На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 03.02.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава первая. Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка……………………….6
1.1 Виды контроля………………………………………………………….6
1.2 Формы контроля………………………………………………………..8
1.3 Функции контроля…………………………………………………….10
Глава вторая. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..15
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..15
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок…………….19
2.3 Организация контроля в соответствии с современными
требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..23
Глава третья. Исследование эффективности систематического
контроля на повышение мотивации к изучению английского языка…31
Заключение………………………………………………………………..38
Литература…………………………………………………………………40
Приложение……………………………………………………………….43







Введение
Сегодня мы являемся свидетелями того, как иностранный язык становится реально востребуемым. Все большее число людей изучают иностранный язык и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации, повышение интереса к накопленному человечеством интеллектуальному богатству делают иностранный язык не просто интересной учебной дисциплиной, но и необходимым средством для диалога культур, интеграции России в мировую экономику и осуществления совместных научно-технических проектов с другими странами.
В современном курсе обучения иностранным языкам возрастает роль контроля, как средства, повышающего мотивацию учеников, активизирующего их познавательную активность, обеспечивающего сопоставимость результатов обучения и, в конечном итоге, определенный, необходимый обществу стандарт обученности, причем школьники должны быть готовы к сдаче ЕГЭ, который вскрывает противоречие между новыми требованиями и традиционным обучением.
Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.
В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.
Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».
При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний на уроках английского языка.
Предмет: Способы и приемы оценки знаний учащихся на уроках английского языка.
Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.
Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению английского языка, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.
Научная новизна исследования заключается в разработке критериев оценивания письменных работ, стимулирующих мотивацию и познавательную активность школьника, что позволяет сделать эту оценку более детальной и качественной для различного рода письменных работ и методических материалов.
В своей работе мы используем методы исследования, такие как методы наблюдения, анкетирования, опроса, а также метод статистической обработки данных.
Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методичной науке.......


Литература:
1. Абасов З.С. От оценки учителя к самооценке ученика // Директор школы. – 1999. - № 2 – с. 63
2. Алешин Л.И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения // Иностранные языки в школе.-2003.-№ 4 – с. 29
3. Бурдина М.Н. Уроки английского языка в IX классе. // Иностранные языки в школе.- 1996.- № 4 – с.52
4. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 1 – с. 52
5. Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 2 – с. 53
6. Виноградов Н.Ф. Обсуждение проблемы контроля и оценки в начальной школе. // Начальная школя. – 1999. - № 8. – с.93
7. Волондина А.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 1. – с. 52-56
8. Волштей Л.А. Английский язык в начальной школе. // Начальная школа. – 1993. - № 2. – с. 22
9. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. - №5. – с. 6
10. Гивенталь И. От родного языка – к иностранному. // Родительское собрание. – 2002. - № 2.-с. 25
11. Гладилина И. П. Некоторые приемы на уроках английского языка в начальной школе. // Иностранные языки в школе.- 2003. - № 3. – с. 41
12. Горлова Н А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячалетия // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 5. – с. 11
13. Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной педагогике. // Народное образование. – 2002. - № 5. – с. 115
14. Гусева А.И. Методы адаптивного контроля знаний. // Инфо. – 2003. - №7. – с. 108
15. Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку. // Школа. – 1999. - №4. – с. 17
16. Зенина Л. Умение выстраивать «циклы работы». Рекомендации М. Уэста, учителя иностранного языка. // Учитель. – 2002. - № 2. – с. 58
17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся. // Дидакт. – 2002. - № 2. – с. 47
18. Кабачи В.В. Английский – язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 6. – с. 84
19. Ковалева Г.С. Оценка знаний и умений. // Школьные технологии. – 2002. - № 6. – с. 203
20. Комаров А. С. Творческий подход к планированию урока английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 4. – с. 45
21. Корсак К. О качестве систем педагогических измерений. // Народное образование. – 2002. - № 2. – с. 126
22. Куликова Т. Как организовать самостоятельную работу. // Учительская газета. – 1997. - № 30. – с. 10
23. Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом английского языка. // Учитель. – 2001. - № 4. – с. 65
24. Леонтьева О. Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. // Дидакт. – 1998. - № 6. – с. 16
25. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России. // Педагогика. – 2002. - № 2. – с. 15
26. Палтышев Н. Необходима ли оценка знаний учащихся. // Учительская газета. – 2000. - № 3. – с. 58
27. Перкач С.В. Ведение дневниковых записей на английском языке. // Иностранные языки в школе. – 2001. - № 2. – с. 68
28. Полат Е.С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 6. – с. 11
29. Подлеснова Н. Отметки и отметины. // Семья и школа. – 1998. - № 9. – с. 16
30. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда. // Начальная школа. – 2003. - № 4. – с. 109




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.