На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Лингво-культурные особенности англоязычной рекламы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.02.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение с.3

1.Теоретические проблемы лингвистических
исследований в области рекламы. с.6

§1.Лингвистический поиск как следствие рекламного заказа с.6

§2.Лингвистические механизмы рекламы с.11

2. Суперпозиции лингвистических, культурных и
психологических факторов в рекламе с.31

§1.Составные культурно-лингвистические факторы с.31

§2.Психолингвистика и реклама с.37

§3.Реклама в американской культуре c.44

3. Прикладная лингвистика в рекламе с.50

§1.Дуплексная связь в рекламных исследованиях с.50

§2.Рекламная лингвистика и смежные области с.54

Заключение с.62

Литература с.65


Введение

Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) выявить теоретические проблемы лингвистических исследований в области рекламы;
2) изучить взаимодействие лингвистических, культурных и психологических факторов в рекламе;
3) рассмотреть применение прикладной лингвистики в рекламе.
Актуальность избранной проблемы обусловливается стремительным ростом количества рекламной продукции в наши дни и одновременным поисками путей её качественного улучшения. Это связано с переходом всё большего числа людей, населяющих планету, из индустриального века в информационный.
Литература, используемая при написании работы естественным образом делится на две части: исследования по рекламе и филологические труды; а также к данным материалам добавляются книги и статьи по психологии, прежде всего – по практической психологии.
Прагматизм рекламы влечёт особые требования к привлекаемым для достижения рекламных целей наработок лингвистики. Рекламная деятельность должна организовываться высокообразованными специалистами в данной области, т.е., людьми с качественным теоретическим образованием; но практически значимые знания из лингвистики должны превалировать. Простая формализация лингвистических законов недостаточна для максимального применения лингвистики в рекламных целях, необходим учёт психологических факторов, т.к. недооценка этих сложных обстоятельств может привести в неудачам в достижении рекламных целей. Соединение лингвистики и психологии даёт уже давно разрабатываемую и очень популярную дисциплину – психолингвистику. Неотъемлемой частью последней является изучение культур как моделей человеческого поведения.
Источниками объективного знания о рекламе и её воздействия на адресата служат различные социологические и статистические исследования. Автор планирует привлечь необходимое количество социологических и статистических данных для демонстрации лингво-рекламного действия и подтверждения своих тезисов. В работе также будут использованы труды по текстологии, стилистике и информационным технологиям (ИТ).
Заметим, что если литература по рекламе и ИТ является достаточно популярной в среде людей, занимающихся этими предметами, то необходимые им знания по лингвистике зачастую остаются без их внимания; причина этого – сложность теоретических построений в обычных статьях и монографиях по лингвистике. В данной работе лингвистика является первичным предметом, поэтому первое и главное рассмотрение проблем рекламы будет производиться через призму лингвистики. Теоретическая база работы была создана автором благодаря разнообразным трудам по лингвистике, таким как: «Тезаурус по теоретической и прикладной лингвистике», «Механизмы обработки семантической информации», «Вопросы статистической стилистики», «Теория текста» и др. Наибольшую ценность явила собой книга «Реклама в прессе» Н.Б.Фильчиковой, где были в ёмком виде, но с примерами, изложены основные принципы рекламы и опасности распространённых ошибок. Хотя книга вышла в 1977 году, она превосходно коррелирует с работой Уэллса и соавторов (см. список литературы). Это вполне логично, т.к. реклама – достаточно старая область человеческой деятельности, и история исследования её проблем тоже имеет большой возраст и богатый материал.
Что происходит в сознании человека, который воспринимает рекламу? Какое влияние оказывает реклама на психику человека? Эти вопросы звучат всё чаще и чаще. Сложная природа рекламы как социально-экономического явления определила междисциплинарный характер исследования данного предмета. Реклама изучается на сегодняшний день не только экономистами и политологами как составная часть рыночных отношений, но различные её аспекты привлекают внимание специалистов других отраслей научного знания: лингвистов – вербальные способы организации информации в рекламном тексте, психологов – психологическая основа взаимодействия содержания рекламного сообщения с сознанием потребителя, психолингвистов – вопросы речевого воздействия рекламного текста на сознание потребителя-реципиента и, соответственно, вопросы создания рекламных текстов, их восприятия и кодирования в них воздействующего эффекта.
Характеристика рекламы как составной части рынка, как основного компонента маркетинга стала общим местом подобного рода исследований. Исследователи едины также в том, что сегодня реклама на фоне экономического и информационного хаоса стала фактором, формирующим потребительские вкусы и ориентации........


