ ПОЕЗДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ 59
7.1 Анализ влияния длины поезда на точность тяговых расчетов 59
7.2 Выбор способа учёта длины поезда в тяговых расчетах 60
8. РАЗРАБОТКА РЕЖИМНЫХ КАРТ ВЕДЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ ЛИСКИ – РОССОШЬ 68
8.1. Представление характеристик электровозов. 68
8.2. Разработка программы тягового расчета. 73
8.3. Результаты тягового расчета. 80
9. Освещение на железнодорожном переезде. 92
10. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИИ 102
РЕЖИМНОЙ КАРТЫ 102
Список используемой литературы. 106


ВВЕДЕНИЕ
Электрические железные дороги играют большую роль в развитии страны. Быструю и бесперебойную доставку грузов и пассажиров не зависящую от погодных условий всегда обеспечивали железнодорожники. От своевременной доставки грузов зависят многие промышленные предприятия, а следовательно и вся экономика страны. Поэтому развитие железнодорожного транспорта на прямую связано с темпом развития страны.
В наши дни с развитием рыночной экономики сильное развитие получили автотранспортные перевозки, которые составляют серьёзную конкуренцию железнодорожному транспорту. Кроме этого постоянный рост цен на энергоносители и смазочные материалы приводит к удорожанию себестоимости перевозок. Следствием чего является повышение тарифов на перевозки. Для сохранения конкурентоспособности железнодорожный транспорт должен предлагать лучшие условия сервиса, доставка грузов быстро точно по расписанию по ценам ниже, чем у его основных конкурентов. Всё это говорит о том, что большое значение в современных условиях работы транспорта приобретает совершенствование технологии перевозочного процесса.
Размеры движения, массы поездов и скорость их движения являются основными взаимосвязанными показателями. Так, увеличив массу поезда, получили в эксплуатации определённый рост участковой скорости из–за снижения размеров движения. Если же наряду с повышением массы поезда увеличить и рейсовую скорость вагонов, будет вскрыт новый и весьма крупный резерв улучшения работы транспорта.
Большое значение имеет снижение сил сопротивлению движения поез-да. Как известно, локомотив совершает работу, направленную на преодоле-ние сил основного и дополнительного сопротивлений движению, действующих против движения поезда. Если эти силы будут меньше, то локомотив совершит на перемещение поезда меньшую работу, а следовательно, будет расходовать меньше электроэнергии или топлива. Общее удельное сопротивление движению поезда зависит от его скорости и массы. Поэтому правильное вождение поездов по участку имеет большое значение для экономики железнодорожного транспорта.
Развитие современных вычислительных машин и технологий позво-ляет внедрять передовые методы ведения поезда по участку. В странах с высоким уровнем развития электроники используются программы автоматического ведения поездов. Машинист поезда при использование такой программы находится в качестве наблюдателя за точным выполнением заданной задачи.
В основу этих разработок заложены методы численного интегрирова-ния уравнения движения поезда. В отличие от других способов решения уравнения движения поезда численное интегрирование позволяет рассматривать поезд в виде гибкой материальной нити т . е таким, каким он является и получать достаточно точные результаты. Применение вычислительной техники позволяет выполнять такие расчёты для каждого поезда в отдельности. Рассчитав режимную карту таким способом, мы получаем вариант ведения поезда по участку, при котором поезд проходит точно по расписанию, уменьшается основное удельное сопротивление движению, экономятся электроэнергия и топливо.
В дипломном проекте рассмотрим подробнее способы расчета режим-ных карт методами численного интегрирования и постараемся определить который, из методов более приемлем для тяговых расчётов......



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: