Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблемы и перспективы развития Стабилизационного фонда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение
1. Сущность, функции Стабилизационного фонда.
1.1 История, цели создания Стабилизационного фонда РФ.
1.2 Опыт создания фондов в зарубежных странах.
1.3 Управление и контроль над средствами Резервного фонда.
2.Стабилизацонный фонд РФ на современном этапе-Резервный фонд.
2.1 Принципы формирования и использования Резервного фонда.
2.2 Основные показатели Резервного фонда РФ
3.Проблемы и перспективы развития Стабилизационного фонда.
Заключение
Литература


Введение

Обрушившиеся на Россию нефтяные сверхдоходы породили межведомственную дискуссию, что с ними делать: вкладывать куда-нибудь или просто копить. Если Минфин предлагает возродить Стабилизационный фонд, то Минэкономразвития называет такую идею «тупиковым вариантом», настаивая, что деньги нужны стране для инновационного развития.
В 2004 г. был создан Стабилизационный фонд Российской Федерации как продолжение Бюджета развития, который впервые появился в истории российского бюджета 5 ноября 1998 года. Основной идеей Бюджета развития было финансирование государством крупных проектов в промышленности которые должны были стать отправными точками для развития российской промышленности в условиях кризиса.
По замыслу экономистов, Стабилизационный фонд был должен способствовать стабильности экономического развития страны, являться одним из основных инструментов сокращения излишней ликвидности, снижать зависимость национальной экономики от неблагоприятных колебаний поступлений от экспорта сырьевых товаров. Также назначение фонда отражается в выполнении функций стратегического назначения: выполнении обязательств Правительства РФ перед иностранными партнерами и погашении дефицита бюджета страны.
Вопрос о суверенных фондах на 2011 год в правительстве ранее считался решенным. Произошло это после того, как в 2009 году, в разгар кризиса, Госдума по просьбе кабинета министров приостановила до 2013 года действие ряда положений Бюджетного кодекса, описывающих правила перечисления нефтегазовых доходов бюджета в суверенные фонды. Резервный фонд и Фонд национального благосостояния (ФНБ), по сути, проедаются, они идут на покрытие дефицита бюджета и выплату пенсий, а потому оказались «на мели».

На волне роста нефтяных доходов глава Минфина Алексей Кудрин вдохновился идеей возрождения стабфонда. Он предлагает вновь создать «подушку безопасности». Однако эта инициатива вызвала сопротивление Минэкономразвития. Как заявил замглавы МЭР Андрей Клепач, восстановление отчислений нефтегазовых доходов в спецфонды – «это не политика экономического роста, а политика определенной стабильности». Между тем потребности инновационного развития страны уже сегодня требуют вложений в высокотехнологичные отрасли.
Идея возрождения Стабилизационного фонда, с одной стороны, выглядит оправданной. В период кризиса он позволил обеспечить стабильность экономики, а не влезать государству в долги, как это произошло в США и ЕС, где вырос бюджетный дефицит и где такие фонды заблаговременно созданы не были. По мнению экспертов, потребность в фонде обоснована тем, что «цены на нефть, резко подскочившие благодаря ближневосточным событиям, скоро могут пойти вниз».
Однако, с другой стороны, по данным Росстата, доля сырья в российском экспорте выросла в 1999–2009 годы с 44,9 до 66 %, в то время как доля высокотехнологичной продукции (машины, оборудование, транспорт) сократилась с 10,9 до 5 %. С таким багажом двигаться вперед крайне затруднительно.
Как сказал президент «Деловой России» Александр Галушка, «причина того, что миллионы россиян сейчас живут ниже прожиточного уровня, заключается в технологической отсталости нашей экономики, ее неконкурентоспособности». По словам эксперта, только создание новых, эффективных рабочих мест – не менее 1 млн в год – может дать хорошие зарплаты и высокие пенсии работникам. А для модернизации требуются как снижение налогов на бизнес, так и изыскание средств на финансирование инновационного развития страны, в том числе из нефтегазовых сверхдоходов.
Мощность российской экономики характеризуется множеством значений и факторов. В период кризиса 90-х годов, страна очень сильно сократила свой промышленный потенциал и вступила в новое тысячелетие с множеством проблем в экономической и социальной сфере. В рамках поддержания и стимулирования экономической деятельности выступает множество финансовых инструментов, одним из которых является создание стабилизационных фондов. Целью данной работы является изучение такого инструмента как стабилизационный фонд на примере Российской Федерации, выявить причины создания и экономическую обоснованность, увидеть взаимосвязь работы инструмента и развития экономики, а так же конкретно в средствах и целях Резервного фонда и Фонда Национального Благосостояния в российской экономике. Среди задач можно выделить такие пункты как выделение экономических предпосылок в нашей стране к созданию Фондов, концепций и вариантов использования; необходимо так же обратить внимание на опыт зарубежных стран и зависимость условий развития от использования средств Фонда..................

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 13.1, статья 96.1, 96.2
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. №229 «О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации»
3. Быля А.Б. Роль Стабфондов в системе стран. // Финансовое право, 2008, №7
4. Варнавский В. Стабилизационный фонд как инструмент экономической политики государства // Мировая экономика и международные отношения. 2009, №5.
5. Глазьев С.М. О стратегии экономического развития России // Вопросы экономики, 2009, №5.
6. Забелина О. Российская специфика <голландской болезни>. // Вопросы экономики, 2009, №11.
7. Кимельман С., Андрюшин С. Стабилизационный фонд и экономический рост. // Вопросы экономики, 2008, №11.
8. Кудрин А. Стабилизационный фонд: зарубежный и российский опыт. // Вопросы экономики, 2009, №2.
9. Минфин России: Стабилизационный фонд. // minfin.ru/ru/stabfund/about/
10. Михаил Копейкин, доктор экономических наук Стабилизационный фонд: деньги должны работать. // izvestia.ru
11. Мст. Афанасьев. Инструментарий стабилизационного фонда: опыт и перспективы. // Вопросы экономики, 2009, №3.
12. Ольга Кувшинова, Надежда Иваницкая. Неравные части стабфонда // Ведомости, №241 (2015), 20 декабря 2009
13. Ольга Кувшинова. Хорошо сохранился // Ведомости, №239 (2013), 18 декабря 2009
14. Соловьева С.В. Денежно-кредитная политика России на современном этапе // Вопросы экономических наук, 2009, №3.
15. Тавадова А.В. Стабилизационный фонд как инструмент государственного регулирования российской экономики
16. www.gks.ru – официальный сайт Российской статистики.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.