На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Планирование и организация маркетинговых исследований

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.02.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5
1.1. Цели, задачи и общая схема проведения маркетингового исследования
5
1.2. Формирование программы маркетингового исследования 11
1.3. Виды маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации
18
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1. Маркетинговые исследования внутренней среды предприятия 29
2.2. Маркетинговые исследования внешней среды предприятия 37
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОПТОВЫЙ СКЛАД»
48
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Объединенный оптовый склад»
48
3.2. Анализ маркетинговых исследований на ООО «Объединенный оптовый склад»
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65


ВВЕДЕНИЕ


В условиях ужесточающейся конкуренции практически на всех товарных рынках планирование и реализация маркетинговых исследований является необходимым условием выживания коммерческого предприятия. Всестороннее и непрерывное изучение потребителя, его нужд и запросов, структуры и динамики рынка способны сформировать мощный потенциал для устойчивого конкурентного преимущества любого коммерческого предприятия, снизить коммерческие риски, максимизировать объемы товарооборота, минимизировать издержки.
Маркетинговые исследования  сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.
Решения, принятые на одной из стадий исследовательского процесса, будут оказывать влияние и на последующие стадии, Менеджеру необходимо интуитивно ощущать взаимодействие различных частей исследовательского процесса, чтобы получить достаточно достоверный конечный результат. Кроме того, не следует увлекаться отдельными частями процесса исследования в ущерб целому.
Существует мнение, что маркетинговые исследования чрезвычайно дороги для того, чтобы проводить их регулярно и в больших масштабах. Это верно только отчасти. Конечно, коммерческой фирме средних масштабов будет не по силам содержание потребительской панели или ежемесячный опрос потребителей по выборке в 1000 человек. Однако в большинстве случаев такой необходимости и не существует. Небольшое исследование, отвечающее на конкретные практические вопросы и решающее практические частные проблемы обойдется в десятки раз дешевле, чем их игнорирование. Кроме того, в настоящее время наработано достаточно много форм получения ценной маркетинговой информации - от подписки на результаты синдикативных исследований до проведения омнибусных исследований для нескольких независимых заказчиков.
Грамотное организованное исследование без лишних затрат и приносящее организации конкретный результат является актуальным инструментом в рыночной борьбе в современных условиях.
Целью данной дипломной работы является изучение специфики маркетинговых исследований на коммерческом предприятии, вопросов организации и проведения исследований. Данные аспекты будут также рассмотрены на практическом примере коммерческого предприятия ООО «Объединенный оптовый склад». Будет изучен процесс маркетинговых исследований на предприятии, проанализированы результаты исследования и сделаны некоторые обобщающие выводы по этому вопросу.
Дипломная работа имеет следующую структуру.
В первой теоретической главе рассматриваются общие вопросы организации маркетинговых исследований на предприятии, его этапы и порядок их осуществления.
Вторая теоретическая глава посвящена прикладным вопросам маркетинговых исследований  в частности, вопросам исследования внешней и внутренней среды коммерческого предприятия.
В третьей практической главе проводится анализ маркетинговых ис-следований на конкретном коммерческом предприятии - ООО «Объединенный оптовый склад».
В процессе написания дипломной работы были использованы труды таких отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинговых исследований, как Голубков, Токарев, Черчилль, Дэвис и т.д., а также ряд статей в тематических периодических источниках.
Дипломная работа содержит введение, заключение и список использованной литературы; иллюстрируется рисунками и таблицами, способствующими лучшему восприятию изучаемой проблемы.....

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Tapaceвич, X. Ани; под общ. ред. Г. Л. Багиева.  М.: Экономика, 1999.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
3. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1999.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.  М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1996.
6. Дмитриева Е. В.. Фокус-группы в маркетинге и социологии.  М.: Центр, 1998.
7. Дэвис Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы мар-кетинга: Пер. с английского – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
9. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство - 3-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
10. Маркетинг/ Под ред. М. Бейкера.  СПб.: Питер, 2002.
11. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1996.
12. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический под-ход. – СПб.: Питер, 2001.
13. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.
14. Практика рыночных исследований - СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
15. Токарева Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой ин-формации.  М.: Юристъ, 2001.
16. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настоль-ная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 1999.
17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003.
18. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетин-говые исследования в России. - № 2. - 2001.
19. Бурлов С.К. Подводные камни полевых исследований// Марке-тинг и маркетинговые исследования. - № 1. - 2004.
20. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 4. - 2000.
21. Ерохина Л.Л. 7 мифов о маркетинговых исследованиях// Свой бизнес. - 11. - 2003.
22. Мамардашвили А.С. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций// Маркетин-говые коммуникации. - №№ 6-7. - 2002.
23. Ромашевский Д.И. Как не разориться на маркетинговых исследованиях?//Маркетинг в России и за рубежом.  № 6. – 1999.
24. Сороковиков В.В. Фундаментальные основы рыночных исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 4. - 1998.
25. Цысарь А.В. Обзор существующих методик измерения значимо-сти атрибутов товара/услуги// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 5. - 2001.
26. Швилкина Л.Б. Взаимодействие с исследовательскими компания-ми и проведение маркетинговых исследований своими силами: достоинства и недостатки// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. - 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.