На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48212


Наименование:


Диплом организация вибродиагностики колёсно-моторных блоков электровозов и тепловозов с помощью комплекса вибродиагностики «Прогноз 1М» в локомотивном депо Лиски Юго-Восточной железной дороги.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2013. Сдан: 2010. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЗ +чертежи

Содержание

Введение 8
1. Техническая диагностика: этапы развития и основные задачи 10
1.1 Системы вибрационной диагностики 10
1.2 Основы технической диагностики и её структура 14
1.3 Задачи технической диагностики 16
2. Внедрение диагностического комплекса «Прогноз-1М» в локомотивное
депо «Лиски» Юго-Восточной железной дороги 18
2.1 Комплекс вибродиагностики «Прогноз-1 М». Назначение и принцип
диагностирования 18
2.2 Состав комплекса вибродиагностики «Прогноз-1 М» и его
технические характеристики 22
2.3 Технология проведения измерений 25
2.4. Спектральный анализ вибраций подшипников тяговых двигателей 28
2.5. Спектральный анализ огибающей случайного сигнала в диагностике
подшипников электрооборудования 34
2.6. Расчёт частот сигналов вибродиагностики колёсно-моторных блоков
электровозов и тепловозов для определения их в спектре 39
2.7. Типовые диагностические признаки неисправностей подшипников
качения 44
2.8. Проводимые мероприятия по результатам вибродиагностики
комплексом «Прогноз-1 М» 61
2.9. Анализ применения комплекса вибродиагностики «Прогноз-1 М»
в локомотивном депо Лиски 62
3. Шум в депо «Лиски» 67




4. Технико-экономическое обоснование эффективности применения системы виброакустического диагностирования КМБ электровоза ВЛ80с 78
Список литературы 84

Введение

Виброакустические методы диагностирования получают широкое распространение в локомотивном хозяйстве, так как не требуют разборки агрегатов и узлов локомотивов. Данный метод основан на процессах, возникающих в узлах трения и сопряжения во время рабочего режима. Работа этих узлов, как правило, сопровождается шумами и колебаниями, по которым обслуживающий персонал определяет техническое состояние объекта, вслушиваясь в работу каждого узла. Вибрация механизма – его реакция на действие приложенных возмущающих сил. Обычно на механизмы одновременно воздействуют несколько различных сил, при-водящих его в такое состояние, когда нарушается равновесие, возникают постоянные шумы, удары, усиливается вибрация.
Причинами неисправностей могут быть максимальные перемещения, скорости или ускорения вибрации, максимальные значения деформации, на-пряжения или усилия. В процессе работы узла неисправность даёт о себе знать усиленной вибрацией или колебаниями. Разные дефекты имеют колебания разной частоты.
Виброакустические методы обладают рядом преимуществ перед другими. Они позволяют получить наиболее полную информацию о состоянии объекта. Акустический сигнал обладает большой информативностью, поэтому для большей полноты диагностирования объекта требуется небольшое число датчиков. И, наконец, быстродействие приборов. Сигналы поступают в материал механизма и в виде упругих волн приходят к датчику колебаний, который превращает их в электрический сигнал и направляет его в аппаратуру диагностирования.
В данном дипломном проекте рассмотрена организация вибродиагностики колёсно-моторных блоков электровозов и тепловозов с помощью комплекса вибродиагностики «Прогноз – 1М» в локомотивном депо Лиски Юго-Восточной железной дороги.
В разделе охраны труда проведена разработка мер по снижению действия шума на обслуживающий персонал локомотивного депо Лиски.
В экономическом разделе дипломного проекта представлен расчёт экономической эффективности внедрения комплекса вибродиагностики «Прогноз – 1М» в локомотивном депо Лиски Юго-Восточной железной дороги.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: