На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование первичных представлений о числе у детей дошкольного и младшего школьного возраста (вопрос преемственно-сти)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.02.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Программы обучения детей математике в детском саду……………. 5
§1. Программа Васильева……………………………………………………….. 5
§2. Программа Моро.…..………………………………………………………... 11
§3. Программа Петерсон……………………………………….………………... 19
§4. Программа Истомина………………………………………………………... 25
Глава II. Сравнительный анализ обучения детей математике……………….. 30
§1. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего до-школьного возраста……………………………………………………..
30
§2. Специфика развития математических способностей младших школьни-ков…………………………………………………………………………………
57
§3. Анализ учебников……………………………………………………………. 60
Приложение № 1………………………………………………………………… 70
Приложение № 2………………………………………………………………… 74
Приложение № 3………………………………………………………………… 83
Заключение……………………………………………………………………….. 90
Список используемой литературы……………………………………………... 91

Введение.
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного воз-раста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей 4-5 лет, отвечающее современным требованиям.
У младших школьников интерес к математике уже более устойчив. К тому же в настоящее время разработано много новых программ по обучению детей математике. И задача педагога, учитывая подготовку детей, их интерес к предмету, подобрать именно ту программу, которая бы в полной мере удовлетворяла развитию детей, их знаниям.
Рабочая гипотеза - предполагается, что организованная работа по математическому развитию детей в соответствии с современными требованиями будет способствовать повышению уровня математического развития детей.
Цель работы: рассмотреть программы обучения детей математике в детском саду, в начальной школе, увидеть в них преемственность, проанализировать некоторые учебники математики, разработанные для начальной школы.
Задачи исследования:
1. Изучить программы математического образования в детском саду.
2. Изучить программы математического образования в начальной школе.
3. Провести сравнительный анализ учебников по математике для начальной школы.
4. Увидеть преемственность в обучении математике между детским садом и школой.
Объект – учебно-воспитательный процесс в ДОУ и в начальной школе.
Предмет – формирование элементарных математических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучив программы по математическому вос-питанию в детском саду и в начальной школе дать рекомендации по их использованию в образовательных учреждениях.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, трех приложений и списка литературы.
Список литературы включает 59 источников.........

Список используемой литературы.
1. 3вонкин А. “Малыш и математика, непохожая на математику”. Знание и сила, 1985 г.
2. Альтхауз Д. , Дум Э. “Цвет, форма, количество”. – М.: Просвещение 1984 г.
3. Аргинская И. И., Дмитриева Н. Я., Полякова А. В., Романовская З. И. Обучаем в системе Занкова Л. В., М: Просвещение, 1991.
4. Асмолов А. Г. “Психология личности”. – М.: Просвещение 1990г.
5. Безруких М. М, Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика, М: Просвещение, 1991.
6. Блехер Ф. Н. “Счет и число в детском саду”. Методическое
7. Венгер Л. А. Педагогика способностей. Изд-во “Знание” Москва, 1978.
8. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. “Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста”. – М.: Просве-щение 1989 г.
9. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.
10. Гальперин П. Я. “Введение в психологию”. – М .: 1976г.
11. Гальперин П. Я. “О методе формирования умственных дейст-вий”. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981г.
12. Гельфан Е. М. Арифметические игры и упражнения. М: Просвещение, 1968.
13. Глаголева Л.В. “Сравнение величин предметов в нулевых группах школ” – М.: Работник просвещения 1930 г.
14. Грин Р., Лаксон В. “Введение в мир числа” М.: Педагогика 1982 г.
15. Дети с задержкой психического развития. Под ред. Власовой Т.А., Певзнер М.С. М: Педагогика,1971.
16. Дошкольное образование в России. Министерство образования РФ. - М.: Изд. АСТ, 1997 г.
17. Ерофеева Т. И. и другие. “Математика дня дошкольников”, – М.: Просвещение 1992 г.
18. Жигалкина Т. К. Игровые и занимательные задания по математике. М: Просвещение, 1989.
19. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Геометрия для малышей. М: Педагогика,1978.
