На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование формирования имиджа менеджера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение ………………………………………………………………………...4-5
Глава 1. Теоретический обзор аспектов формирования имиджа менеджера
1.1.Понятие и сущность имиджа………………………………………………7-9
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа………………………10-12
1.3. Профессиональный имидж менеджера……………………………...…13-16
1.3.1. Внешний имидж……………………………………………………….17-19
1.3.2.Внутренний имидж………………………………………………….…20-26
1.3.3.Гендерные особенности формирования имиджа..………………...…27-36
Выводы…………………………………………………………………………...37
Глава 2. Исследование формирования имиджа менеджера…………………….
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования …………………...……………….39
2.2. Методика исследования ……………………………….………………..40-43
2.3. Результаты исследования ………………………………………………44-45
Выводы …………………………………………………………………………..46
Заключение …………………………………………………………………..47-48
Список литературы………………………………………………………………49
Приложение ………………………………………………………………….50-51


ВВЕДЕНИЕ

Карьера социального работника зависит от многих факторов, таких как: речевое и экспрессивное поведение личности; внешний облик (социальное оформление внешнего облика); ситуации взаимодействия (компетентный подход к решаемым проблемам, вопросам).
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем в данной работе мы будем понимать искусственную имитацию или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица (толковый словарь Вебстера). Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью. Люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно работают над своим имиджем, прибегая к услугам имиджмейкеров, консультантов, психологов. Такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог могут сыграть решающую роль в карьере, и во всей жизни. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, уметь пользоваться языком жестов, подбирать костюм и накладывать макияж, общаться с представителями прессы, обладать искусством публичных выступлений, разговоров по телефону, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Актуальность исследования определяется реально существующими противоречиями между личностными качествами руководителя и теми ролевыми требованиями, которые предъявляются к нему подчиненными, противоречием между реальным имиджем и «идеальным образом», уже сформированным в мнении коллектива, а также необходимостью выявления методов, которые будут способствовать снятию этих противоречий.
Цель работы: произвести исследование формирования имиджа менеджера.
Задачи:
1.определить сущность и значение имиджа
2.изучить формирование имиджа менеджера
3.выявить гендерные особенности формирования имидж
4. провести исследовательскую часть работы по формированию имиджа менеджера
5.получить и представить результаты практической части
Объект: формирование имиджа руководителя
Предмет: соотношение реального и идеального образа руководителя с точки зрения подчиненных.
Гипотеза исследования: необходимым условием создания доверительных отношений к менеджеру является разработка его позитивного внешнего имиджа.
Методы: теоретический анализ, поиск ,обзор ,анализ литературы и интернет - ресурсы по теме курсовой работы, социально-психологическое исследование.
База исследования(испытуемые):Данное исследование проводилось в салоне красоты «Фигаро».В исследовании принимали участие 8 женщин, в возрасте от 35 до 50 лет. Все они мастера-парикмахеры салона красоты «Фигаро»...............

Список используемой литературы

1.bibliofond.ru/view.aspx?id=461501
2.Семенов А.К., Маслова Е.Л.. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А.К.
3. Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Уральского государственного университета. – 2008. – № 47. – С. 45-52.Электронный ресурс.
4.Л.Н. Собчик, Методы психологической психодиагностики.М.,1990
5.revolution.allbest.ru/management/00164362_0.html
6. Кабаченко Т.С. - Психология управления. Учебное пособие
7.smm.ingate.ru/smm-wiki/formirovanie-imidzha/
8. marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm
9. vevivi.ru/best/Imidzh-menedzhera-i-puti-ego-sovershenstvovaniya-ref50497.html
10.nnre.ru/delovaja_literatura/prakticheskaja_psihologija_dlja_menedzhera/p4.php


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.