На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Образование США

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ КОЛОНИИ АНГЛИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 18-ГО ВЕКА 7
1. СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ КОЛОНИИ АНГЛИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 18-ГО ВЕКА 7
1. 1. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И УПРАВЛЕНИЕ В КОЛОНИЯХ 7
1.2. ПРЕДПОСЫЛКИ И НАЧАЛО ВОЙНЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ 32
2. ПЕРВЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ АКТЫ 43
2.1. ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ 1776 ГОДА 43
2. 2. СТАТЬИ КОНФЕДЕРАЦИИ 1787 ГОДА 49
3. ПРИЧИНЫ ПЕРЕХОДА ОТ КОНФЕДЕРАЦИИ К ФЕДЕРАЦИИ. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ 1787 ГОДА 54
4. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ ПО КОНСТИТУЦИИ 1787 ГОДА 70
5. БИЛЛЬ О ПРАВАХ 1791 ГОДА 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 89




Введение

Восточное побережье Северной Америки (где сложились такие крупнейшие государства, как Соединенные Штаты и Канада, с особым государственно-политическим укладом) евро¬пейцы начали осваивать к концу XV в. Инициатива и последующая колонизация в основном исходили из Английского королевства. Именно по¬этому первоначальная история американских колоний взаимосвяза¬на с английским государством.
Новый этап освоения Северной Америки пришелся на первую половину ХVII в. В это время были основаны поселения, сформиро¬вавшие затем будущее американское общество, а также заложены государст¬венно-политические традиции, которые стали предпосылкой буду¬щего государственного самоопределения. Традиции эти несколько различались в колониях, в зависимости от условий первоначального их образования.
Инициатива в освоении новых колоний принадлежала короне: в 1606 г. Яков I пожаловал хартии двум торговым компаниям (Лон¬донской и Плимут-ской) на освоение и управление побережья, разде¬лив между ними земли на две условные колонии — Виргинию и Но¬вую Англию. Эти две области стали основой формирования более 10 колоний (будущих штатов).
Существенной особенностью раннего политического строя колоний было то, что многие носили теократический характер. Никто, кроме членов принятой протестантской церкви, не мог участвовать в правительстве, быть судьей, присяжным (установлено в 1631 г.). Политической жизнью, по сути, руководили пасторы.
После Реставрации в Англии положение североамериканских ко¬лоний изменилось. Многие были превращены в королевские провин¬ции, где решающее слово оставалось за назначенными из Англии властями. Роль выборного управления сократилась. Но особые тра¬диции нового уклада жизни и демократически построенной админи¬страции сохранились, став основой будущего самоопределения коло¬ний. Как позднее отметил один из видных политиков Америки пе¬риода борьбы за независимость колоний Д.Адамс, самоуправление городов и общин, особая церковь, школы и милиция были теми че¬тырьмя элементами, которые имели решающее влияние на началь¬ный ход борьбы и на формирование оппозиционного метрополии политического уклада.
К середине XVIII в. 13 североамериканских колоний приобрели значи-тельную степень обособленности и самостоятельности от Анг¬лии. Население сформировалось, по сути, в самостоятельную на¬цию — немногочисленную (до 3 млн. чел.), но со своими поли¬тическими, религиозными и культурными традициями. Колонии Юга и Севера несколько различались по социальной структуре. В первых более значительным было полуфеодальное землевладение магнатов (ленд-лордов), широко применялся труд рабов-негров и подневольных рабочих. Для подневольных рабочих была характерна более значи¬тельная прослойка фермерского и торгово-ремесленного населения. Но и для одних, и для других в одинаковой степени была отяготи¬тельной экономическая политика Англии в отношении своих коло¬ний. Особенное недовольство, даже со стороны плантаторов, вызы¬вала аграрная политика метрополии, препятствующая свободному освоению новых земель на западе. В ряде случаев имели место даже попытки возродить феодальные повинности и земельные отношения.
Колонии различались по внутренней организации их управле¬ния. К середине XVIII в. они в этом отношении разделялись на три условные группы. Одни представляли королевские про¬винции, где управление осуществлялось губернатором совмест¬но с Советом колонии и представителями колонистов. Другие были колониями собственнического права, основанны¬ми в результате персонально данной привилегии на земли и на уп¬равление ими (Мэриленд, Пенсильвания, Дэлавер); в них губерна¬торы и советы формировались по усмотрению организаторов. Третьи были историческими колониями, где управление осно¬вывалось на первоначальных хартиях XVII в. и где даже губернато¬ры и другие исполнительные власти избирались населением. В любом случае внутренняя политическая организация колоний су¬щественно отличалась от государственного устройства Англии, была значительно более демократичной. Общий уровень американской демократии был невысок и только отражал незначительную дифференцированность американского общества.
Рост общественной политической оппозиции и необходимость об¬щего сопротивления английской политике стимулировали объедини¬тельные стрем-ления колоний. Первые политические «толки» о кон¬федерации по образцу Нидерландов (откуда бежали многие англий¬ские протестанты) относились ещё ко времени первооснования коло¬ний .
К середине XVIII в. в североамериканских колониях Англии сложилась острая и противоречивая обстановка. К этому времени англичане попытались установить более строгий режим в своих колониях. Это вызвало решительный протест американцев. Введение закона о Гербовом сборе (Stamp Act) вызвало к жизни новые формы демократического движения. В конце 1765 – начале 1766 г. возникла революционная организация «Сыны Свободы». Они организовали бойкот английских товаров, что привело к провалу закона о Гербовом сборе. Это был новый этап политической борьбы. В мае 1773 г. английский парламент принял так называемый «чайный закон» (Tea Act). Протест против «чайного закона» вылился в инцидент, известный в истории страны как «бостонское чаепитие».
Между тем, разрыв с Англией и вооруженное столкновение становились все более неотвратимыми. Первые вооруженные столкновения между английскими войсками и американскими силами произошли в Ленсингтоне и Конкорде. Три недели спустя после этих событий, 10 мая 1775 г. в Филадельфии открылся Континентальный Конгресс. На этом конгрессе особенно сильны были радикальные настроения депутатов Массачусетса. Было принято решение о создании регулярной армии. Главнокомандующим был назначен Вашингтон.
Историческая наука рассматривает Американскую революцию как революцию, в которой борьба за освобождение от колониальной зависимости переплелась с борьбой за экономические и политические преобразования. Американская революция оказалась тесно связанной с процессом формирования новой нации.
Целью данной дипломной работы является изучение процесса образования Соединенных Штатов Америки в свете науки истории государства и права зарубежных стран. В соответствии с указанной целью при написании данной работы были поставлены следующие задачи:
• осветить положение североамериканских колоний Англии во вто-рой половине 18-го века;
• изучить общий строй и управление североамериканских колоний Англии;
• исследовать и изучить основные предпосылки войны за независи-мость США
• исследовать и показать причины перехода от конфедерации к фе-дерации;
• осветить государственный строй США по конституции 1787 года;
• в заключение сделать выводы по проделанной работе........


Литература


1. Алебастрова И. А. Конституционное (государственное) право зару-бежных стран: Учебное пособие. – М.: Юриспруденция, 2000.
2. Аптекер Г. Американская революция, 1763-1783. – М., 1962.
3. Бимба А. История американского рабочего класса. – М., 1930.
4. Болховитинов Н.Н. США: проблемы истории и современная историография. – М.: Наука, 1980.
5. Бурин С.Н. Конфликт или согласие? Социальные проблемы Юга США (1642-1763). М., 1980.
6. Верховенство права (колл. авторов). М.: Прогресс – Универс, 1992.
7. Гольдберг Н.М. Томас Пейн. – М., 1969.
8. Гончаров Л. Н. К истории политической борьбы в США за «Билль о правах» в 1788—1791 гг.// Исторические науки, 1958. №5.
9. Желудков А. В., Буланова А. Г. История государства и права зарубежных стран. (конспект лекций). М. Издательство Приор, 2001.Конституции и законодательные акты буржуаз¬ных государств XVII-XIX в.в. Англии, США, Франции, Италии, Германии.- М. 1957;
10. История США. В 4-х томах. Т. 1. / отв. ред. Болховитинов Н.Н. – М.: Наука, 1983
11. Конституции буржуазных государств Уч. посо¬бие под ред. П.К. Пантелеева - М. 1982г;
12. Конституционное (государственное) право. Словарь справочник. М., “Юрист”, 1995;
13. Конституции и законодательные акты буржуаз¬ных государств XVII-XIX в.в. Англии, США, Франции, Италии, Германии. – М, 1957;
14. Мишин А.А. Конституция США: политико-правовой комментарий. – М.: Международные отношения, 1985;
15. Монтескье Ш. Избранные произведения. М. 1995.
16. Новая история стран Европы и Америки. Первый период. / под ред. А.В. Адо. – М.: Высшая школа, 1986;
17. Омельченко О. А. Всеобщая история государства и права: Учебник в 2 т. Т. 2. – М.: Тон – приор, 1999;
18. Паррингтон B.Л. Основные течения американской мысли, т. 1. М., 1962;
19. Пейн Т. Избранные сочинения. M., 1959;
20. Печатнов В.О. Гамильтон и Джефферсон. – М., 1984;
21. Плешков В. Н. Общество Цинциннати. // Вопросы истории, 1973, № 11.
22. Разделенная демократия. Сотрудничество и конфликт между Президентом и конгрессом. – М.: Прогресс – Универс, 1991.
23. Саймонс А.М. Социальные силы в американской истории. – М., 1925.
24. Самойло А. Английские колонии в Северной Америке в XVII в. – М., 1963.
25. Севостьянов Г.Н., Уткин А.И. Томас Джефферсон. – М., 1976.
26. Скидмор М.Дж., Трипп М.К. Американская система государственного управления. – М., 1993;
27. Слезкин Л.Ю. У истоков американской истории. Массачусетс, Мэриленд, 1630-1642. М., 1980.
28. Согрин В.В. Основатели США: исторические портреты. – М.: Наука, 1983;
29. Согрин В.В. Джефферсон. Человек, мыслитель, политик. – М.: Наука, 1989;
30. Согрин В.В. Идейные течения в Американской революции XVIII века. M., 1980;
31. Согрин В.В. Образование североамериканского государства. // Новая и новейшая история. 2002, №1;
32. Согрин В.В. Политическая власть, демократия и олигархия в Северной Америке колониального периода. // Новая и новейшая история. 2001, №1;
33. Соединенные Штаты Америки. Конституция и законодательные акты. / под ред. О.А. Жидкова. – М.: Прогресс, Универс, 1993;
34. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Марченко М. Н. – М. Зерцало, 1998;
35. Токвиль А. Демократия в Америке. – М., 1992;
36. Уилсон Д. американское правительство. М.: Прогресс – Универс, 1990.
37. Уманский Т.Б. Американская революция XVIII в. в буржуазной историографии США (конец XVIII – начало 60-х годов XX в.). – Казань, 1988;
38. Фурсенко А.А. Американская революция и образование США. – Л.: Наука, 1978;
39. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Новое и Новейшее время) / Составитель: Крашенинникова Н. А. – М.: Зерцало, 2000;
40. Ширяев Б. А. Политическая борьба в США, 1783-1790-е годы. – Л., 1981.
41. Ширяев Б. А. Томас Джефферсон и американская конституция.// Вестник ЛГУ. Ис¬тория. язык, литература, 1977, № 8, вып. 2.
42. Шпотов Б.М. Восстание американских фермеров под руководством Д. Шейса. // Новая и новейшая история. 1975. №4.
43. Шпотов Б. М. Создание конституции США и проблема демократии (1787 г.). / В кн.: Американский ежегодник, 1977. М., 1977.
44. Черниловский З.М. Всеобщая история госу¬дарства и права. – М. 1983;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.