20. Истомина Н. Б. Математика: Учебник для 1 класса. – Смоленск.: “Ассоциация XXI век”, 2002.
21. Истомина Н. Б. Математика: Учебник для 2 класса. – Смоленск.: “Ассоциация XXI век”, 2002.
22. Истомина Н. Б. Математика: Учебник для 3 класса. – Смоленск.: “Ассоциация XXI век”, 2002.
23. Истомина Н. Б. Математика: Учебник для 4 класса. – Смоленск.: “Ассоциация XXI век”, 2002.
24. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. М: Просвещение, 1985.
25. Кордемский Б. А. Увлечь школьников математикой. М: Просвещение, 1981.
26. Костюк Т. С. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика 1988 г.
27. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М: Просвещение, 1972.
28. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М: Просвещение, 1968.
29. Леушина А. М. “Обучение счету в детском саду”. – М.: Учпе-диз. 1961 г.
30. Логинова В. И. “Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах”. – Л.: 1964г
31. Логинова В. И. “Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду”. – Л.: 1990 г.
32. Менчинская Н. А. “Психология обучения арифметике”. АПН РСФСР 1955г. – М.
33. Менчинская Н. А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников – В кн: Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М.,1971.
34. Метлина Л. С. “Математика в детском саду”. - М.: Просвещение 1984 г.
35. Минскин Е. М. От игры к знаниям. М: Просвещение, 1987.
36. Монтессори М. “Дом ребенка”. Изд. 4-е.-М.: Изд. “Задруга” 1920 г.
37. Моро М. И. и др. Математика: Учебник для 1 класса. Под ред. Ю. М. Колягина. – М.: “Просвещение”, 2002.
38. Моро М. И. и др. Математика: Учебник для 2 класса. Под ред. Ю. М. Колягина. – М.: “Просвещение”, 2002.
39. Моро М. И. и др. Математика: Учебник для 3 класса. Под ред. Ю. М. Колягина. – М.: “Просвещение”, 2002.
40. Моро М. И. и др. Математика: Учебник для 4 класса. Под ред. Ю. М. Колягина. – М.: “Просвещение”, 2002.
41. Непомнящая Н. Н. “Психологический анализ обучения детей 3-7 лет (на материале математики)”. – М.: Педагогика 1983 г.
42. Носова Е.А. “Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений”. – Л .: 1990 г.
43. Носова Е.А. “Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду”. – Л.: 1990 г.
44. Обухова Л.Ф. “Этапы развития детского мышления” – М.: МГУ, 1972 г.
45. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. Т-1.,-М.: Педагогика 1981 г.
46. Петерсон Л. Г. Математика: Учебник для 1 класса. – М.: “Баллас”, 2002.
47. Петерсон Л. Г. Математика: Учебник для 2 класса. – М.: “Баллас”, 2002.
48. Петерсон Л. Г. Математика: Учебник для 3 класса. – М.: “Баллас”, 2002.
49. Петерсон Л. Г. Математика: Учебник для 4 класса. – М.: “Баллас”, 2002.
50. Плаксе Ж. Избранные психологические труды. - М. 1969г.
51. Под. ред. Запорожца А. В. и Усовой А. П. “Психология и педагогика игры дошкольника” М.: Просвещение 1966 г.
52. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. – М.: Просвещение, 1985.
53. Программно-методические материалы. Математика. Начальная школа / Сост. И. А. Петрова, Е. О. Яременко. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.
54. Проскура Е. В. “Развитие познавательных способностей дошкольника”. Под ред. Венгер Л. А. – Киев:1985 г.
55. Рихтерман Т. Д. “Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста”. – М.: Просвещение 1982 г.
56. Смоленцева А. А. “Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием”. – М.: Просвещение 1987г.
57. Тарунтаева Т. В. “Развитие элементарных математических представлений дошкольников”, – М.: Просвещение 1980г.
58. Федлер М. “Математика уже в детском саду”. – М.: Просвещение 1981 г.
59. Фребель Ф. “Воспитание человека”. – М. Изд. К. И. Тихомирова 1964г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.