На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговый подход к ценообразованию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
и моделирования управленческих решений ....................................................... 5
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала ................................................ 5
1.2 Технология и модели управленческих решений ........................................ 9
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала на предприятии
ООО «СамараМикроСистема» ........................................................................... 13
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
ООО «СамараМикроСистема» ......................................................................... 13
2.2 Характеристика системы стимулирования персонала
ООО «СамараМикроСистема» и ее правовая поддержка ............................. 18
Глава 3. Выбор системы мотивации персонала
в ООО «СамараМикроСистема» ........................................................................ 21
3.1. Модель принятия управленческого решения
при выборе системы мотивации ....................................................................... 21
3.2 Разработка стратегии повышения уровня мотивации
и методов стимулирования с помощью модели участия сотрудников
в принятии решений .......................................................................................... 25
Заключение .......................................................................................................... 36
Список использованной литературы: ................................................................ 37

Введение

Управление человеческими ресурсами организации признано в России и за рубежом основной задачей менеджмента. Это обусловлено изменением роли и сущности управления персоналом в условиях перехода к информационному обществу, когда работник из объекта управления становится объектом - субъектом управления. Кроме изменения работника и характера его труда, происходит глобализация экономики, когда выравниваются технологические условия производства, сближается уровень заработной платы, так что только благодаря развитию человеческих ресурсов можно выиграть конкурентную борьбу на рынке.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что сама необходимость мотивирования является прямым следствием разделения труда в условиях совместной деятельности. Мотивацией обусловливается человеческая деятельность, даже вхождение человека в состав организации мотивируется целями этой организации. Наиболее существенно влияние мотивационной деятельности на затрачиваемые усилия сотрудников, старание при выполнении работ, настойчивость в достижении целей организации, добросовестность и направленность. Система материальных и моральных стимулов, определяющих заинтересованность работника в его труде, в совокупности с четким пониманием цели своей работы и вероятностью достижения этой цели играет основную роль в оценке эффективности деятельности сотрудника организации.
Ни одна система управления не станет хорошо функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, т. к. она побуждает конкретного сотрудника и коллектив в целом к достижению личных и общих целей.
Система мотивации является действенным инструментом управления персоналом только в том случае, если она качественно разработана и правильно используется на практике.
На основе вышеизложенного целью курсового исследования следует определить рассмотрение использования модели принятия управленческого решения при выборе системы мотивации сотрудников организации.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд сопутствующих задач :
1. Дать понятии и определить сущность мотивации.
2. Рассмотреть технологию и модели принятия управленческих решений.
3. Дать характеристику системы мотивации исследуемого предприятия.
4. Осуществить выбор системы мотивации персонала на предприятии на
основе модели принятия управленческого решения....................


Список использованной литературы:

1. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2004. - 206 с.
2. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей.
- СПб.: Питер, 2003. - 445 с.
3. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. - М.: Юнити,
2005. - 255 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2004. - 504 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2003. -
528 с.
6. Волкова Т.В. Развитие организации и управление персоналом: связь
стратегий // Справочник по управлению персоналом. - 2005. - № 11. -
С. 54 -61.
7. Воробьев С.Н. Управленческие решения. - М.: Юнити, 2003. - 316 с.
8. Гагаринская Г.П., Штрикова Д.Б., Липченко Н.В. Мотивация трудовой
деятельности. - М.: Машиностроение -1, 2003. - 94 с.
9. Железцов А. Потенциал сотрудника и модели его мотивации // Марке-
тинг. - 2005. - № 3. - Сю 97 - 108.
10. Казачок В.И. Концептуальная модель социологического обеспечения
принятия кадровых решений // Известия Самарского научного центра
РАН. - 2005. - № 5. - С. 175 - 185.
11. Китаева Н. Основы проектирования оптимальной системы мотивации
торгового персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2006. -
№ 12. - С. 44 - 51.
12. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения / Под ред. Ю.П.
Анискина. - М.: Омега - Л , 2007. - 383 с.
13. Мартанова К.В., Тимошкина Е.В., Белоус Е.Н. Мотивация на вырост,
или бонус за достижение цели // Справочник по управлению персона-
лом. - 2005. - № 7. - С. 82 -85.35
14. Мельников В.П., Маренков Н.Л., Схиртладзе А.Г. Управление организа-
цией. - М.: Кнорус, 2004. - 240 с.
15. Миронова А.В. Время денег, или когда встает вопрос материальной мо-
тивации // Справочник по управлению персоналом. - 2005. - № 7. -
С. 12 -17.
16. Михайлов Г.С., Тарасенко А.В. Диалоговая модель принятия управлен-
ческих решений руководителем // Журнал прикладной психологии. -
2004. - № 1. - С. 2 - 15.
17. Модели принятия управленческого решения //
cit.vvsu.ru/portal/resourses/12/13-9.html
18. Огарков А.А. Управление организацией. - М.: Эксмо, 2006. - 512 с.
19. Погодина Г.В. Двойной эффект: управление персоналом в социальном и
экономических эффектах // Справочник по управлению персоналом. -
2005. - № 1 2. - С. 66 -71.
20. Семенов С.П. Мотивационный анализ. - СПб.: Оазис, 2001. - 349 с.
21. Сорина Г.В. Основы принятия решения. - М.: Экономист, 2005. - 187 с.
22. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб.: Питер,
2003. - 528 с.
23. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой,
Н.А. Соломатина. - М.: Инфра - М, 2003. - 716 с.
24. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации // Справочник по
управлению персоналом. - 2005. - № 3. - С. 10 -17.
25. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Эксмос, 2000. -
351 с.
26. www.pro.sunrise.ru - официальный сайт компании «Санрайз».
27. www.samara-sunrise.ru - официальный сайт Самарского представитель-
ства «Санрайз».www.StudResearsh.ru / Хотите такую работу? / Звоните 8(846) 248 -35- 88, пишите info@studresearsh.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.