На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конкуренция как фактор экономического роста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг………………6
1.1 Конкуренция как фактор экономического роста………………………...….6
1.2 Основы теории конкурентного преимущества……………………..…...…15
1.3 Конкурентоспособность России на мировом рынке…………………..…..18
2 Анализ деятельности предприятия на примере ООО «Фактор плюс»……..25
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Фактор плюс»………25
2.2 Общая характеристика ООО «Фактор плюс» и его ресурсообеспеченность………………………………………………..…….…..31
2.3 Анализ финансового состояния ООО «Фактор плюс»……………...…….40
3 Анализ конкурентоспособности ООО «Фактор плюс»……………………..52
3.1 Оценка конкурентных преимуществ……………………………………….52
3.2 Международная конкуренция и формы ее проявления в современных условиях
3.3 Пути повышения конкурентоспособности российских предприятий
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В течение длительного времени в нашей стране не уделялось должного внимания развитию сферы услуг. Процесс реформирования и реструктуризации экономики позволил изменить сложившееся положение. В настоящее время темпы развития отраслей сферы услуг резко возросли и оказывают все большее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления населения. Однако процесс экстенсивного наращивания объемов услуг заканчивается и берет начало новый процесс повышения конкурентоспособности услуг.
Данная тема актуальна и своевременна, так как в настоящее время в мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей.
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Целью данной работы является исследование теоретических основ функционирования рынка услуг и разработка организационно-экономических мер по повышению конкурентоспособности предприятий сферы услуг на примере ООО «Фактор плюс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентного преимущества;
2. Провести анализ финансового состояния и дать оценку деятельности организации;
3. Дать оценку конкурентных преимуществ организации; Разработать организационные и экономические меры по обеспечению конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг;
Объектом исследования является ООО «Фактор плюс».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений и проблем, возникающих в процессе обеспечения конкурентных преимуществ предприятиями сферы услуг на региональном рынке.
Теоретической и методологической основой исследования явились экономические законы, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области конкуренции, теории региональных рынков, анализа социальных и
экономических процессов, маркетинга и логистики в сфере услуг, а также существующий отечественный и мировой опыт развития рыночных отношений. В основу исследования положена информационная база, включающая: нормативные документы, регулирующие функционирование рынка услуг; показатели социального и экономического развития региона; результаты маркетинговых исследований рынка услуг;
В работе использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъектов РФ, аналитические материалы ООО «Фактор Плюс».
Практическая значимость и апробация работы состоит в том, что ее результаты позволят рассматривать региональный рынок услуг как единый территориальный комплекс с позиций повышения его конкурентоспособности и как следствие более полно удовлетворения потребностей организаций и населения.....................

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном го-лосовании 12.12.93. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ»», 2000. – 64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 21.10.94, часть вторая принята Государственной Думой 22.12.95. – М.: Издательство «Новая Волна», 1996. – 512 с.
3. Абрамов В.Л. Управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов - М.: МИРБИС, 2004. - 296 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с
5. Аникеев А. Конкуренция как фактор риска / А. Аникиев: Банк. Обозрение, 2006. - 62 с.
6. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества. Проблемы теории и практики управления / В. Бурр, 2004 - 107-113с.
7. Говарова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики / Н. Говарова, 2006. – 237 с.
8. Гоголева Т.Н. Конкуренция: Сущность, закономерность, регулирование / Т.Н. Гоголева - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2004. - 200с.
9. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособност / Е. А. Горбашко – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.
10. Костромитинов К.Н. Оценка состояния конкурентной среды / К.Н. Костромитинов Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004.-78с.:
11. Портер М. Конкуренция / М. Портер: Пер. с англ. - М.: Изд. дом Вильямс, 2005. - 608 с.
12. Савельева Н.А. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: Монография / Н.А. Савельева: Рост. гос. экон. ун-т РИНХ. - Ростов н/Д: РГЭУ, 2004. - 122 с.
13. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ / М. Саритх - М.: 2004. - 191 с.:
14. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности / В.А Черкасов - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 16 с.
15. Александров Н.Н.,. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления / Н.Н. Александров В.Д. Козлов, Д.В Крючков - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2004. - 167 с.,
16. Андреева Л., Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики / Л. Андреева, Е. Мирогородская: Экономист, 2004. – 288 с.
17. Найденова Н.В., Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия государства и предпринимательства / Н.В. Найденова, В.В. Найденов - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО, 2004. - 188 с.
18. Мазилкина Е.И., Основы управления конкурентоспособностью: Учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина - Поволж. акад. гос. Службы, 2008 – 245 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.