На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация бухгалтерской службы на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 03.02.2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

I. Бухгалтерия – структурное подразделение аппарата управления предприятием. 7
1.1 Значение бухгалтерской службы для предприятия. 7
1.2 Основные обязанности и права главного бухгалтера. 12
1.3 Аттестация профессиональных бухгалтеров – одно из звеньев повышения его квалификации. 15
1.4 Рабочее место бухгалтера, организация и планирование его работы. 16
1.5 Применение компьютера в работе бухгалтера. 20
1.6 Новые направления в организации работы бухгалтера в условиях рыночной экономики. 22

II. Задачи и цели бухгалтерской службы на примере ФГУП «КБТМ» 24
2.1 Характеристика предприятия. 24
2.2 Учетная политика. 26
2.3 Структура бухгалтерии. 30
2.4 Режим и анализ бюджета рабочего времени работников бухгалтерии. 39
2.5 Компьютеризация бухгалтерской службы «КБТМ». 54

III. Совершенствование организации бухгалтерской службы на предприятии. 57
3.1 Предложения по совершенствованию должностных инструкций. 57
3.2 Предложения по состоянию графика работы бухгалтерии и организация оперативного анализа. 58
3.3 Мероприятия по улучшению условий труда и внедрению производственной этики на рабочем месте бухгалтера. 61
3.4 Предложения по совершенствованию компьютеризации бухгалтерской службы ФГУП «КБТМ» 64

Заключение 68

Список литературы 72


ВВЕДЕНИЕ

Еще в глубокой древности, когда в экономических взаимоотношениях в человеческом обществе основным был принцип «товар-товар», возникла необходимость в учете и отчетности. Конечно, вначале человек применял простейший учет и использовал для него простейшие средства.
Но с развитием предприятия, с возникновением в экономических взаимоотношениях принципа «товар – деньги - товар», с возникновением новых экономических формаций человеческого предприятия, с появлением государственных рычагов управления обществом росли и менялись как требования к учету и отчетности, так и стоящие перед ними задачи.
Изменялся способ производства в обществе, и это влекло за собой перестройку структуры предприятия, экономического уклада, и как следствие, изменялись методы руководства деятельностью предприятий, изменялись цели и задачи, требования к информации, как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне вышестоящих органов управления экономикой.
Но независимо от общественной формации учет и отчетность были и остаются важнейшей функцией управления. Состояние бухгалтерского учета, профессионализм бухгалтерских кадров непосредственно влияет на эффективность системы управления, на качество управленческих решений, на достижение итогов деятельности любого предприятия и организации.
Организация бухгалтерского учета во многом определяет совершенствование управления экономикой. Бухгалтерская служба находится в постоянном поиске более эффективной структуры, т.к. этого требует постоянное изменение хозяйственного механизма, неуклонный рост объема перерабатывающей информации.
Интенсивный путь развития организации учета, высокое качество обработки данных, действенность выполнения контрольных функций, своевременность представления информации для управления в сочетании соответствуют оптимальному варианту структуры бухгалтерии.
Для выполнения постоянного роста объема работ по управлению предприятием невозможно и неправильно лишь увеличивать штаты сотрудников. Данная проблема решается двумя тесно связанными и взаимозависимыми между собой путями: совершенствование организации и компьютеризации бухгалтерской службы.
Под вопросами рациональной организации бухгалтерского учета предприятий и организаций подразумеваются следующие:
- вопросы четкой организации сбора и обработки экономической информации, находящейся в ведении бухгалтерии (как-то: исследование принципов построения носителей первичной информации, исследование документации первичной информации, группировка ее на счетах бухгалтерского баланса и др.);
- вопросы качественного улучшения организации работы бухгалтерской службы (как-то: унификация и типизация структур аппарата бухгалтерии, разработка методов определения численности штата работников в структурных подразделениях бухгалтерии, принципы разделения функций между подразделениями, разработка должностных инструкций исполнителей и др.).
В годы советской власти в нашей стране существовала единая система народного хозяйства и народнохозяйственного учета.
С переходом экономики к рыночным отношениям, с возникновением, кроме государственной, других форм собственности (акционерные предприятия, частные фирмы и другие формы бизнеса) потребовалось коренное изменение в самом понятии учета доходов, принципов и методов их формирования.
В условиях государственной формы собственности главными обязанностями бухгалтерии были: установить производственные задания в соответствии с финансовым планом, принять от всех подразделений предприятия отчеты и балансы, проверить их правильность и соответствие планам, проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выявить факты бесхозяйственности, излишков или недостач запасов товарно-материальных ценностей на складах, правильно начислить налог с оборота, произвести своевременное перечисление в бюджет отчислений от прибыли, произвести начисление зарплаты работникам предприятия и т.д.
Работа предприятия, и бухгалтерии в том числе, осуществлялась в строгом соответствии с плановыми заданиями вышестоящих плановых и управленческих организаций. Планом определялись все направления деятельности предприятия: объем выпуска и реализации продукции, номенклатура и себестоимость товаров, уровень рентабельности, цена сырья, материалов, полуфабрикатов и готовых изделий, прибыль, фонд заработной платы, штатные расписания, стоимость основных производственных фондов и много другое.
Действия административных, финансовых, бухгалтерских и других служб должны были строго соответствовать инструкциям Министерства финансов СССР, Центрального статистического управления СССР, отраслевых министерств и ведомств.
Главным в работе бухгалтерии был принцип: план – факт – плюс, минус отклонение, а также точное соблюдение всех инструкций. В обязанность бухгалтера входило не только поставить в известность администрацию о результатах производственной деятельности, но и не допустить администрацию по причинам производственной необходимости к нарушению тех или иных инструкций. Именно поэтому бухгалтера называли государственным контролером на предприятии.
Администрация государственных предприятий была обязана подчиняться государственному финансовому контролю. Сокрытие прибыли, не внесение отчислений в бюджет были несовместимы с деятельностью на службе. Все платежи налогов осуществлялись работниками бухгалтерии.
Перестройка народного хозяйства 90-ых годов ХХ века, возникновение других, кроме государственной, форм собственности, внесла резкое отличие и потребовала совершенно новых качеств от бухгалтерских служб.
Новые экономические условия потребовали огромных изменений в законодательстве, особенно в налоговом. Появились многочисленные посреднические предприятия, частные фирмы, смешанные российско-иностранные предприятия.
В этих условиях резко изменился характер деятельности бухгалтерских служб и их сотрудников. Теперь особенно требуется отличное знание бухгалтерского учета, высокий профессионализм, блестящее знание финансовых вопросов, налогового законодательства, юриспруденции. Нужно не только хорошее знание своих прав и обязанностей, нужно уметь вести дискуссию, проявить твердость характера и в тоже время владеть этикой взаимопонимания.
Понятно, что руководители вновь созданных коммерческих и частных предприятий ценят свои капиталы иначе, чем, если бы они были государственными. В новых условиях эффективная деятельность предприятия во многом зависит от правильно организованной бухгалтерской службы. Прибыль предприятия зависит не только от технологических процессов, но и от правильно поставленного документооборота, своевременно и по закону оплаченных налогов, содержание в ажуре бухгалтерской отчетности, строгого расходования денежных средств.
Высокий профессионализм работника бухгалтерии предусматривает знание хозяйственных процессов на предприятии, полноту и достоверность сбора информации, четкую и точную информацию о результатах деятельности предприятия. Такой стиль работы бухгалтерской службы необходим и для внутренних нужд администраторов и собственников, и для инвесторов, поставщиков, кредиторов, банков, финансовых и налоговых служб.
Цель дипломной работы – исследование организации бухгалтерской службы на ФГУП «КБТМ» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели необходимо решить такие задачи:
- ознакомление с деятельностью ФГУП «КБТМ»;
- изучение актов законодательства для проведения анализа;
- изучение материалов, используемых в организации бухгалтерской службы;
- изучение должностных инструкций работников бухгалтерии, анализ режима работы и бюджета рабочего времени;
- изучение направлений организации и нормирования труда в период перехода к рыночной экономике;
- анализ организации бухгалтерской службы на ФГУП «КБТМ» и предложения по ее совершенствованию.
В результате изучения этих вопросов выработаны следующие основные рекомендации:
- совершенствование должностных инструкций работников бухгалтерской службы ФГУП «КБТМ»;
- мероприятия по улучшению условий их труда;
- всеобъемлющая компьютеризация бухгалтерии.
Объект исследований дипломной работы – ФГУП «КБТМ».


