На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48276


Наименование:


Диплом Влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг для ОАО КБ «Солидарность»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 04.02.2013. Сдан: 2012. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Глава I. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании 6
1.1. Понятие рекламной деятельности 6
1.2. Место рекламы в управлении PR банка и ее влияние на развитие банковских услуг 13
Глава II. Анализ управления рекламной деятельностью ОАО КБ «Солидарность» 30
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО КБ «Солидарность» 30
2.2. Реклама как составная часть управления деятельностью ОАО КБ «Солидарность» 37
2.3. Анализ организации рекламных компаний в ОАО КБ «Солидарность»……………………………. 44
Глава III. Направления совершенствования управления рекламной деятельностью в ОАО КБ «Солидарность» 52
3.1. Рационализация организационной структуры управления ОАО КБ «Солидарность» для совершенствования рекламной деятельности 52
3.2. Оптимизация использования СМИ в продвижении услуг ОАО КБ «Солидарность» 56
3.3. Определение эффективности рекламной деятельности банка на примере проекта по пластиковым картам 62
Заключение 78
Список исследованной литературы 82

Введение
Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяйственной деятельности, они в то же время являются носителями важной экономической и финансовой информации. Условия возрастающей конкурентности в финансовой сфере и коммерциализации деятельности диктуют необходимость реорганизации структур, разработки гибких рыночных стратегий, проведения сегментации рынка банковских услуг, развития новых операций и методов обслуживания.
Преобладание концепции маркетинга в управлении банками является логическим этапом в развитии рыночных отношений, связанным с насыщением рынков и обострением конкурентной борьбы за клиента. Бурное развитие финансовых рынков настолько расширило выбор финансовых инструментов и способов инвестирования, что клиенту есть, что выбирать из многообразия инвестиционных предложений. И потребности у людей разные: кто-то гонится за большими доходами и готов рисковать, а кому - то нужен стабильный, надежный способ получения доходности (хотя, очевидно, что всегда хочется получить максимум прибыли).
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения.
Изменение целеполагающей основы управления от прибыли к выгоде всех заинтересованных физических и юридических лиц и групп определяет современную стратегическую концепцию маркетинга. Эволюция маркетинга предполагает смещение акцента на внешнее окружение производителя банковской услуги и знаний о регулировании экономической политики, правительственной политике и социальных факторах макросреды.
Современный маркетинг представляет собой сложное явление: концепцию управления организацией, своеобразную философию прогнозируемого бизнеса. Маркетинг является комплексом управленческих функций, содействующих сбыту услуг путем организации изучения рынка, проведения рекламной компании, и собственно реализации услуги. Одной из целей маркетинга в управлении кредитными учреждениями является создание прибыли, которая может быть источником для инвестиций, вознаграждения менеджеров, служащих, акционеров.
Маркетинг банковских услуг должен учитывать особенности финансово-кредитной системы. К ним относятся более жесткое, чем в других отраслях экономики, государственное регулирование и надзор за деятельностью кредитных учреждений. Высокотехнологичный банковский продукт предъявляет особые требования к профессиональной квалификации продавца, а значит, возрастает роль фактора персонификации при продаже. Указанное происходит на фоне общей тенденции к унификации банковских услуг, что вызвано необходимостью роста затрат на рекламные и имиджевые мероприятия.
Банковский продукт – товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно.
Имидж банка, как многогранное явление, отражающее и сущностные, и внешние стороны банковской деятельности, есть вполне реальный и весьма действенный фактор конкурентной борьбы. Мы видим, что все большее число банков осознает важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересовано в информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной политики, что и определило актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью данной работы является определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг для ОАО КБ «Солидарность», характеристика нынешнего состояния рекламы банка, его анализ.
В рамках достижения указанной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
 дать полное определение рекламной деятельности в системе банковского маркетинга;
 проанализировать влияние рекламы на развитие банковских услуг;
 дать организационно-правовую характеристику ОАО КБ «Солидарность»;
 провести анализ рекламной деятельности ОАО КБ «Солидарность»;
 разработка рекомендаций совершенствования рекламной деятельности;
 определить эффективность рекламной деятельности банка.
Предметом исследования в данной работе являются проблемы планирования банковской рекламы и возможные пути их решения




Подать заявку на покупку Диплом по Банковскому делу

Ваше предложение по стоимости за работу: