На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тенденции и особенности развития малого бизнеса в Российской Федерации на примере ОАО Курские электрические сети

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.02.13. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 4
Глава 1. Экономическая сущность тенденций и особенностей развития малого бизнеса в Российской Федерации
1.1.Сущность, роль и значение малого бизнеса 6
1.2.Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу 12
1.3.Тенденции и особенности развития малого бизнеса в РФ 14
Глава 2. Анализ субъектов предприятия ОАО «Курские электрические сети»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2.Системный анализ экономического потенциала субъектов малого предпринимательства 25
2.3. Кредиты для малого бизнеса 28

Введение


С переходом экономики Российской Федерации на рыночные отношения, а в связи с этим и началом развития малого бизнеса в нашей стране научную литературу и оформленные документы прочно стали входить также понятия: как «малый бизнес», «малые предприятия», предприниматели малого бизнеса» и др. К сожалению, многие эти понятия не унифицированы, и поэтому в научной литературе они трактуются далеко не осознано. Термин «бизнес» имеет античное происхождение и на языке оригинала означает дело, деятельность, занятие.
В одном из совершенных экономических словарей сущность малого предприятия трактуется следующим образом: «Малое предприятие – небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое, прежде всего ограниченным числом работников и занимающее крайне небольшую долго, в общем, по стране, региону объеме деятельности, являющиеся профильной для предприятия».
Тема курсовой работы актуальна, так как в настоящее время почти треть населения России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Свыше 800 тысяч малых предприятий - это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших серьезную школу выживания в непростых условиях переходного периода. Фактически за все годы реформ именно малый бизнес был единственным растущим сектором экономики.
Цель курсовой работы состоит в исследовании тенденций и особенностей развития малого бизнеса в Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить тенденций и особенностей развития малого бизнеса в Российской Федерации;
- выяснить роль малого бизнеса в Российской Федерации;
- определить направление развития малого бизнеса;
Предметом исследования в курсовой работе выступают тенденций и особенностей развития малого бизнеса в Российской Федерации.
Объектом исследования является ОАО «Курские электрические сети».


Глава 1. Экономическая сущность тенденций и особенностей развития малого бизнеса в Российской Федерации

1.1. Сущность, роль и значение малого бизнеса

Бизнес – самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме.
В одном из современных экономических словарей сущность малого предприятия трактуется следующим образом: «Малое предприятие – небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое прежде всего ограниченным числом работников и занимающее крайне небольшую долю в общем по стране, региону объеме деятельности, являющейся профильной для предприятия».
В большинстве определений подчеркивается, что бизнес – деятельность частных лиц и организаций, т.е. бизнес основан на частной, негосударственной форме собственности. При этом все же не следует отрицать наличие государственного малого бизнеса.
К малому предприятию относится коммерческая организация в любой сфере деятельности, которая по своим критериям, установленным государством, относится к малому бизнесу.
Предприниматели без образования юридического лица также относятся к малому бизнесу.
Экономика любого государства не может нормально развиваться без оптимального сочетания крупного, среднего и малого бизнеса. Это доказывает вся история экономического развития ведущих стран мира.
Роль и значение малого предпринимательства с методической точки зрения, на взгляд авторов, необходимо рассматривать с нескольких позиций: экономической, научно-технической, социальной, политической.
С экономической стороны роль и значение малого бизнеса можно определить при помощи следующих показателей:
- доли валового внутреннего продукта (ВВП), создаваемого в малом бизнесе;
- доли национального дохода, создаваемого в малом бизнесе;
- доли мелких предприятий в общем количестве коммерческих предприятий;
- доли трудоспособного населения, занятого в малом бизнесе;
- доли малого бизнеса в экспорте продукции;
- доли налогов, поступающих от малого бизнеса, в их общей величине;
- доли основного капитала, функционирующего в малом бизнесе;
- доли отдельных видов продукции или услуг, производимых малым бизнесом, в общем их объеме и др.
С увеличением значений этих показателей, естественно, возрастает роль малого бизнеса в экономике страны.
Малый бизнес в Российской Федерации стал развиваться с 1988 г., но особенно интенсивно – начиная с 1990 г. На начало 2003 г. уже насчитывалось 882,3 тыс. малых предприятий. За анализируемый период среднегодовой темп их прироста составил 8,5%. Малые предприятия в Российской Федерации уже создают 10-11% ВВП, в них занято свыше 7,2 млн. человек, а с учетом индивидуальных предпринимателей – более 11 млн. чел., что составляет 16,9% общего количества занятых в экономике. Эти показатели ниже уровня развитых зарубежных стран в 5-6 раз, а следовательно, в Российской Федерации далеко не использован имеющийся огромный потенциал для развития малого бизнеса. Реализация этого потенциала возможна только в том случае, если в нашей стране будут созданы благоприятные условия, в том числе оказана государственная поддержка развитию малого бизнеса.
.............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.