На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Товарный знак и фирменный стиль. Защита прав интеллектуальной собственности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
1.1 Понятие фирменного стиля предприятия.
1.2 Товарный знак и рекламный слоган
1.3 Брендинг, как технология фирменности продукции
1.4 Понятие права интеллектуальной собственности и их защита

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ “Евросеть”
2.1 Общая характеристика компании “ Евросеть”
2.2 Товарный знак и фирменный стиль «Евросеть»
2.3 Оценка защиты товарного знака компании «Евросеть»

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.


1.1 Понятие фирменного стиля предприятия.

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Основными целями фирменного стиля можно назвать:
во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой;
во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.
При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:
• помогает ориентироваться потребителям в потоке информации, быстро и безошибочно находить товар фирмы, которая уже завоевала их предпочтение;
• позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;
• повышает эффективность рекламы;
• снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;
• помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникации фирмы (например, коммерческой пропаганды: проведения пресс-конференций, выпуска престижных проспектов и т. п.);
• способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, "фирменный патриотизм";
• положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
Фирменный стиль - один из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки.
Основные понятия, характеризующие имидж: надежность, солидность, сила, мощь, большие объемы, устоявшиеся традиции; известность, уникальность, уверенность и т.д.
Основные элементы фирменного стиля:
1. Товарный знак.
2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип) - оригинальное начертание или сокращенного наименований фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею.
3. . Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (изобразительный товарный знак (товарная эмблема) и логотип, например, надпись под трехлистником - фирменный блок компании "Адидас")
4. Фирменный лозунг (слоган).
5. Фирменный цвет (цвета) делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие (например "Макдональдс" - красный и желтый, "Кодак" - желтый и золотистый, «Пепси» - синий, белый, красный и др.)
6. Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно делятся на группы: латинские, рубленые, наклонные, орнаментированные и др. Группы шрифтов включают большое количество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью и т. д.
7. Корпоративный герой - постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника (коммуниканта) в коммуникациях с целевой аудиторией (например, Ковбой Мальборо).
8. Постоянный коммуникант - это конкретный человек , который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом («лицо компании»).
9. Другие фирменные константы: фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда (фирменная байка), различные эмблемы фирмы (не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком), фирменные особенности дизайна и др..............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев С.В. (канд.экон.наук). Маркетинговое право России:Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2004
2. Багиев, Георгий Леонидович Маркетинг взаимодействия = Interaction marketing : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов , 2011 - 764, [2] с.ил., табл.;25 см. - (Учебник для вузов / СПбГУЭФ)
3. Баранов, Андрей Е. Три правила успеха интернет-маркетинга / А. Е. Баранов 3 правила успеха интернет-маркетинга Москва: РИОР, 2011
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007
5. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009
6. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010
7. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2008
8. . Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник 2008.
9. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга:Учебное пособие/МГИМО. - М.: РОССПЭН,2009
10. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 2008.
Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг:Учебник/М. Э. Сейфуллаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2009.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: ИНФРА-М,2008.
13. ru.org.wikiredia.com
14. evroset.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.