На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы кафе с обслуживанием официантами на 150 мест. Организация производства готовой продукции в холодном цехе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание

Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Характеристика предприятия
1.2. Планировочное решение предприятия
1.3. Меню предприятия
1.4. Характеристика холодного цеха
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определение количества потребителей в день
2. 2 Расчет общего количества блюд реализуемых в день и разбивка их по ассортименту
Введение


Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.
Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
Индустрия массового питания находится в процессе развития – растет как число заведений, так и качество обслуживания.
С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание.
К социально-орентированным предприятиям, относятся предприятия при производственных предприятиях, учреждениях, колледжах, школах и др.
Налицо положительные изменения. Расширилось число ресторанов, баров, узкоспециализированных закусочных. Потребитель стал центральной фигурой, вокруг которой начал развиваться ресторанный бизнес.
Особенно большие изменения происходят в сети общедоступных предприятий.
Увеличивается количество ресторанов, работающих по методу выездного обслуживания – кейтеринга.
Всё больше на российском рынке появляется ресторанов национальных кухонь (японской, итальянской, китайской и др.). эти предприятия организуют свою деятельность на основе франчайзинга. Франчайзинг – организауи ресторанного бизнеса, при которой собственник торговой марки, торгового имени или авторского права на производственную систему позволяет другой фирме их использование при выполнении согласованных условий.
Основными направлениями развития общественного питания являются:
- приоритетное развитие общедоступной сети предприятий общественного питания;
- восстановление и расширение сети оциально-ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием рабочих, служащих, студентов, школьников;
- стимулирование развития сети предприятий, использующих индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих её по заказам потребителей;
- массовое развитие сети общественного питания в зонах комплексного, торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, в аэропортах, на вокзалах.
В своей курсовой работе я рассмотрю организацию работы кафе с обслуживанием официантами на 150 посадочных мест, проанализирую организацию производства готовой продукции в холодном цехе, сделаю выводы и предположения по организации работы кафе.
.............

Список использованной литературы

Нормативные документы
1. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ.
2. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с измен. и допол. от 21.06.2001 № 389.
3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания ».
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
5. ГОСТ Р 50763-2007 «Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
6. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
7. ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологическая документация на продукцию общественного питания».
8. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
9. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». - М., Инфра-М, 2002.

Учебная литература

10. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». - Р., Феникс, 2000.

Технологические документы
11. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М., 2002.
12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М., МП «Вика», 1992.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.