На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика литературного персонажа как средство обучения монологу рассуждения на английском языке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава 1 Характеристика монологической речи как вида речевой деятельности и методика обучения монологической речи на английском языке
§ 1.1 Монологическая речь как разновидность устной речи
§ 1.2 Методика обучения монологической речи на английском языке
Глава 2 Технология обучения монологу – рассуждению при анализе литературного персонажа
§ 2.1 Процессы рассуждения и анализа литературного персонажа
§ 2.2 Этапы развития речемыслительных умений рассуждения
Заключение
Список литературы

Введение

Сегодняшнее общество - это общество информационное. Постоянное общественное развитие предъявляет всё новые и новые требования к современной личности. Поэтому современному обществу просто необходим творческий специалист, способный самостоятельно ориентироваться в потоке научной информации, умеющий критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения. Задача развить личность, которая могла бы быть успешна в современном мире, в полном объеме возлагается на педагогов. Перед учителем поставлена задача научить правильно работать с информацией и различными информационными источниками, правильно оценивать полученную информацию и находить наиболее эффективные способы её использования. На первый план выходит задача интеллектуального развития, и, прежде всего таких его компонентов, как интеллектуальная восприимчивость, то есть способность к усвоению новой информации, и интеллектуальная подвижность, критичность мышления, являющиеся в современном обществе существенным условием успешной адаптации человека к изменяющимся жизненным обстоятельствам.
В связи с этим развитие у школьников умений в таком виде речевой деятельности, как монолог-рассуждение, представляется весьма актуальным. Значительным потенциалом для развития умений монолога-рассуждения обладает учебно-исследовательская деятельность по анализу художественного текста на иностранном языке, которая комплексно решает практические и профессионально-филологические задачи. На начальном этапе обучения анализу художественного текста на иностранном языке в качестве материала для анализа была выбрана такая ключевая категория художественного текста, как литературный персонаж, как наиболее соответствующая задачам обучения.
Цель настоящего исследования: разработка технологии обучения монологу-рассуждению при анализе литературного персонажа, направленная на развитие критического мышления.
Объект исследования: процесс обучения монологу-рассуждению при анализе литературного персонажа.
Предмет исследования: реализация технологии обучения монологу-рассуждению в процессе анализа литературного персонажа с точки зрения составляющих этого процесса речемыслительных умений.
Задачи:
1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть сущность монолога-рассуждения как вида речевой деятельности.
2. На основе анализа методической литературы раскрыть методику обучения монологической речи.
3. Разработать технологию обучения монологу-рассуждению на английском языке с помощью использования характеристики литературного персонажа.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы.
Теоретической основой для написания дипломной работы стали исследования авторов: Гальсковой Н.Д., Алхазишвили А.А., Володиной Н.Н., Зимней И.А., Ляховицкого М.В., Миролюбова А.А., Морозовой Т.В., Скалкина В.Л. и других.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы..............

Список использованной литературы

1. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. – М., 2006.
2. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка: (Стилистика декодирования). – М.: Просвещение, 2010.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. – М., 2000
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия. 2004.
5. Домашнев А. И. и др. Интерпретация художественного текста. – М.: Просвещение, 2000.
6. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2001.
7. Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся, М., 2008.
8. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе, М., 2003.
9. Лукин В. А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа. – М., 1999.
10. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., 2001.
11. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 2000.
12. Пальмер, Гарольд Е. Устный метод обучения иностранному языку. – М., 1991г.
13. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 2001.
14. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение. 2010.
15. Скалкин В.Л. Обучение монологическому высказыванию: Пособие для учителей. – Киев, 2008.
16. Володина Н.Н. Использование интерпретации художественного текста как средство совершенствования иноязычной речи на старших курсах языкового вуза // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. СПб., 2001. С. 140-150.
17. Морозова Т.В. Методика работы с литературно-художественным текстом на занятиях по аналитическому чтению // 2001. С. 181-199.
18. Esplugas, Celia. The Use of Critical Thinking Skills In Literary Analysis // Foreign Language Annals. 2006. No. 3. PP. 449-461.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.