Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Состояние коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии ООО «Сиб.Т»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Коммерческая деятельность по сбыту готовой продукции на производственном предприятии…………………………………………………...5
1.1 Структурное построение отдела сбыта на производственном предприятии и его основные функции…………………………………………….5
1.2 Содержание коммерческой работы по сбыту готовой продукции на производственном предприятии………………………………………………….15
2. Состояние коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии ООО «Сиб.Т»……………………………………………………….23
2.1 Характеристика ООО «Сиб.Т», товарная номенклатура………………23
2.2 Коммерческая работа по сбыту продукции и его стимулирование…...27
3. Пути улучшения коммерческой работы по сбыту продукции………….52
Заключение……………………………………………………………………54
Список литературы…………………………………………………………...57
Приложение


Введение

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех предприятие может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Управление обменом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Предприятия имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построении такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самого предприятия так и для посредников) и способ её осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо, наоборот, привлечение потребителей к товару предприятия).
Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой «политики» предприятия в области сбыта.
Одна из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в рыночных условиях - получение максимально возможной прибыли. Возможности достижения этой стратегической цели ограничены затратами производства и реализации, а также рыночным спросом на продукцию предприятия. Затраты, таким образом, являются фактором, определяющим величину предложения и размеры прибыли, а принятие управленческих решений невозможно без анализа уже существующих затрат на производство и реализацию продукции и затрат, которые возникнут в ходе реализации вновь разрабатываемых проектов и бизнес-планов. В конкретной практике применения методов расчета затрат для анализа деятельности предприятий в России и в западных странах имеются как сходства, так и различия. В России широко используется категория себестоимости. Теоретически в себестоимость должны входить нормативные (экономически обоснованные) производственные затраты, но на практике к ней относят также сверхнормативный расход сырья, материалов и т.д., что часто усложняет анализ и заставляет многих экспертов говорить о «непрозрачности» балансов российских предприятий.
Актуальность выбранной темы обусловлена сложившейся экономической ситуацией в анализируемом предприятии, которое выполняет плановые задания по производству и реализации продукции, добивается хороших результатов в борьбе за сокращение затрат.
Цель: анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции на производственном предприятии ООО «Сиб.Т» и пути ее улучшения.
Объектом исследования является ООО «Сиб. Т».
Задачи практики работы:
1. Изучить и проанализировать литературные источники по данному вопросу.
2. Выявить и изучить состояние коммерческой деятельности по сбыту продукции ООО»Сиб.Т».
3. Выявить пути улучшения коммерческой работы по сбыту продукции ООО «Сиб.Т».................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.