На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВОПЛАСТ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 4.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1 Элементы и факторы стратегии антикризисного менеджмента как основа развития организации в практике бизнеса
1.1 Понятие, объекты и принципы стратегии антикризисного менеджмента…6
1.2 Основные компоненты и этапы стратегии антикризисного менеджмента..14
1.3 Особенности антикризисных стратегий планирования деятельности организации…………………………………………………………………………21
Глава 2 Комплексный анализ стратегии антикризисного менеджмента в организации (на примере ООО «Новопласт»)
2.1 Технико-экономическая характеристика и организационная структура организации……………………………………………………………..…………..31
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации………………..……….43
2.3 Анализ и оценка существующей системы стратегии антикризисного менеджмента………………………………………………………………….…….55
Глава 3 Направления по совершенствованию стратегии антикризисного менеджмента в ООО «Новопласт»
3.1 Рекомендации по разработке эффективной стратегии планирования в ООО «Новопласт


Введение

В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности, к тому же при недостатке экономических знаний и практического опыта работы в новых условиях. Это рождает необходимость развития стратегии антикризисного менеджмента, которое даёт описание положения организации в будущем. На современном этапе развития возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления. В связи с этим все большее значение придается разработке глобальной антикризисной стратегии фирмы, основанной на долговременной и стабильной ориентации производства конкретных видов продукции на определенные рынки, то есть стратегическому планированию. Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и антикризисной стратегии ее развития на ближайшую и дальнейшую перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. Стратегия - это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности. В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, все частные планы взаимоувязаны между собой. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются стратегические хозяйственные единицы и выбираются стратегии их достижения. Стратегия антикризисного менеджмента — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей и путей их достижения.
Актуальность исследования заключается в том, что стратегия антикризисного менеджмента обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегии антикризисного менеджмента является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегии антикризисного менеджмента, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного организации. Процесс стратегии антикризисного менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегия антикризисного менеджмента становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Стратегия антикризисного менеджмента – это выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, расписанной по этапам, методикам, технике исполнения и направленной на построение модели будущего, а также программы перехода к этой модели. Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. Стратегический план должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Важную роль в деятельности организации играют капитальные вложения. Они должны давать прибыль как можно раньше. Это обстоятельство еще раз подчеркивает необходимость разработки плана и его строгого выполнения.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование вопросов антикризисного стратегического планирования деятельности организации и разработка мероприятий по совершенствованию системы стратегии антикризисного менеджмента на примере ООО «Новопласт».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и функции стратегии антикризисного менеджмента;
- рассмотреть технико-экономические показатели и организационную структуру организации ООО «Новопласт»;
- провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Новопласт»;
- провести анализ и дать оценку существующей системы стратегии антикризисного менеджмента ООО «Новопласт»;
- предложить проект мероприятий по совершенствованию стратегии антикризисного менеджмента в ООО «Новопласт»;
- оценить эффективность предложенных антикризисных мероприятий для ООО «Новопласт».
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области стратегии антикризисного менеджмента деятельности предприятий, таких, как: Басовского Л.Е., Баринова В.А., Виноградовой М.В., Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П., Филатова О.К., Шеремета А.Д., Шифрина М.Б. и др.
Информационной базой послужили данные статистической отчетности, а также данные, собранные непосредственно на объекте исследования.
В ходе решения поставленных задач необходимо применить методы работы с информацией, обобщения и системного анализа данных, финансово-экономического анализа, графического представления данных, проведения опросов и тестирований.
Практическая значимость исследования заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения..................

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 года. №14 с. 46.
2. Федеральный Закон РФ от 18.12.2008 N 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // "Российская газета", N 289, 22.12.08.
3. Федеральный Закон РФ от 26 ноября 2001 №147-ФЗ «О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ", 03.12.01, N 49, ст. 4553
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 г. №51-ФЗ, часть вторая от 26.01.96 г. №14-ФЗ, часть третья от 26.12.01 №146-ФЗ) // Собрание законодательства РФ 12.03.07 г.
6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев —М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
7. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 2010. - 327 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебн. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 307 с.
9. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирвоание: Учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2010. - 240 с.
11. Баркан, Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг—ключ к успеху. / Д.И. Баркан. - Л.: Аквилон, 2011. - 293 с.
12. Быкадоров В.Л., Алексеев п.д. Финансово-экономическое состояние организации - М.: "Приор", 2009 . - 489 с.
13. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учеб.пособие.-4-е изд.,перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. -464 с.
14. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика / В.М. Власова, 2011.- 469с

15. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: ГУ ВШЭ, 2010.- 355 с.
16. Голубков, Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: ”Издательское Дело” 2011. - 189с.
17. Гордин В.Е., Сущинаская М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник/В.Е.Гордин, М.Д.Сущинская, М.В. Волошинова, О.С. Коротеева, В.В. Тютюнин, И.А.Желтякова, Л.В. Хорева.-СПб.: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2009. -271 с.
18. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес планов. – 5-е изд., перераб. - М.: 2011. – 592 с.
19. Грибов В.Д. Экономика организации сервиса:уч.пос./В.Д. Грибов, А.Л. Леонов,-М.: КНОРУС, 2011 -280 с.
20. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии организации // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №1.- С.12
21. Ерохина Л.И. Организации в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (Теория и практика): учебное пособие/ Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова. - М.: МПСИ, 2012. - 248 с.
22. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. -М.: «Владос», 2010. - 636 с.
23. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общей ред.Ю.М. Краковоского.-М.:ИКЦ «МарТ». - 2012-256 с.
24. Кнопп А.С. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.:МУПК, 2009. -512 с.
25. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2008. - 196 с.
26. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010 г. - 78 с.
27. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие.-М.: «Книга и сервис», 2009. -265 с.
28. Любанова Т.П. Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. и р. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: учебное и научно-практическое пособие/ Под ред. Л.В. Мясоедовой.-М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2012.-408 с.
29. Любушин Н.П., Лещева в.б., Дьякова в.г. Анализ финансово-экономической деятельности организации: учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.п. Любушина. - М.: Юнити - Дана, 2012. -245 с.
30. Молибог Т.А., Молибог Ю.А.Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Серия: Экономическое образование, Издательство: Владос, 2011 .- 521 с.
31. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко, Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. / Р.Б. Нозд


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.