На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик статистический анализ цен на товары и услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические основы статистического изучения цен на товары 7
1.1 Цена: понятие, виды, задачи и роль в статистике рынка 7
1.2 Система показателей статистики, определяющие уровень и динамику цен 11
2 Статистический анализ цен на продовольственные товары в Амурской области за период с 2005 по 2010 год 22
2.1 Анализ динамики цен на некоторые виды продовольственных товаров в Амурской области 22
2.2 Расчет и анализ средних величин, показателей вариации цен в Амурской области 28
2.3 Индексный анализ динамики цен в Амурской области 32
2.4 Корреляционно-регрессионный анализ влияния показателей инфляции и среднедушевого дохода населения на цену продуктов питания в Амурской области 38
Заключение 44
Библиографический список 48
Приложение А. Потребительские цены на отдельные виды продовольственных товаров 50
Приложение Б. Объем продаж продуктов питания 51
Приложение В. Потребительские цены на отдельные виды продовольственных товаров 52


ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях цена является наиболее важной экономической категорией рыночных отношений. От уровня цен и их динамики зависят важнейшие макроэкономические показатели - ВВП страны, покупательная способность денежных доходов, уровень и структура потребления населения, деловая активность и т. д..
Цена является главным инструментом ценовой конкуренции на современном рынке. Установление цены носит двусторонний характер: он осуществляется, с одной стороны, путём учёта затрат на оптовую закупку, а с другой - путём оценки потребителями продаваемого продукта.
Цена - это параметр, от которого во многом зависит благополучие предприятия. Кроме того, цена является многофункциональным экономическим явлением, ведущей рыночной категорией. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Цена- это посредник и эквивалент при обмене товаров на деньги. Она является одним из важных показателей конъюнктуры рынка, фактором сбалансирования спроса и предложения, объема и структуры размещения производства. Цена- инструмент образования прибыли, эмиссии денег и формирования бюджета, существенный фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, уровень реальных доходов, инфляционных процессов и т. д..
Актуальность выбранной темы заключается в том, что цена- это многофункциональное экономическое явление, которое охватывает все сферы жизни и оказывает огромное влияние на них, поэтому важно выявит тенденции изменения уровня цен, объяснить причины и составить прогнозы на будущее.
В настоящее время в современной экономической науке распространено мнение, что цена теряет свои позиции в списке самых важных сторон для потребителей, уступая место качеству и сервисным услугам, статистическое изучение её сторон на микроуровне, в данном случае на исследовании цен на некоторые товары и услуги в Амурской области, может выявить тенденции изменения общего уровня цен, объяснить их причины, использовать полученный статистический материал для разработки стратегии и прогноза цен на будущий период.
Предметом статистического изучения являются рыночные цены процесс их формирования и изменения.
Объектом статистического наблюдения являются цены на некоторые виды продовольственных товаров в Амурской области.
Цель данной работы - провести статистический анализ цен на продукцию в Амурской области за период с 2005 года по 2010 год.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы цен по материалам учебников, статистических сборников;
2) определить основные показатели для статистического анализа цен;
3) провести статистический анализ цен за 2005-2010 года;
4) исследовать динамику цен;
5) рассчитать и проанализировать средние величины;
6) определить вариацию цен на продукты питания;
7) провести индексный анализ цен;
8) выполнить корреляционно-регрессионный анализ влияния среднедушевого дохода и уровня инфляции на цены.
В данной курсовой использовались статистические методы (ряды динамики, метод группировки данных совокупности, расчет средних величин, расчет показателей вариации, проведен многофакторный корреляционно-регрессионный анализ, индексный анализ), использованы методы систематизации и обобщения информации.
В качестве теоретической базы при написании данной курсовой использовались материалы учебников, статистические сборники..............


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Борисов, А.Б. Большой Экономический словарь/ под ред. А.Б. Борисов - М. : Книжный мир, 2009. -860 с.
2 Донецкая, С.С. Статистика : Практикум для студентов экономических специальностей / С.С. Донецкая. - Благовещенск : АмГУ, 2001. - 23с.
3 Ефимова, М.Р. Общая теория статистики / М.Р.Ефимова, Е.В. Петрова, В.Н. Румянцев. - М. : Инфра-М, 2008. - 655 с..
4 Елисеева, И.И. Общая теория статистики / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев.- М. : Финансы и статистика, 2006.- 656 с.
5 Курс социально-экономической статистики: учебник для вузов / под ред. М.Г. Назарова. - М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 771с.
6 Маркетинг: общий курс: учеб./ под ред. И.Л. Якобсона. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2006. -476с.
7 Минашкин, В.Г. Основы теории статистики / В.Г. Минашкин, Л.О. Козарезова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 141 с.
8 Цацулин, А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга / под ред. А.Н. Цацулин. - М. : ФилинЪ, 1998. - 315 с.
9 Статистика: учеб. / под ред. В.М. Симчеры - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 368 с.
10 Статистика: учеб./ под ред. И.И. Елисеевой- М. : Университеты России, 2009. - 566 с.
11 Статистика рынка товаров и услуг: учеб. / под ред. И.К. Белявского- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 655 с.
12 Статистика финансов: учеб. / под ред. М.Г. Назарова - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Омега-Л, 2005. - 460с.
13 Торговля в Амурской области : Сб. / сост. П.Д. Кочетков, Г.А. Суденко, Г.Т. Жуковец, Г.А. Суденко, М.И. Дегтярева, Ю.К. Чернецкая.- Благовещенск : Издательство Амурстат, 2010.- 198с.
14 Цены в Амурской области в 2005- 2010 годах: Стат. сб. / сост. Е.Н. Гудим, Е.Я. Решетова, В.Г. Федорченко.- Благовещенск : Издательство Амурстат, 2011- 79 с.
15 Экономическая статистика: учеб. / под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.