Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНД В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Политология. Добавлен: 04.02.2013. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3


1. Политический бренд и его роль в политическом 9
консультировании.

Политический бренд лидера как один из необходимых 9
элементов политического консультирования в современной России.

Исследовательский этап и принятие управленческих 22
решений в политическом брендинге.

2. Политический брендинг и параллельное позиционирование 38
в избирательных кампаниях 2003 г.

2.1. Место параллельного позиционирования в 38
PR-инструментарии политического брендинга.

2.2. Простые и сложные способы параллельного 50 позиционирования на примере избирательных кампаний федерального и регионального уровней.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 84





Введение

Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что избирательный процесс не только яркое проявление политической жизни, но и неотъемлемое условие формирования институтов власти в демократическом обществе.
Выборы, являясь, по сути концентрированным выражением политического процесса, предстают наилучшим индикатором происходящих в государстве изменений, новейших тенденций развития современного общества.
Соответственно всестороннее изучение именно этого компонента политической реальности представляется крайне необходимым с точки зрения теории и практики.
Главной проблемой для политических акторов в современных условиях становится привлечение симпатий отдельных групп электората или населения в целом на свою сторону. В политическом, в частности, в избирательном процессе с годами выработалось специальные механизмы, позволяющие влиять на сознание и поведение избирателей во время выборов. Эти механизмы получили название" избирательные технологии". В российской политической науке это понятие используется сравнительно недавно, что связано с появлением в политологии таких прикладных отраслей как "электоральный менеджмент" и "электоральный маркетинг". При этом необходимо отметить, что указанные дисциплины не являются продуктами политической науки в чистом виде, а скорее носят характер творческих переработок достижений разработанных в недрах экономической теории.
Исходя из вышесказанного, правомерно отметить, что внимание к новейшим тенденциям современной экономической науки с целью детального их изучения на предмет соответствия законам и механизмам мира политического, представляет значительный интерес для политической науки.
Изученность темы. Политический бренд - сложное, комплексное и многоаспектное явление. При этом явление сверхновое.
Первая книга о бренде вышла в свет в 1991 году. Ее автором стал Дэвид
Аакер, профессор по маркетингу Калифорнийского университета и Беркли.
Труд был посвящен определению роли бренда в маркетинговой системе.
А уже в 1994 вышла книга профессора МГИМО Игоря Яковлевича Рожкова "Международное рекламное дело". Отдельная глава книги была посвящена брендингу. Лишь с 1999 в России активно начинают издаваться труды, посвященные бренду. В основном, это переводные книги, которые в своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных исследователей в данной области. Так книги "4D брендинг "Томаса Гэда, и Айленда Эллвуда “100 приемов эффективного брендинга” содержат достаточно интересной информации по технологиям создания коммерческих брендов и их продвижения, данные наработки в большинстве своем в разных интерпретациях можно эффективно применять и в политическом брендинге.
В книге "Брендинг: новые технологии в России" В.Н.Домнина систематизируется опыт и наработки западных исследователей и предлагается достаточно четкое изложение структуры бренда, процессов его формирования и управления.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый зарубежный опыт порой мало применим к российской действительности, для которой область брендинга является, безусловно, новым явлением в экономической и особенно политической сферах. Это также обусловлено и своеобразием менталитета, систем ценностей, потребностей и интересов общества в разных странах. В этой связи особую значимость при изучении политического бренда приобретают разработки российских исследователей.
Перевод же понятия бренд в политическую плоскость находится на начальном этапе. В ряде научных и публицистических отечественных статей промелькнуло словосочетание “политический бренд”, правда без расшифровки, что за ним скрывал тот или иной автор.
В 2002 году была издана книга автора Г.В. Пушкаревой «Политический менеджмент», в которой дается авторская трактовка понятия «политический бренд», а сам он определяется как второстепенный вид политического менеджмента.
В 2003 г. выходит в свет работа известного российского политолога Д.В. Ольшанского «Политический РR», в которой понятия «бренд» и «брендинг» рассматриваются с точки зрения их психологической природы.
В 2003-2004 годах так же прошли научно-практические конференции, на которых тема «Политический бренд» выделялась в отдельную секцию.
Таким образом, можно сделать вывод, что в силу своей новизны проблема изучена недостаточно, что открывает широкий простор для исследователя.

Эмпирическая база. В дипломной работе использован широкий комплекс источников, выявленных в ходе исследовательской работы.
Эмпирическую основу дипломного проекта составили разнообразные материалы избирательных кампаний различных уровней (мировой опыт, федеральный, региональный) – плакаты, листовки, сувениры, видеоролики и т.п., программные документы политических партий и избирательных блоков, результаты социологических исследований, планы избирательных кампаний.

Объект исследования - политический бренд и его роль в политическом процессе на федеральном и региональном уровнях.

Предмет исследования - принципы и закономерности использования политического бренда лидера в избирательном процессе.

Цель и задачи исследования. Целью данной работы является изучение возможностей политического бренда с точки зрения его электорального потенциала в предвыборной кампании на федеральном и региональном уровнях и причин эффективности его использования в различных условиях.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

• Определить понятия «политический бренд» и изучить историю его возникновения;
• Рассмотреть социально-психологические основы «политического бренда»;
• Изучить механизмы и приемы использования политического бренда – лидера в избирательном процессе;
• Выявить основы стратегического и тактического планирования предвыборной кампании.

