На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Sales promotion как элемент маркетинговых коммуникаций

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1.1 Определение, цели и задачи стимулирования продаж
1.2 Методы стимулирования продаж
1.3 Достоинства и недостатки методов стимулирования продаж
1.4. Специфические формы стимулирования продаж
1.4.1 Мерчандайзинг как специфическая форма стимулирования продаж
1.4.2 Сенсорное воздействие как специфическая форма стимулирования продаж

Введение

На протяжении многих веков существования торговых отношений в целом и предпринимательской деятельности, в частности, их главной целью было и остается получение прибыли и её постоянный рост. Однако на разных этапах становления рыночных отношений достижение поставленной цели достигалось несколькими различными альтернативными путями. Принципы, на которых основывался тот или иной путь, позволяют объединить их в несколько концепций: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. При том, что ни одна из выше указанных концепций не исключает других, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений являются наиболее популярными и эффективными.
Современная экономическая ситуация предъявляет высокие требования как к выходящим на рынок, так и к действующим его участникам, что делает использование маркетинга практически неизбежным. Однако маркетинговая деятельность требует комплексного подхода. На современном этапе недостаточно качественного производства, грамотного формирования цены и безупречной системы сбыта. Вместе с этим должна существовать четко спланированная и отлаженная система маркетинговых коммуникаций, применение средств и инструментов которой способствует достижению маркетинговых и внутренних целей компании.
Каждая организация ставит перед собой различные цели, и естественно, что для достижения каждой из них должны использоваться предназначенные для этого специфичные инструменты. Одной из основных целей любой компании является стимулирование сбыта, поэтому существует особая форма маркетинговых коммуникаций, призванная к ее достижению, ? стимулирование продаж.
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Целью данной контрольной работы является определение места и роли стимулирования продаж в системе маркетинговых коммуникаций.
Указанная цель предполагает решение следующих задач:
1. Определить понятие стимулирования продаж и классифицировать его;
2. Охарактеризовать основные инструменты деятельности по стимулированию продаж;
3. Указать основные преимущества и недостатки применения деятельности по стимулированию продаж..............

Список использованной литературы

1. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
3. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»)
4. Говердовская, К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / К. Говердовская, Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4.
5. Данченко, И. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? / И. Данченко // Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: advertology.ru/article56656.htm.
6. Дерюгина, С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание /С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: marketing.spb.ru/read/article/a44.htm.
7. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 681 с.
8. Котлер, Ф. Фрагмент из книги «Маркетинг менеджмент. 10-е изд.» / Ф. Котлер // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: marketing.spb.ru/lib-mm/what_is_mm.htm.
9. Котляренко, М. Сэйлз промоушн – стимулирование продаж / М. Котляренко // Практический маркетинг. – 2001. – №8.
10. Кэмпбэлл, Д. Как музыка воздействует на нас / Д. Кэмпбэлл // Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: adverto-logy.ru/article25843.htm.
11. Лищук, В. Звуковое оформление магазина, или как с помощью радио увеличить продажи / В. Лищук // Журнал «Моё дело» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: moyo-delo/archive/155.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.