Для написания дипломной работы использованы следующие нормативные документы:
1. Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996. N 129-ФЗ (с изменениями от 23.07.1998.)
2. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998. N 34-И.
3. Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный 22.09.1993........


Список литературы.
I. Нормативные документы.
1. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98 Утверждено приказом Минфина России от 9 декабря 1998г, N 60-Н.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г . N 34-Н.
3. Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. N 129-83 (с изменениями от 23.07.1998 г.)
4. «Порядок ведения кассовых операций в РФ», утвержденный 22.09.1993 г.
5. Единые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий.
6. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000г. N 94-Н «Об утверждении Плана счетов б/у финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкций по его применению».
II. Учебная литература, монографии, периодические издания.
1. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – Изд.2 -е переработанное и доп. – М., «Проспект», 1999 г
2. Земляченко С,В, Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Главбух, 2000 г. N 5.
3. Правовые основы бухгалтерского учета. М., «Инфра-М», 1998 г.
4. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях., М «Приор», 1999 г.
5. Стоун Д., Хитчинг К. Бухучет и финансовый анализ. М., «Бизнес-Информ», 1998 г.
6. Главбух. Практический журнал для бухгалтера №№ 1-15, 2002 г.
7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск, 2000 г.
8. Московский бухгалтер, ежемесячный журнал. Октябрь, 2000 г.
9. Журнал «В помощь бухгалтеру» № 2, 2001 г. «Издательство Главбух»
10. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие – М., Контур, 1998 г.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ: Учебное пособие – М., Бухгалтерский учет, 1998 г.
12. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Бухгалтерский учет в организациях: Учебное пособие – М., Финансы и статистика, 1998 г.
13. Автоматизация учетных и аналитических задач и определение ее экономической эффективности: Метод. указания. Составители Гребенкина О.Д., Целищев В.В. – Киров: Вят ГТУ, 2000 г.
14. Журнал «Главбух» №9, май 2000 г.
15. Организация и нормирование труда. Учебное пособие под ред. д.э.н. проф. Адамчука В.В., М.,Финстатинформ, 2000 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.