На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль руководителя в разрешении конфликтной ситуации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ 5
1.1 Сущность и составляющие конфликта 5
1.2 Динамика развития конфликта и его типология 7
1.3 Стили и методы разрешения конфликта 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТА В ЗАО «ФАРМЭКС» 13
2.1 Характеристика ЗАО «Фармэкс» 13
2.2 Описание конфликтной ситуации в ЗАО «Фармэкс» 17
2.3 Исследование конфликта в ЗАО «Фармэкс» 18
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ЗАО «ФАРМЭКС» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Разрешение конфликтов занимает одно из центральных мест в деятельности руководителя не только в силу значительности связанных с ними временных затрат, но и из-за высокой организационной значимости их инновационных, созидательных, а особенно разрушительных последствий.
Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Однако общепринятой теории конфликтов, объясняющей их природу, влияние на развитие коллективов, общества, нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов, управления ими. Различие людей во взглядах, несовпадение восприятия и оценок тех или иных событий достаточно часто приводят к спорной ситуации. Если эта ситуация представляет собой угрозу для достижения поставленной цели хотя бы одному из участников взаимодействия, то возникает конфликтная ситуация.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций современного руководителя. Подсчитано, что в среднем около 20% своего рабочего времени руководители тратят на разрешение различных видов конфликтов.
Для того, чтобы современным руководителям эффективно управлять конфликтом необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают, каким образом их можно устранить и разрешить.
Степень изученности. Проблемой управления конфликтами, эффективности их разрешения, изучением причин возникновения и предупреждения конфликтов занимались ряд отечественных и зарубежных авторов.
Основой проведенной работы послужили труды Джини Г.Скотт, В.И.Андреева, В.П.Симонова, Р.Л.Кричевского, В.Н. Кудрявцева, Т.В. Морозовой, Н.Н. Абазова.
Объект исследования: конфликтная ситуация в ЗАО «Фармэкс»
Предмет исследования: роль руководителя в разрешении конфликтной ситуации в ЗАО «Фармэкс»
Цель исследования. Изучить роль руководителя в разрешении конфликтной ситуации в ЗАО «Фармэкс» и разработать рекомендации по совершенствованию его деятельности в данном направлении
Для реализации поставленной цели были использованы следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к исследованию основ разрешения конфликтных ситуаций;
- подобрать методологический инструментарий исследования;
- дать характеристику ЗАО «Фармэкс»;
проанализировать конфликтную ситуацию в ЗАО «Фармэкс»;
- провести исследование роль руководителя в разрешении конфликтной ситуации в «Фармэкс»;
- проанализировать результаты исследования роль руководителя в разрешении конфликтной ситуации в «Фармэкс»;
- разработать пути совершенствования деятельности руководителя в разрешении конфликтных ситуаций в «Фармэкс».
В исследовании использованы следующие методы: анализ теоретических источников, включенное наблюдение, беседа.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка нормативных правовых актов и литературы, заключения и приложения.....................

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баринов В. А., Баринов Н. В «Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации» «Менеджмент в России и за рубежом», Управление персоналом №5 1999 г.
2. Бершова Л.В.,с оциолог, к. э. н., «Конфликты в организации и методы их Профилактики». "Справочник кадровика", номер 4,-2000
3. Бородкин, Ф.М., Коряк, Н.М., «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука, 1989 г.
4. Глухова А.В. Типология политических кофликтов. –Воронеж, 2001
5. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе, Л., Лениздат, 1990. – 387с.
6. Козырев Г.И. Конфликтология. Социальные конфликты в общественной жизни.// Социально-гуманитарные знания, 1999, №1, с.103-121.
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.,-2001г.
8. Линчевский Э.Э. Контакты и кофликты: Общение в работе руководителя. – М.: Экономика, 2000
9. Литвинцева Ж. А. . Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1997.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
12. Розанова В. «Шок будущего» или психологические основы организационного конфликта при смене приоритетов фирмы.// Управление персоналом, 1999, №7, с. 23-30.
13. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 1997г
14. Психология. Словарь. /под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990
15. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 264с.
16. Х. Корнелиус, Ш. Фэйер. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. Пер. с англ., М., АО Стрингер, 1992. – 116с.
17. Шеллинг Т. Стратегия конфликта// Социально-политический журнал, 1998, №6, с. 36-48.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 1997.
19. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М., 1995.
20. Фогмин Г. П. «Модели конфликтов», Управление персоналом, №6 2001г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.