На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конфликты в системе управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1 Понятия и типология конфликтов в системе управления 4
1.1 Основные понятия конфликта 4
1.2 Механизм и стадии конфликта 7
1.3 Типология конфликтов 11
2 Последствия конфликтов и стратегии их преодоления 13
2.1 Последствия конфликтов 13
2.2 Стратегии преодоления конфликтов 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21


ВВЕДЕНИЕ

В процессе осуществления функций управления в различных сферах социальной действительности: экономике, политике, социальной и духовной жизни - возникают управленческие отношения. Они складываются в любой социальной группе и организации. Управление как один из самых сложных видов социальных отношений сопряжено с множеством проблем и противоречий, которые создают предпосылки для конфликтов в этой сфере.
Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений и позиций субъектов взаимодействия. Конфликты являются неотъемлемым компонентом человеческой деятельности, поэтому менеджеры должны уметь управлять ими, исходя из интересов и целей организации.
Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что понимание причин, структуры и динамики конфликтов, освоение принципов и методов их урегулирования позволяют уменьшить деструктивное воздействие конфликтов и эффективно использовать механизмы менеджмента в целях самосовершенствования организации.
Все динамичнее развивается в современной России рынок сервиса и туризма и ставит не только новые задачи перед исследователями, но и модифицирует взгляды, основанные на прежних подходах к проблемам функционирования системы управления персоналом в данной отрасли.
Немаловажное значение в процессе управления сервисной или туристской организацией имеет система кадрового менеджмента. Особая роль в этой системе принадлежит такому аспекту, как управление конфликтами.
Объектом исследования является управленческая деятельность в сфере туризма и гостеприимства в России.
Предметом исследования являются конфликты в системе управления и стратегии их преодоления.
Целью работы является исследование понятия, основных стадий, механизма и типологии конфликтов, а также основных причин, последствий конфликтов и стратегий их преодоления.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить понятия и типологию конфликтов в системе управления;
- рассмотреть стратегии преодоления конфликта;
- сформулировать выводы по проделанной работе...................


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афоничкин, А.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Под ред. А.И. Афоничкина. - СПб: Питер, 2007.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
3. Глазл, Ф. Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта / Пер. с нем. - Калуга: Духовное познание, 2002.
4. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009.
5. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2001.
6. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009.
7. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская: под ред. М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. - М.: КНОРУС, 2009.
8. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2003.
9. Михалева, Е.П. Менеджмент: конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2009.
10. Полухина, А.Н. Управление конфликтами в сфере кадрового менеджмента в сервисно-туристской организации // Вестник ННГУ. - Вып. 1. - Нижний Новгород: ННГУ, 2005.
11. Тутушкина, М.К. Практическая психология: учебник / Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М. К. Тутушкиной - 4-е изд., перераб., доп. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001.
12. Цой, Л.Н. Практическая конфликтология. Книга первая. - М.: Книжный мир, 2001.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.