На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 6.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Цель работы:
изучить методику определения величины дополнительной утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля в результате аварийного поврежде­ния и последующих ремонтных воздействий по их устранению;
получить практические навыки расчета утраты товарной стоимости автомобиля;
- определить УТС по методике из РД 37.009.015-98.

Поскольку цель данной работы является неотъемлемой частью опре­деления компенсации за восстановление поврежденного автомобиля, зада­ние остается таким же, как и в лабораторной работе № 2.

1. Общие положения
Утрата товарной стоимости автомобиля возникает в результате ава­рийных повреждений и последующего ремонта. Это объясняется ухудше­нием внешнего вида автомобиля, снижением прочностных характеристик и показателей надежности деталей, узлов и агрегатов, ухудшением свойств сварных соединений, лакокрасочных и других защитных покрытий. Все это приводит к снижению стоимости восстановленных после аварии авто­мобилей на вторичном рынке по сравнению с такими же автомобилями, не бывшими в аварии.
Утрата товарной стоимости определяется для сравнительно новых автомобилей со сроком эксплуатации обычно до 5 лет. Для более старых автомобилей замена поврежденных деталей новыми, нанесение нового ла­кокрасочного покрытия приводит не к ухудшению, а к улучшению их тех­нического состояния.
Существуют различные подходы и методики к оценке УТС. Рассмот­рим две:
методика, приведенная в руководстве РД 37.009.015-98;
методика инженера Э. Хальбгевакса.

Исходные данные

Съёмные элементы:
Капот - 1500 руб
Боковина правая - 1000 руб
Дверь левая, правая - 1500 руб

Элементы кузова:
Пол кузова и тонель - 3850 руб
Передний левый лонжерон - 1595 руб

Принимаемые коэффициенты:
Ki=0,3
ni=0,3
K2=0,4
nокр=0,05
2. Определение УТС по методике из руководства РД 37.009.015-98
2.1. Дополнительная утрата товарной стоимости автотранспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий определяется при его предъявлении в поврежденном виде (до восстановления).
* Примечание
В порядке исключения, по запросам заинтересованных организаций УТС может быть определена после восстановления АМТС без предъявле­ния (осмотра) АМТС. Для этого обязательно должны быть представлены документы, характеризующие техническое состояние АМТС тред авари­ей, определены характер повреждения деталей, способ и виды ремонтных воздействий по устранению последствий рассматриваемой аварии.

2.2. УТС может быть определена для всех типов поврежденных
АМТС, если при осмотре выявлена необходимо........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.