Методологическая основа исследования.
Важнейшими методологическими принципами исследования является объективность познания и научность. В работе применялись общенаучные методы исследования, анализ и синтез, индукция и дедукция, структурно-функциональный и системный методы. Из политологических методов были использованы сравнительный анализ (при изучении ситуаций использования политических брендов на различных уровнях) и др.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней:

• сформировано собственное определение понятия «политический бренд»
• проанализированы способы формирования политического бренда
• рассмотрены варианты использования политического бренда в избирательных кампаниях
• осмыслены и адаптированы в рамках политической науки закономерности экономического брендинга.

Структура работы.
Структура работы определяется целью и логикой исследования. Она предполагает изучение следующих вопросов:

- политический бренд как один из базовых элементов выборного процесса;
- определение понятия «политический бренд»;
- история возникновения политического бренда;
- способы формирования политического бренда;
- приемы использования политического бренда в избирательных кампаниях.

В рамках работы была проведена творческая адаптация базовых законов брендинга к современной политической реальности.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Текст работы снабжен пояснениями, сносками, схемами, таблицами и другими справочными материалами..........


СПИСОК, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Журнальные статьи:

1. Быков Д. «Лицо партии» // Огонек, №39, 2003.
2. Гурова Т., «Инструкция по эксплуатации избирателя» // «Эксперт» №7, 24 февраля 2003г.
3. Даченко И., «Российский PR: десятилетие «дикости», «варварства» и «цивилизации» // «Советник», № 06 (66) 2001
4. Демидова Л., ст. «Лучшие цвета для вашей PR-кампании» // «PR в России» № 4, 2002г.
5. Долгоруков А. Шоу статистов // Политбюро, №38 (49), 2003.

6. Нагорных И., Фаризова С., Чернега Ю. Мозговые штурманы // Коммерсантъ Власть, №41 (544), 2003.
7. Чумиков А., ст. «PR в избирательных кампаниях» // «Советник
№ 06 (66) июнь 2001
8. Чумиков А., ст. «PR в избирательных кампаниях»//«Советник
№ 09 (69) сентябрь 2001
9. Сканави А. ст. «Соло на банках» // «Советник» № 1 (25) январь 1998г.

Монографии, сборники, учебные издания и другие труды.

1. Андреев С., Мельниченко Л. «Основы некоммерческого маркетинга» – М.: «Прогресс-Традиция», 2000
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов» - М.: 2000
3. Батра Раджив, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер «Рекламный менеджмент», 5-е издание – Издательский дом «Вильямс», 1999
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Издательский дом «Бизнес-Пресса»,1999
5. Волкова В., «Дизайн рекламы» – М: Книжный дом «Университет», 1999
6. Горчева А. «Политический менеджмент: исторический опыт России» – М.: Издательство Московского университета, 2002
7. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М., 2003.
8. Игнатьев Д., Бекетов А.., Сарокваша Ф.. «Настольная энциклопедия Public Relations» – М.Ж Альпина Паблишер, 2002
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшнз. Теория и практика»,8-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001
10. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии. История, теория, практика. – М., РАУ Университет, 2000.
11. Ляпина Т., «Политическая реклама» – Киев: ВИРА-Р, 2000
12. Морозова И. «Слагая слоганы» – М. «РИП-холдинг», 2001
13. Ольшанский Д. «Политическая психология» – СПб.: Издательский дом «Питер», 2002
14. Ольшевский А. «Антикризисный PR и консалтинг» - СПб.: Издательский дом «Питер», 2003
15. Панасюк А. «Вам нужен имиджмейкер?» – М.: Издательство «ДЕЛО», 2000
16. Пашенцев Е. «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» 2-е издание- М.: Издательство «Финпресс», 2000
17. Политическая реклама – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
18. Политическое консультирование – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
19. Похлебкин В.В. Словарь международной символики и эмблематики. – М., 1995.

20. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» – Киев, Издательство «АДЕФ-Украина», 1997
21. Почепцов Г. «Имидж-мейкер» – Киев, Рекламное агентство Губерникова, 1995
22. Почепцов Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века» – М.: Издательство «Рефл-бук», 2000
23. Почепцов Г. «Паблик Рилейшнз» – М. Издательство «Центр», 1998
24. Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер «Рекламный менеджмент» – Москва, Санкт-Петербург, Киев 1999
25. Рожков И.Я. «Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997
26. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» учебник - М.: Юнити, 1998
27. Толстов Л.Н. «Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции» - Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 1996
28. Томас Гэд, «4D Брендинг» – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001
29. Уильямс Робин «Недизайнерская книга о дизайне» – СПб.: Издательский дом «ВЕСЬ», 2003
30. Уэллс Уильям и др. «Реклама: теория и практика».-СПб.: Издательский дом «Питер», 1999
31. Феофанов О., «Реклама. Новые технологии в России» – Издательский дом «Питер», 2000
32. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика».-Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994
33. Центр политической конъюнктуры «Механизмы власти. 10 лет политической аналитики» – М.: Алгоритм, 2002
34. Чармэссон Г. «Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы». «Питер», 1999
35. Эллвуд Айен «Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
36. Яковлев И. «Паблик рилейшнз в организациях».- СПб.,1995


Интернет ресурсы:

1. Иванюк И. «Брендинг как часть системы лояльности» – www.reklamist.com
2. Егорова Е. «Брендинг в политике» – www.nikkolom.ru
3. Башкирова Е. «Социологические исследования политического имиджа» - www.sostav.ru
4. Веретенникова К. Возродим русскую выхухоль. - senatorsclub.ru/presscenter/aboutus/2341. - 30.10.2003.
5. Вернидуб А. Два спикера и одна выхухоль. - www.kprf.ru/projects/vlast/17995.shtml - 1.11.2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.