Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48287


Наименование:


Реферат Маркетинговое исследование

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.02.2013. Сдан: 2012. Страниц: 1025. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Краткое описание, истории создания и развития ОАО Концерн "КАЛИНА"
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
2.1 Анализ макросреды (PEST – анализ)
2.1.1 Политико-правовые (институциональные) факторы:
2.1.2 Охрана окружающей среды
2.1.3 Экономические факторы:
2.1.4 Социокультурные факторы:
2.1.5 Технологические факторы
2.2 Анализ микросреды
2.2.1 Общие характеристики рынка:
2.2.2 Изучение потребителей:
2.2.3 Изучение товара:
2.2.4 Изучение конкурентов:
3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
3.1 Общая характеристика фирмы и анализ действующей стратегии
3.2 Рынки сбыта продукции (работ, услуг) Компании
3.2.1 Изучение каналов товародвижения и сбыта продукции.
3.2.2 Изучение продвижения и стимулирование сбыта.
3.2.3 Производство.
3.2.4 Распределение и сбыт продукции.
3.2.5 Организационная структура и менеджмент.
3.2.6 Маркетинг.
3.2.7 Финансы.
3.3 Товарная номенклатура.
3.3.1 Выбор оптимального сегмента
3.3.2 Выбор цели и разработка маркетинговой (рыночной) стратегии предприятия
3.3.3 Разработка товарной политики
3.3.4 Описание товара
3.3.5 Профили товаров-конкурентов линии «Маленькая фея»
3.3.6 Формирование товарного ассортимента и управление им
3.3.7 Разработка товарного знака, торговой марки, упаковки товара
3.3.8 Определение жизненного цикла товара
3.3.9 Позиционирование фирмы и товара
3.3.10 Оценка конкурентоспособности фирмы и ее продукции
3.3.11 Разработка ценовой политики
3.3.12 Разработка сбытовой политики

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум, 1995. – 128 c.
2. Беленов О.Н. Стратегический маркетинг / О.Н. Беленов. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 1998. – 280 с.
3. Годовой отчет Открытого Акционерного Общества концерна «Калина» за 2010 год. kalina.org/etc/godovoyottchet2010.pdf
4. Карасюк Е. Дирижер товарных потоков / Е. Карасюк // Секрет фирмы. – 2005. – №5
5. Котин М. «Мне нравится бамбуковой палкой лупить человека» / М. Котин // Секрет фирмы. – 2005. – №38
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. – 702 с.
7. Ламбен Жан – Жак. Стратегический маркетинг: европейская перспектива. / Жан – Жак Ламбен – СПб.: «Наука», 1996. – С. 589.
8. Москаленко Л. Урожай «Калины» / Л. Москаленко // Эксперт. – 2005. – №44. – С. 38-44
9. Петрова Ю. Пошли по миру. / Ю. Петрова // Секрет фирмы. – 2006.
10. Портер М. Конкуренция: учебное пособие / М. Портер. – М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – С.495.
11. Р.А Фатхутдинов. Стратегический маркетинг. / Фатхутдинов Р.А. – Спб.: Питер, 2006. – 448 с.
12. Траут Дж. Траут о стратегии. / Дж. Траут – СПб.: Питер, 2006. – 186с.
13. Хисамова З. Агрессивно растущая ягодка / З.Хисамова // Эксперт. – 2005. – №12. – С. 20-21
14. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / под ред.Д.О. Ямпольской. – Спб.: Питер,2001. – 864 с.
15. Экономика предприятия: учебное пособие. Часть I. / под ред. проф. Трещевского. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2006. – 202 с.
16. raexpert.ru – сайт независимого рейтингового агентства «Эксперт РА»
17. sf-online.ru –сайт журнала «Секрет фирмы»
18. kalina.org – официальный сайт открытого акционерного общества концерна «Калина»



Подать заявку на покупку Реферат по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: