На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация международных автомобильных перевозок

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.02.2013. Страниц: 76+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:




ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: НОРМЫ, ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. 9
1.1. Транспорт в международных экономических связях. 9
1.2. Виды и характеристика транспортных операций в зависимости от видов транспорта. 11
1.3. Международные правовые основы транспортных операций. 15
1.3.1. Правовое регулирование по видам транспорта. 15
1.3.2. Особенности контрактов международной перевозки грузов. 17
1.3.3. Решение спорных вопросов при транспортировке. 21
1.3.4. Посредники в транспортном деле. 22
1.4. Способы транспортировки и система Инкотермс 1990 г. 24
1.5. Состояние и перспективы российского транспорта в мировой системе. 29
ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ. 35
2.1. Общее понятие и содержание транспортно-эксплутационной деятельности. 35
2.2. Организация и основные элементы управления перевозок в международном сообщении. 43
2.2.1. Деятельность международных организаций в области автомобильного транспорта. 48
2.2.2 Требования к автотранспортным средствам и страхование владельцев. 58
2.2.3. Требования техники безопасности к погрузке, перевозке и выгрузке грузов. 60
ГЛАВА 3: ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА ТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 62
3.1. Общая характеристика модели транспортного предприятия. 62
3.2. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности управления транспортной деятельностью предприятия. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ВОДИТЕЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ №2: СПЕЦИФИКА ВИДОВ ТРАНСПОРТА. 80


















Введение.

Выбор данной темы в качестве исследования можно обосновать её актуальностью для России, а именно попытки согласовать транспортную систему с усиливающимися в последнее время (5-10 лет) процессами формирования и развития международных транспортных коридоров:
• согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов - рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи;
• оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров - создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов;
• содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков - повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов;
• переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты;
• повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров - развитие международного туризма и культурных связей.
На сегодняшний день международные автомобильные перевозки являются наиболее перспективным направлением в бизнесе.
Сдерживающим фактором более интенсивного развития автомобильных грузоперевозок для третьих стран является политика государств, защищающих своих автоперевозчиков посредством предоставления квот для иностранных транспортных компаний. Следует отметить, что весь рост экспорта грузоперевозок пришелся на страны вне СНГ. Причина этого — транспортное обслуживание российского импорта из европейских стран. Конечно, в структуре экспорта развитых государств мира немаловажное место занимает экспорт услуг. В последние годы их доля в международной торговле резко возросла и сегодня составляет приблизительно четвертую ее часть.
Вместе с тем потенциал в предоставлении на экспорт транспортных услуг еще далеко не исчерпан. Никто не оспаривает тезис о том, что страна, которая находится на перекрестке всех дорог, может и должна хорошо зарабатывать. К сожалению, кроме разговоров о выгодах геополитического положения, эффективного развития системы обслуживания международных транспортных артерий и связей ничего более не происходит. Это и обуславливает актуальность дипломной работы.
Товары, являющиеся предметом экспортной сделки, перемещаются по морю, воздуху, суше, трубопроводом или путем комбинации этих видов транспорта. Перевозка одним из этих видов транспорта называется прямой, а при использовании нескольких видов транспорта — смешанной или комбинированной.
Проблема состоит в том, что нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений.
Примерно ¼ международной торговли услугами приходится на транспортные услуги. Регулирование этой торговли осуществляется на основе двусторонних соглашений.
Транспортное обслуживание — конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки.
Транспортное обеспечение — система, представляющая собой совокупность технических и технологических элементов, экономических, коммерческо-правовых, организационных воздействий, форм и методов управления транспортными операциями и процессами на всех этапах и уровнях в сфере производства, потребления и обращения продукции. Все элементы транспортного обеспечения находятся в тесном взаимодействии и взаимных связях.
Обзор источников по данной теме показал крайне большой объем данных, но практически все эти данные – перечень международных норм и правил перевозок, анализ конвенций либо их нарушений и обзор местных законодательств, в зависимости от автора источника. Поэтому был взят статистический анализ по России, перечень конвенций, относящихся к конкретным видам перевозок и выдержки из терминологии и практики составления контрактов перевозок. На основе этого материала методом анализа были получены результаты, применённые затем к российской практике (метод сравнения), и окончательным выводом послужила выработка рекомендаций по выходу транспортной системы РФ на общемировой уровень.
Объектом исследования являются - международные автомобильные перевозки.
Предмет исследования – деятельность по организации международных автомобильных перевозок (на примере модели транспортной организации).
Цель работы – изучение теоретических и правовых вопросов международных транспортных (автомобильных) перевозок и разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью транспортного предприятия.



