На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Инструменты и методы PR в бизнесе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.02.2013. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН:
Введение
Глава 1. Продвижение товара как функция маркетинга
1.1. Сущность продвижения товара
1.2. Маркетинговые коммуникации как управление продвижением
1.3. Элементы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Роль и место PR в бизнесе
2.1. Отличия Public Relations от продвижения и рекламы
2.2. Цели, функции и области применения PR
2.3. Методы PR в бизнесе
Заключение
Выводы
Список литературы





ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Отличительной чертой нашего времени является переход к новому качественному состоянию общества, которое характеризуется резким повышением роли информационных процессов, и частности, созданием целой индустрии производства информации. Предполагается, что современное общество находится на переходе к качественно иной форме своего существования – информационному обществу и в более широком контексте – к информационной цивилизации. Жизнь человека развивается не только в физической среде мира природы, но и в мире искусственном, им же самим созданном.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Степень изученности проблемы. Разносторонние проблемы паблик рилейшнз в современном мире исследуются многими российскими и зарубежными учеными. Вопросам паблик рилейшнз посвящены работы таких отечественных ученых как Алешиной И.В., Викентьева И.Л., Гаврикова М.С., Завьялова П.С., Куняевского М.Е., Музыканта В.Л., Невзлина Л.Б., Полякова Д.Н., Чернявского А.Г. и многих других. Среди видных зарубежных ученых, на наш взгляд, следует выделить работы Батра Р., Бернета Дж., Блэка С., Дитхеля Е., Котлера Ф., Ланкастера Дж., Миндака У. и ряда других исследователей.
Но, невзирая, на огромное количество исследований по вопросам паблик рилейшнз, анализ степени изученности данной проблемы свидетельствует о том, что на современном этапе развития нашего общества, она требует дальнейшего исследования. Многие авторы описывает базисные модели паблик рилейшнз, практически не применимые в Российской экономике. Поэтому необходимо уточнение и развитие теории паблик рилейшнз, адаптированной в современном бизнесе, и по возможности привнесение ее в практику ведения современного бизнеса, с целью извлечения максимальной прибыли от финансово-хозяйственной деятельности российских предприятий.
Цели и задачи дипломного исследования. Основная цель исследования заключается в изучении роли и инструментов паблик рилейшнз, выяснении способов их применения в маркетинге.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- выделить составляющие маркетингового комплекса;
- рассмотреть составляющие маркетинговых коммуникаций;
- выявить различия между паблик рилейшнз, рекламой, пропагандой;
- рассмотреть роли и функции паблик рилейшнз в маркетинге, опыт его использования в бизнесе.
Объект и предмет исследования. В качестве объекта изучения используется вся имеющаяся литература по вопросам паблик рилейшнз. Предметом дипломного исследования являются основные методы и инструменты паблик рилейшнз в бизнесе на современном этапе его развития в Российской экономике.
Новизна подхода и практическая значимость исследования. Научная новизна с нашей точки зрения заключается в попытке сформировать наиболее комплексное понятие «паблик рилейшнз» в результате систематизации научных определений на последних этапах развития рыночных отношений в современном бизнесе; в попытке более полно изложить современные методы и инструменты паблик рилейшнз в одном источнике. Результаты дипломного исследования, на наш взгляд, можно рекомендовать при изучении курса в колледжах и средней школе аналогичного названию дипломной работы, кроме этого в ходе дипломного исследования разработан приблизительный план PR-акции компании по производству томатного сока, который можно попробовать реализовать на практике.
Структура работы. Диплом состоит из введения (отражена актуальность выбранной темы исследования, степень ее изученности, сформулированы цели и задачи исследования, предмет и метод исследования, научная новизна, практическая значимость работы); двух глав (здесь рассмотрены продвижение товара – как функция маркетинга и выявлены роль и место паблик рилейшнз в бизнесе); заключения; выводов и списка литературы.......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О рекламе» № 108-ФЗ от 18.07.1995 года (и изменениями и дополнениями)
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителя» в редакции 2001 года
3. Постановление Правительства Саратовской области от 14 сентября 2000 г. N 95-П "Об утверждении Программы по защите прав потребителей в Саратовской области на 2000-2003 годы"
4. Гражданский кодекс Российской Федерации
5. Алешина И.А. Паблик Рилейшинз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997
6. Андреева Л.Е. Технология бизнеса. - М., 2001
7. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Экономика, 1994
8. Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. - М.: Профиздат, 1991
9. Багира Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2001
10. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990
11. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. – Спб.: Питер, 2001
12. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998
13. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991
14. Боронникова Т.С. Маркетинг: учебное пособие. – Таганрог, 1999
15. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2002
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Эксперт, 1995
17. Гавриков М.С. Маркетинг: организация управления. – Саратов, 1998
18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000
19. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Экономика, 1994
20. Дитхель Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996
21. Завьялов П.С. Формула успеха – маркетинг. – М.: МО, 1991
22. Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент. СПБ.: Союз, 1997
23. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: СО, 1997
24. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М.: Экономика, 2000
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Универс, 1994
26. Котлер Ф., Миндак У. Где начинается маркетинг и начинается PR. – М.: Универс, 1985
27. Кунявский М.Е. Маркетинговая деятельность на предприятии. – Саратов, 1998
28. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. – Минск: Амалорея, 1999
29. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Эконом, 1998
30. Невзлин Л.Б. «Public Relations» - кому это нужно? М.: Экономика, 1995
31. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Экмост, 1999
32. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, № 3
33. Поченцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Киев, 1999
34. Практический маркетинг. – М.: МО, 1999
35. Рекламная деятельность. – М.: Экос, 2002
36. Феоктистова Е.М. Маркетинг теория и практика. – М.: ВШ, 1993
37. Хостинг А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993
38. Энциклопедия предпринимателя, 1994
39. Яковлев И. Паблик рилейшнз. – СПб.: Петрополис, 1997
40. Яновский А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг, 1998, № 2





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.