Литература

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы, М., 1993
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М., 1997
3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику, М., 2003
4. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л., 1991
5. Белановский С.А. Метод фокус-групп, М., 1996
6. Бергельсон М.Б. Межкультурная коммуникация как исследовательская программа: лингвистические методы изучения кросс-культурных взаимодействий // Вестник МГУ, сер.19, Лингвистика и межкультурные коммуникации, 2001, №4
7. Бергельсон М.Б. Языковые аспекты межкультурной коммуникации // Вестник МГУ, сер.19, Лингвистика и межкультурные коммуникации, 2002, №1
8. Биологические и кибернетические аспекты речевой деятельности, М., 1985
9. Бобылева М.П. рекламный менеджемент: основы профессиональной деятельности. – М., 2004
10. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. М., 1995
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2001
12. Валгина Н.С. Теория текста, М., 2003
13. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью, М., 2001
14. Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, 1993
15. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations, СПб., 2001 г
16. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. — Л., 1983
17. Вопросы прикладной лингвистики, Днепропетровск, 1971, вып.3
18. Вопросы прикладной лингвистики, Днепропетровск, 1976, вып.6
19. Вопросы статистической стилистики, Киев, 1974
20. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994
21. Голубков Е.П. Словарь по маркетингу, М., 1994
22. Горин С. Нэлпер в свободном полете. — Канск, 1997
23. Гребнев Л.С. , Нуреев Р.М., Экономика. М., 2001
24. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М., 1991
25. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: лингвопрагматический аспект, Краснодар, 2003
26. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, М., 1996
27. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия, М., 1984
28. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела, Иркутск, 1996. - 92 с.
29. Естественный язык, искусственные языки и информационные процессы в современном обществе, М., 1988
30. Зазыкин П.И. Психология в рекламе, М., 1993
31. Залевская А.А. Межъязыковые сопоставления в психолингвистике, Калинин, 1979
32. Залевская А.А. Проблемы психолингвистики, Калинин, 1983
33. Исследования по структурной и прикладной лингвистике, М., 1975
34. Караулов Ю.Н. Общая и русская идеография, М., 1976
35. Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания, М., 2002
36. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990
37. Кузнецов И.П., Механизмы обработки семантической информации, М., 1978
38. Лебедев A.M., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе, М., 1995
39. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики, М., 1997
40. Меликишвили И.Г. Линейность языкового знака с точки зрения фонологических закономерностей // Вопросы языкознания, 1999, №3
41. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2001
42. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М., 1994
43. Никитин М.В. Предел семотики // Вопросы языкознания, 1997, №1
44. Никитина С.Е., Тезаурус по теоретической и прикладной лингвистике, М.1978
45. Новое в зарубежной лингвистике, вып. XIV, М., 1983
46. Огилви Д., Огилви о рекламе, М., 2005
47. Р.М. Нуреев. Курс микроэкономики. М., 2001
48. Паккард Б. О психоанализе в рекламе//Бизнес для всех. 1994. № 27-28
49. Паккард В. Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе, М., 1968
50. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М., 1998
51. Попов Ю.В., Трегубович Т.П. Текст: структура и семантика, М., 1984
52. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) М., 1993
53. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи., М., 1998
54. Синтаксический и семантический компонент лингвистического обеспечения, Новосибирск, 1979
55. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, М., 1989
56. Туманян Э.Г., О природе языковых изменений // Вопросы языкознания, 1999, №3
57. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., 1998
58. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика, 2001, С.-Пб., 2001
59. Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе, М., 1977
60. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.