Задачи:
• раскрыть понятие международных автомобильных перевозок, нормы, правила и традиции в этой сфере деятельности;
• рассмотреть правовую основу международных транспортных операций;
• выделить и систематизировать виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта;
• определить состояние и перспективы российского транспорта в мировой системе;
• показать роль транспорта в международных экономических связях;
• изучить общие основы организации и управления международными автомобильными перевозками;
• проанализировать деятельность международных организаций и государственное регулирование в области автомобильного транспорта;
• определить требования, предъявляемые к автотранспортным средствам и требования техники безопасности к погрузке, перевозу и выгрузке грузов;
• разработать комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности этого вида деятельности;
• дать экономическую оценку эффективности транспортной деятельности предприятия.
Методы исследования:
- теоретический анализ литературы;
- анализ документов (статистический материал и отчетная документация);
- метод сравнения (международного и российского опыта).
Научная значимость состоит в следующем:
1. обобщен опыт деятельности в сфере международных автомобильных перевозок;
2. определена степень эффективности организации и управления международными автомобильными перевозками;
3. выработаны рекомендации по выходу транспортной системы РФ на общемировой уровень.
Практическая значимость: в ходе исследования были выявлены основные проблемы международных автомобильных перевозок и пути их решения.
Результаты исследования могут быть использованы в деятельности транспортной организации, занимающейся международными перевозками. А также материалы исследования могут быть использованы при теоретической и практической подготовке студентов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям; могут лечь в основу учебного курса таких предметов как: гражданство и право, международное частное право, экономика предприятия, бух. учет и аудит и др.
Структура дипломной работы.
Дипломная работа состоит из введения 3-х глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы международных транспортных перевозок (нормы, правила и традиции).
Вторая глава посвящена деятельности по организации и управлению международными автомобильными перевозками.
В третьей главе представлены пути и даны конкретные рекомендации по оптимизации управления международными автомобильными перевозками на транспортном предприятии.
Количество использованных источников литературы 25..........


Список литературы.


1. Приказ Минтранса от 29.03.99г. N 48-ц
2. О порядке выдачи и распределения разрешений на международные перевозки грузов в 2002 году: Приказ Минтранса, 20.02.2002г.
3. О порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами: Приказ ГТК, 24.10.97г., N 350-од.
4. Порядок взаимоотношений БАМАП с перевозчиками по обеспечению их книжками МДП: Приказ генерального секретаря БАМАП, 16.01.2002г., N 10
5. Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети: Постановление, 6 августа 2002г.
6. Приказ Министерства Транспорта № 99 – 752, 30.08.1999
7. Указ Президента, 4.06. 2002г., № 616/2002
8. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев и пользователей транспортных средств и утверждении типовых форм страховых свидетельств (полисов) обычного, пограничного и группового договоров страхования гражданской ответственности владельцев и пользователей транспортных средств: Постановление, 13 сентября 2001г., №391
9. О мерах по выполнению Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП: Постановление, 20.12.98г., №1996
10. Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, (Соглашение 1958 года)
11. Булатова А.С. Экономика внешних связей России. - М: Издательство БЕК, 1995г.-346с.
12. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. - М: Разум, 1995г.-215c.
13. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешняя экономическая деятельность: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 424 с.
14. Костюк Д. "НДС и международные услуги", //"Налоги и бухгалтерская отчетность" №46, 24 августа
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 768 с.
16. Ленчевский И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. - М: Юнити, 1995.-345с.
17. Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. - М.: ”Дело Лтд”,1994.-784с.
18. Раминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. - М: Международные отношения, 1990.-424с.
19. Р.И. Хасбулатов и др. Внешняя экономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. – М.: Международные отношения, 2001. – 544 с.
20. Синецкий Б.И. “Внешнеэкономические операции: организация и техника” - М: Международные отношения, 1989г.-520с.
21. Постановления, Указы, Протоколы // www.respublika.info, 23.04.200
22. Международные автомобильные перевозки // www.cargo.by, 23.04.2003
23. МДП, CMR, товаротранспортные накладные // www.glossary.ru, 23.04.2003
24. Международные автомобильные перевозки // www.bairc.org, 24.04.2003
25. Международные соглашения // www.bseu.by, 24.04.2003





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.