На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии развития на базе ГУП РМЭ ПФ Волжская

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Российская Академия Предпринимательства


Курсовая работа
по Стратегическому менеджменту на тему:
«Разработка стратегии развития
на базе ГУП РМЭ ПФ «Волжская».


Москва
2013 г.
Содержание:

Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии в антикризисном управлении.
1.1. Стратегия в антикризисном управлении.
1.2. Сущность и содержание антикризисной стратегии.
1.3. Разработка антикризисной стратегии.
1.4. Реализация антикризисной стратегии.
1.5. Организация внедрения антикризисной стратегии.
Глава 2. Стратегический анализ деятельности ГУП РМЭ ПФ «Волжская».
2.1. Экспресс-диагностика финансово хозяйственной деятельности ГУП РМЭ ПФ «Волжская»
2.1.1. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
2.1.2. Анализ деловой активности предприятия.
2.1.3. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
2.1.4 Анализ финансовых коэффициентов.
2.2. Оценка вероятности наступления несостоятельности (банкротства). Анализ окружения ГУП РМЭ ПФ «Волжская».
2.3. Анализ внешней среды предприятия.
2.4. Анализ макроокружения предприятия.
2.5. Анализ среды непосредственного окружения предприятия.
Глава 3. Анализ внутренней среды предприятия ГУП РМЭ ПФ «Волжская».
3.1.Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия.
3.2. SWOT-анализ.
Глава 4. Уточнение миссии ГУП РМЭ ПФ «Волжская» и определение его стратегических и тактических целей.
Глава 5. Определение и выбор стратегии развития ГУП РМЭ ПФ «Волжская». Прогнозирование развития и планирование хозяйственной деятельности предприятия.
Заключение.
Список литературы.


Введение:

В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. В прошлом многие коммерческие организации (предприятия) могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования ресурсного потенциала в текущей деятельности, исключительно актуальным становится осуществление стратегического управления всей хозяйственной деятельности организации, которое обеспечивает ее адаптацию к быстро меняющимся условиям бизнеса.
Область стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, приоритета ресурсов, главных долговременных партнеров, организационной формы партнерства, способов развития потенциала, возможностей использования сильных сторон предприятия, снижения отрицательных последствий слабых и угроз внешней среды, конкурентной и инновационной антикризисной политики
Стратегические решения принимаются и реализуются в несколько этапов: постановка задачи, формирование альтернативных решений, выбор (принятие) решения, его реализация. Организация этого процесса требует четкой технологии, предусматривающей постановку и изучение среды (это суть стратегического анализа), разработку, принятие и реализацию стратегии.
Моя курсовая работа охватывает одну из наиболее важных функций стратегического менеджмента – на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, уточнения его миссии и целей определить и выбрать стратегию развития предприятия.
Целью моей курсовой работы является получение теоретических знаний и практических навыков, которые реализуются менеджерами в процессе разработки стратегии и способов достижения стратегических целей предприятия.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
1) изучение динамики финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и обоснования их влияния на условия его функционирования;
2) оценка результатов реализации антикризисной стратегии развития предприятия;
3) выявление внешних и внутренних факторов успеха хозяйственной деятельности предприятия;
4) обоснование специфики стратегического управления хозяйственной деятельности предприятия;
5) обоснование выбора стратегии развития предприятия, способствующей повышению устойчивости его функционирования;
6) разработка прогноза развития и стратегического плана предприятия в рамках реализации выбранной стратегии.
Объектом моего исследования будет предприятие – ГУП РМЭ ПТФ «Волжская».
ГУП РМЭ Птицефабрика «Волжская» - это многоотраслевое хозяйство с подразделениями по птицеводству, растениеводству, скотоводству. Птицефабрика «Волжская» была организована в 1970 году. ПТФ «Волжская» расположена в южной части Волжского района. Занимаемая птицефабрикой площадь составляет 25 га. Центральная усадьба находится в п. приволжский в 18 км. от районного центра г. Волжска и в 93 км. от столицы республики г. Йошкар-Ола. Ее продукция реализуется как на республиканском рынке, так и на региональном. На территории землепользования имеется 3 населенных пункта: д. Красная Горка, д. Александровка и п. Приволжский.
Главной отраслью является яичное птицеводство. На предприятии также развиты такие отрасли сельского хозяйства как животноводство, коневодство, растениеводство, кормопроизводство, молочно-мясное скотоводство, промышленность – переработка с/х продукции, торговля, коммунальное хозяйство, ремонт с/х техники и др. ПТФ относится к организациям неиндустриального типа, т.к. используются сельскохозяйственные угодья для осуществления сельскохозяйственного производства и доля кормов, выращенных на сельскохозяйственных угодьях, находящихся в их собственности, владении и (или) пользовании, и использованных для собственного производства животноводческой продукции, составляет более 20 процентов общего объема использованных кормов.
Государственное унитарное предприятие РМЭ птицефабрика Волжская – крупнейший производитель товарного яйца в Республике Марий Эл. По данным на 2007 год, на его долю приходится 51% общего объема производства яиц.


