На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Преступления против собственности

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.02.2013. Страниц: 76+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Теоретическое обоснование технологии подготовки и методики проведения занятий по теме «Преступления против собственности» (для ВУЗов) 5
1.1. Проектирование учебного процесса в ВУЗе и методы обучения высшей школы 5
1.2. Теоретические основы разработки технологии и методики проведения занятий 15
1.3. Актуальность проведения занятий по теме «Преступления против собственности» в ВУЗах. 24
1.4. Применение компьютерных технологий в обучении студентов. 40
Глава 2. Технология подготовки и методика проведения занятий по теме: «Преступления против собственности» (для ВУЗов) 49
2.1. Методические основы разработки занятия по теме «Преступления против собственности» 49
2.2. Содержание и реализация игры по теме «Преступления против собственности» 61
2.3. Диагностика эффективности применения игровой технологии «Преступления против собственности» 68
Заключение. 73
Библиография. 76
Приложение. 79

Введение.


Проблема подготовки и методика проведения занятий по теме: «Преступления против собственности» (для ВУЗов) в современных условиях в нашем государстве имеет особую актуальность и значимость, поскольку преступления против собственности являлись и являются на сегодняшний день наиболее распространенными среди других уголовно наказуемых деяний и причиняют огромный ущерб, который весьма негативно сказывается на социально-экономической сфере общественной жизни. Анализ структуры преступности в России показывает, что данные преступления занимают ведущее место. За период с 1980 по 2005 гг. их количество возросло в 4,7 раза, составив почти 2/3 удельного веса от всей зарегистрированной преступности.
Самыми опасными преступлениями против собственности справедливо признаются хищения, среди которых доминирующее положение ввиду своей распространенности занимают тайные хищения чужого имущества (кражи), составляющие около половины из числа всех преступлений, совершаемых в России. При этом их доля в общей структуре преступности остается неизменной за незначительными отклонениями уже на протяжении нескольких лет.
Широкая распространенность краж и как следствие значительный совокупный ущерб, причиняемый ими физическим и юридическим лицам, свидетельствуют о том, что принимаемые меры по предупреждению, выявлению и расследованию тайных хищений чужого имущества пока не приносят удовлетворительного результата. Отсюда, в частности, вытекает необходимость дополнительного изучения состояния законодательного регулирования состава данного преступления и ответственности за его совершение, требуется постоянное совершенствование теории и практики борьбы с рассматриваемым видом преступной деятельности, выработки эффективных мер по противодействию данному виду преступной деятельности как социальному феномену, пустившему глубокие корни в Российском обществе.
Необходимо отметить актуальность исследования преступлений против собственности на современном этапе общественного развития, обусловленную экономическими изменениями в социуме, как следствие усложнение отношений собственности. Преступления против собственности и борьба с ними превратились в одну из самых актуальных проблем современной юридической практики.
Цель исследования: разработать технологию подготовки и методика проведения занятий по теме: «Преступления против собственности» (для ВУЗов).
Объект исследования: методика преподавания.
Предмет исследования: преступления против собственности как тема занятия.
Методы исследования:
1. Изучение научной литературы по проблеме.
2. Проведение практического исследования (формирующий эксперимент).
Задачи:
1. Изучить научную литературу по проблеме подготовки и методики проведения занятий для ВУЗов.
2. Исследовать проблему преступлений против собственности.
3. Проанализировать эффективность разработанного занятия занятий по теме: «Преступления против собственности» (для ВУЗов).
5. Сделать выводы.
Цель и задачи дипломной работы определяют ее логику и внутреннюю структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, приводится цель работы, ее задачи, предмет, объект и проблема. В первой главе приводится теоретический анализ проблемы. Во второй главе приводятся результаты практического исследования. В заключении обобщается проделанная работа.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании проблемы технологии подготовки и методики проведения занятий по теме: «Преступления против собственности» (для ВУЗов).
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для работы со студентами в, а также в возможности применения в аналогичных курсовых и дипломных работах.
Теоретической базой исследования послужил обширный список литературы по психологии, праву и педагогике, отечественные монографии, периодические издания, справочная литература.........



Библиография.

1. Акопян К. Российская высшая школа: размышления о главных действующих лицах /Акопян К. //Alma mater.-1999.-N 7.-С.32-37.
2. Ангеловски Крсте. Преподавателя и инновации: Книга для преподавателей: пер.с макед. / Крсте Ангеловски. – М.: Просвещение, 1991. – 159 с.
3. Васецов А. Квалифицирующее значение объекта преступле-ления против собственности // Российская юстиция. 1994. №3. С. 18-19.
4. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1990. №30. Ст. 416.
5. Глазков М. Н. Высоты высшего образования/М.Н. Глазков // Педагогика.-2002.- № 2.-С.97-100.
6. Долгоруков Ю. М. Развитие образования в условиях информатизации общества/ Ю. М. Долгоруков //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18,Социология и политология.-1999.-№ 4.-С.33-51.
7. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего / Дж. Дьюи, Э. Дьюи. – Берлин: Госуд. Изд-во. РСФСР, 1922. – 178 с.
8. Егорова Л.И. Создание ситуации успеха на уроках. // Математика в школе. 1996. № 6. С. 3 – 5.
9. Иванова Е.В. Работа старшеклассников с различными информационными источниками / Е.В. Иванова // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 41-42.
10. Казаренков В. И. Высшая школа: социально-педагогическое взаимодействие/Казаренкова Т.Б. //Педагогика.-2000.-№ 5.-С.64-69.
11. Карлов Н, Кудрявцев Н. Ноосфера образования. Область удаленного доступа к знаниям. // «Alma Mater» («Вестник высшей школы»). – 2001. — № 3. — С. 13—14
12. Лебедев О. Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся. Л., Знание, 1973. С. 17 – 32.
13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2000. – 272 с.
14. Онищук В. А. Урок в современной школе. М. Просвещение. 1981 г. – 349 с.
15. Основы психологии и педагогики высшей школы/Под ред. Аверченко Л.К.-Новосибирск: НГАЗиУ,1997.-98 с.
16. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
17. Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов./ Ю.К.Бабанский, Н.А.Сорокин и др.; Под ред. Ю.К.Бабанского.-М.,Просвещение,1988. – 497 с.
18. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.:Гуманит.изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания.- 256 с.
19. Полат Е.С. Метод игр на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3-10.
20. Попков В.А. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие для вузов/Попков В.А.,Коржуев А.В.-М.:Академия,2001.-136 с.
21. Попова А. Проблема качества образования в высшей школе/А. Попова //Alma mater.-2002.- № 8.-С.19-28.
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Владос, 1998 – 358 с.
23. Смирнов В.А.., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории. // Математика в школе. 1992. № 1. С. 17 – 18.
24. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учеб. пособие для студентов, преподавателей, аспирантов / Т.А. Стефановская. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с.
25. Суханов Е. Новый гражданский кодекс России // Законность. 1995. №3. С.6.
26. Уголовное право: Особенная часть / Под ред. Н.Ао Беляева. Ч. 1. - СПб., 1995. С. 198.
27. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн.пособие.-3-е изд., перераб и доп.-М.:Юристъ,1997.512 с.
28. Чернилевский Д.В. Технология обучения и ее выбор / Д.В. Чернилевский // Энциклопедия профессионального образования в 3 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 248-249.
29. Чечель И. Метод игр или попытка избавить преподавателя от обязанности всезнающего оракула / И. Чечель // Директор школы. – 1998. – № 3. – С. 11-16.
30. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2 ч.- М.: Лаборатория базовых Знаний, 2001.
31. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., Просвещение, С. 95 – 126.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.