На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом PR в продвижении туристского продуктана примере туристской фирмы «Нева-Трэвел

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.02.2013. Страниц: 110. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение С. 3
Глава 1 Туризм как отрасль экономики. С. 6
1.1. Понятие и определение туризма. С.6
1.2. Классификация туризма С. 11
1.3. Туристские ресурсы С. 19
1.4. Экология и туризм С. 28
Глава 2 Туристский продукт С. 33
2.1. Характеристика туристского продукта С. 33
2.2. Источники туристского продукта С. 35
2.3. Составляющие туристского продукта С. 39
2.4. Юридическая природа туристского продукта С. 46
2.5. Экономическая сущность туристского продукта С. 52
Глава 3 PR в продвижении туристского продукта. С. 56
3.1. PR в сфере туризма С. 56
3.2. Особенности продвижения туристского продукта С. 58
3.3. Формы продвижения туристского продукта С. 65
3.3.1. Распространение информации в гостинице С. 71
3.3.2. Работа с прессой и СМИ С. 73
3.3.3 PR-акции С. 75
3.3.4. Убеждение клиента, диалог, оценка, планирование С. 77
Глава 4 Продвижение туристского продукта на примере турист-ской фирмы «Нева-Трэвел» С. 78
4.1. Основные направления деятельности туристской фирмы «Нева-Трэвел» С. 78
4.2. PR-мероприятия по продвижению туристского продукта ту-ристской фирмы «Нева-Трэвел» С. 82
4.3. Организация рекламы туристской фирмы «Нева-Трэвел» по продвижению туристского продукта С. 92
Заключение С. 108
Список литературы С. 110


Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим фе-номеном столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Туризм – один из немногих динамично развивающихся видов отечест-венного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами (въездной туризм) и вывозимыми из страны (выездной туризм) необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная, динамичная и профессионально проводимая политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе, требуются профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка.
В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует и низкая профессиональная подготовка работников индустрии туризма.
Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (приложение 1) определяет туризм как «временные выезды (путешествия) граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных познавательных профессионально деловых религиозный и иных целей без оплачиваемой в стране временного пребывания деятельностью», а туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги гидов-переводчиков». Под тури-стской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятель-ность, а также иная деятельность по организации путешествий .
Объектом данного исследования является продвижение туристского продукта на туристском предприятии «Нева-Трэвел».
Предметом исследования выступает Public Relations в продвижении ту-ристского продукта на турфирме «Нева-Трэвел».
Цель исследования: показать эффективность и необходимость PR-мероприятия в процессе продвижения туристского продукта на примере туристской фирмы «Нева-Трэвел».
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику туристского продукта и его особенностей;
2. раскрыть особенности продвижения туристского продукта;
3. раскрыть систему продвижения туристского продукта;
4. показать PR-мероприятия в процессе продвижения туристского продукта туристской фирмы «Нева-Трэвел»;
5. выработать рекомендации по совершенствованию продвижения турист-ского продукта туристской фирмой «Нева-Трэвел».
Работа состоит из четырех глав, введения и заключения..........


Список литературы
1. Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2005.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2002.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 5-е. СПб.: «Издательский дом Герда», 2003.
5. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. М.: Советский спорт, 1999.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
7. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издате-лей «Тандем», 1998.
8. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). М.: Финансы и статистика, 1998.
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвиже¬ние. СПб.: Питер, 2000.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005.
11. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. 2-е издание. М.: Но-вое знание, 2005.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Фи¬нансы и статистика, 2004.
14. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агент-ский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. М.: РМАТ, 1998.
15. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. М.: РМАТ, 1997.
16. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
17. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001.
18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. М.: Наука, 1993.
21. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. М.: Финансы и статистика, 1998.
22. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999.
23. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: про¬гнозы и реальность. М.: Финансы и статистика, 1998.
24. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
25. Кириллов А. Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.
26. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1998.
27. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Междуна¬родный ту-ризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. М.: Советский спорт, 1999.
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
29. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и ры¬нок турист-ских авиаперевозок: Метод, рекомендации. М.: РИБ «Турист», 1999.
30. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 1997.
31. Менеджмент туризма: Учебник. М.: РМАТ, 1996.
32. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996.
33. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999.
34. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Пи-тер, 2001.
35. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Пи-тер, 2000.
36. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. М, 1997.
37. Семенов БД. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
38. Сенин В.С. «Организация международного туризма», М., «Финансы и статистика», 1999.
39. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. посо¬бие. М.: Финансы и статистика, 1999.
40. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. М.: Афи-ны: INFOGROUP, 1994.
41. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999.
42. Чумиков А.Н., «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.
43. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и ту-ризме. М.: Финансы и статистика, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.