Глава 1. Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии в антикризисном управлении.
1.1. Стратегия в антикризисном управлении.

Стратегия компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью адаптировать свою стратегию к изменениям в отрасли и конкурентной среде, покупательских потребностях и предпочтениях, к появлению новых возможностей и угроз. Поток внутренних и внешних событий, вызывающих корректировку событий, непрерывен. Таким образом, изменение стратегии, адаптивное (в ответ на новые условия) или активное (при появлении новых возможностей во внешней или внутренней среде) – это норма, и даже необходимость.
Так почему благополучные организации оказываются в кризисной ситуации? Профессор Коротков Э.М.говорит, что самом общем случае потому, что стратегия развития организации не соответствует изменениям, происходящим в её внешней и внутренней среде т. е. методы и технологии управления неадекватны условиям её развития.
На протяжении XX века представление об управлении предприятием подвергалось существенной трансформации. Ещё 30 лет назад отсутствовали стратегические принципы управления предприятиями. Только на стыке 60-70-х гг. появляются новые методы управления и вместе с ними термин «стратегическое управление» (рис.1.1). Это вызвано, в первую очередь, изменениями внешней среды бизнеса.



Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины кризиса экономики предприятия и принять меры еще до внешнего проявления финансовых сложностей.
Причины, в силу которых предприятие попадёт в кризис, можно разделить на две группы:
1. Внешние, которые не зависят от предприятия, или на которые предприятие может повлиять в незначительной степени;
2. Внутренние, которые возникли в результате деятельности самого предприятия.
Профессора Захаров В. Я. и Коротков Э. М. приводят следующий перечень факторов отдалённой внешней среды, которые могут повлиять на появление кризисных ситуаций на предприятии.
Влияние внешних факторов на появление кризисных ситуаций.

Таблица 1.1.
Факторы внешней среды. Появление кризисных ситуаций. Возможные последствия.
Состояние национальной экономики. Правительство пытается сгладить последствия. Ужесточение налогообложения, удорожание кредита, рост издержек.
Политические факторы Отношение государства к предпринимательской деятельности ограничительного или запретительного характера, нестабильность деятельности правительства и т.д. Ухудшение инвестиционного климата, вывоз капитала из страны.
Правовые факторы. Недостаточное антимонопольное регулирование, ограниченное регулирование ВЭД, неразвитость законодательной базы. Монопольные цены и доходы, спад производства, отсутствие необходимых законодательных норм, трудности выхода на внешние рынки.

Социальные факторы. Традиции, жизненные ценности, менталитет плановой экономики, отсутствие навыков управления маркетингом и финансами, низкий уровень культуры. Низкий уровень руководства, расточительство, коррупция, преступность.
Технологические факторы. Низкие расходы государства на науку и технику, низкий технический уровень. Технологический застой, низкое качество, и высокая себестоимость продукции, низкий уровень производительности труда и конкурентоспособности.
Взаимоотношения с покупателями. Медленный рост выручки, задержки поставок сырья и продукции. Рост неплатежей, снижение объёма производства и качества продукции.

Исследования подтвердили, что внутренние факторы усиливают действие внешних. Логическую цепочку поиска внутренних причин экономического кризиса на российских предприятиях можно построить, исходя из увеличения или уменьшения объёма продаж за последние два года.....................


Список литературы:

1. Стратегический менеджмент: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100.
2.Стратегический менеджмент: Учебник/ Дэвид Кэмпбел, Джордж Стоунхаус и Билл Хьюстон/пер. с англ. Н.И. Алмазовой – Москва, 2003.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М. Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 576с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело,2001. – 448 с.
6. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов/А. Т. Зуб – Москва,2002.
7. Стратегическое управление: Учебник для студентов обучающихся по специальности и направлению «Менеджмент»/О.С. Виханский – Москва, 1995.
8. Стратегическое управление: Учебник для студентов обучающихся по специальности и направлению «Менеджмент»/О.С. Виханский – Москва, 1998.
10.Стратегическое управление компанией: Учебник для студентов вузов/М.И. Круглов – Москва, 1998.
11. Курс МВА по стратегическому менеджменту/Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл/ пер. с англ. – Москва, 2002.
12. www.wikipedia.ru
13. www.aup.ru
14. www.perepis.ru
15. www.economika.studentu.ru
16. www.rbc.ru

P.S. Работа не полная


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.