На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка инновационного проекта в ООО Светоч

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 07.02.2013. Сдан: 2005. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Разработка инновационного проекта»
на тему: «Разработка инновационного проекта в ООО «Светоч»


Выполнил: студент гр.

Принял: ст. преподаватель
Шмелев В.Л.___________


Ижевск, 2005
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВЕТОЧ» 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13
2.1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ 13
2.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 15
3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 18
3.1. ОЦЕНКА И ОТБОР ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ 18
3.2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОЦЕНКА 19
3.3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ОЦЕНКА 20
3.3.1. Характеристика товара 20
3.3.2. План производства 22
3.3.3. План маркетинга 23
3.3.4. Организационный план 25
3.3.5. Финансовый план 26
3.4. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39


ВВЕДЕНИЕ

Инновация может быть определена как изменение отдачи ресурсов. Или, как сказал бы современный экономист в терминах спроса и предложения, - как изме-нения в ценности и удовлетворённости, получаемых потребителем из используе-мых им ресурсов (или же нововведения в их использовании).
Выделяют следующие изменения, или источники инноваций:
- неожиданное событие, которым может быть неожиданный успех, неожи-данная неудача;
- несоответствие между реальностью, такой, каковой она является, и её от-ражением во мнениях и в оценках людей;
- изменение потребностей производственного процесса;
- изменения в структуре отрасли или рынка;
- демографические изменения;
- изменения в восприятии и в ценностных установках;
- новые знания, научные и ненаучные.
Целью настоящей работы является анализ основных понятий инновации и инновационного процесса. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
Объектом исследования проекта является ООО «Светоч». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВЕТОЧ»
1.1. Общая характеристика организации

Производственное предприятие светоч работает на рынке алюминиевых и пластиковых конструкций с 2001 года и является производителем окон, дверей, витражей, офисных перегородок, ограждений для лоджий и балконов.
Общество с ограниченной ответственностью «Светоч» создано в соответ-ствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Указом Президента РФ «Об упорядочении регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации». Общество создано для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
ООО «Светоч» является юридическим лицом с момента госрегистрации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоя-тельном балансе; может осуществлять имущественные и личные неимуще-ственные права; может быть истцом и ответчиком в суде; несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом; может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии; вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами; имеет круглую печать; имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Общество в установленном порядке осуществляет на территории Российской Федерации и за ее пределами любые виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству. Виды деятельности, требующие согласно законодательству специального лицензирования, осуществляются обществом на основании получаемых в установленном порядке лицензий и разрешений и только после их получения.
Общество является коммерческой организацией, созданной с целью извлечения прибыли, и защитить покупателей от некачественного товара или обмана.
Цель развития ООО «Светоч» представляет собой выбор:
- увеличение объемов прибыли;
- приоритетных сфер реализации целей на каждом этапе времени и на каждом этапе процедур деятельности;
- обоснование методов деятельности (механизмов руководства, управления и регулирования);
- обеспечение экономической и социальной эффективности действий по реализации целей в данной сфере и на каждом этапе реализации страте-гии.
Цели организации, достигаемые в настоящее время, следующие:
- выпуск новой продукции;
- освоение новых рынков;
- освоение новой технологии;
- структурная реорганизация;
- повышение качества трудовой жизни.
Несмотря на достаточно высокие показатели достигнутых целей в ООО «Светоч» еще существуют значительные резервы для дальнейшего развития организации в направлении выбранных целей.

1.2. Внутренняя среда организации

.................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования проекта являлось ООО “Светоч”. Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
Анализ показал, что рассматриваемая нами организация занимает конкурентную позицию, которая характерна для “привлекательных отраслей” в сравнительно нестабильном окружении.
Учитывая рост спроса на алюминиевые конструкции, предприятию необходимо обратить особое внимание именно на эту область деятельности. Однако увеличение доли рынка алюминиевых конструкций сдерживается отсутствием у предприятия собственной линии порошковой окраски алюминия. В связи с этим предприятию приходится готовые конструкции отправлять на покраску в другие предприятия, что заметно увеличивает срок изготовления и себестоимость продукции.
Общая сумма необходимых финансовых инвестиций для единовременных затрат составит 2400,0 тыс. руб.
Ориентировочная оптовая продажная стоимость 1 м2 окраски без НДС составляет не менее 100 рублей. Валовая прибыль от реализации одного м2 составит 62,38 руб. Валовая выручка от реализации всей произведенной за год продукции составит 30000000 руб. Валовая прибыль за год 18714540 руб.
Сумма единого налога для нашего предприятия в месяц составит 2807181 руб. Таким образом, чистая прибыль за год составит 15865359 руб.
Оценка рациональности внедрения производства осуществляется на основе расчетов полных затрат по вариантам с использованием таблицы денежных потоков. Уже во второй год реализации проекта кумулятивный денежный поток станет положительным, NPV проекта составляет 31551869 руб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
2. Налоговый кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.
7. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М., 2003.
12. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
14. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
16. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.