На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 6
1.1. Сущность понятий банковская инновация и банковский продукт 6
1.2. Место и роль новых услуг в процессе совершенствования деятельности коммерческих банков 9
1.3. Инновация как способ развития банковского бизнеса 16
1.4. Сравнительная характеристика банковских инноваций в деятельности российских и казахстанских банков 18
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 31
2.1. Методы вхождения банка в новый бизнес, роль инноваций в решении основных проблем деятельности банка 31
2.2. Методы инновационного взаимодействия банка и его клиентов 40
2.3. Основные проблемы внедрения новых услуг в российских и казахстанских банках 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА» 51
3.1. Общая характеристика деятельности банка 51
3.2. Анализ видов услуг и влияния их качества на эффективность функционирования банка 54
3.3. Новые услуги как способ совершенствования деятельности «Народного банка Казахстан» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение №1. Схема усовершенствования процесса 73
Приложение №2. Схема взаимодействия стратегических процессов управления 74
Приложение № 3. Основные виды пластиковых карт 75
Приложение № 4. Принципы влияющие на рискованные решения 76
Приложение № 5. Деньги к деньгам. Размывание целей 77
Приложение № 6. Эскалация. Распределение поступивших клиентов 78
Приложение № 7. Гистограмма распределения длительности обслуживания клиентов пластиковых карт. Тарифы потребительской платы 79


ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес невозможен без совершенствования деятельности или инноваций. Инновационная деятельность - это во первых, новый банковский продукт, впервые появившийся на финансовом рынке (первоначально и в одном банке), а во вторых, это новый для России и Казахстана зарубежный банковский продукт. Новая банковская услуга – профессиональный интеллектуальный продукт, созданный на основе маркетинговых исследований потребностей рынка в целях реализации и извлечения прибыли.
В настоящее время изменяется не только характер операций банков, но и структура их доходов и расходов, что является следствием стратегии быстрого реагирования и переориентации с рынка ссудного капитала на финансовый рынок. Хотя прибыльность банка в целом снизилась, банковские услуги становятся шире и разнообразнее. Банки, проявляя заботу о сохранении и приумножении капитала своих клиентов, предлагают им новые продукты в традиционной сфере, которые способствуют развитию деловой активности.
При определении причин развития банковских инноваций необходимо выяснить, что объединяет и разъединяет следующие понятия: банковские услуги, банковские операции и сделки, банковский продукт.
Как в Российском, так и в Казахстанском законодательстве о банках и банковской деятельности выделены два понятия: банковские операции и сделки. С точки зрения новаторства в банковской сфере (и вообще с экономической точки зрения) важно рассмотреть как банковские услуги (сделки), так и новые банковские продукты. Новые банковские продукты и услуги – это результат деятельности банка, направленной на получение дополнительных доходов, в процессе создания благоприятных условий формирования и размещения ресурсного потенциала при помощи инноваций и содействия клиенту в получении прибыли. Банковские нововведения могут быть комбинированными продуктами и специализированными услугами.
Тема данной дипломной работы чрезвычайно актуальна, как для РФ так и для Казахстана. Всякая деятельность, какой бы она ни была, и сама жизнь требует изменений и нововведений, которые бы способствовали упрощению той или иной деятельности. Любая экономическая деятельность подвержена неопределённости, связанной с изменениями обстановки на рынках, т.е. в значительной мере с поведением других хозяйствующих субъектов, их ожиданиями и их решениями.
По этой же причине для экономистов и банковских работников усовершенствованная деятельность банков по внедрению инноваций всё чаще становятся предметом обсуждения и анализа
В связи с этим, в литературе и аналитических материалах, касающихя совершенствования деятельности возрастает внимание к банковским продуктам, их классификации, методам управлення и анализу. Всё больше появляется статей в специализированной периодической печати, посвященных отдельным проблемам совершенствования деятельности коммерческих банков, технологические решения банков, особенности новой банковской среды, нововведений в банках и др.
В дипломной работе дано новое решение задачи, заключающейся в разработке методики оценки качества процесса обслуживания клиентов банка на основе результатов статистического моделирования и выбора управления по его повышению с использованием математической модели. В единстве исторического и логического аспектов агрегированный анализ особенностей развития банковского дела .
Цель дипломной работы заключается в сравнительной характеристики банковских нововведений, в поиске новых подходов к совершенствованию услуг банковской системы с позиции их влияния на систему взаимоотношений «банк – клиент». В настоящее время, банковские услуги должны быть простыми, прибыльными, доступными для любого человека.
С целью подробного изложения указанной проблемы, кроме материалов собственного практического анализа были использованы статьи и материалы, появившиеся в последнее время и отражающие суть данной проблемы на современном уровне. Сюда относятся законодательные и правовые акты, периодическая, справочная и учебная литература, список которой прилагается.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: «возможность внедрения новых банковских продуктов и технологий», «показать все существующие в банке усовершенствованные процессы, для внедрения инноваций», «устранить основную ошибку, которую допускают современные аналитики и технологи в ход построения совершенствованного процесса», «произвести анализ риска при финансировании новых проектов», «рассмотреть основные направления инноваций в банковской сфере России и Казахстана» и «решить проблему коммуникаций товарных и финансовых отношений в инновационной сфере»
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы инновационной деятельности коммерческих банков; во второй главе рассматриваются методологические основы процесса внедрения инноваций в коммерческих банках; в третей главе рассматривается совершенствование деятельности коммерческих банков по внедрению новых услуг на примере «Народный банк Казахстан».
Объектом исследования является определение деятельности коммерческих банков России и Казахстана по внедрению инновационных услуг.
Предметом изучения данной работы являются – инновационные услуги коммерческих банков, представленные сегодня на банковском рынке России и Казахстана. При разработке дипломного проекта в первую очередь рассматривались инновации – новые банковские продукты, и их совершенствование в жестких, конкурентных условиях развития банка на примере Шемонаихинского филиала РКО № 2121 «Народный Банк Казахстана».........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18 июля, 21 июля 2005 г.) // Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями от 10 января, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 23 декабря 2004 г., 18 июня, 18 июля 2005 г.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г., N 28, ст. 2790,
4. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". // Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5029.
5. Инструкция ЦБР от 14 января 2004 г. N 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций" // Вестник Банка России от 20 февраля 2004 г. N 15.
6. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона, от 30 марта 1995 года № 2155 «О Национальном Банке Республики Казахстан» с изменениями и дополнениями от 20 июля 1995 года № 2370, 2 августа 1995 года № 2396, 27 января 1996 года № 2830, 11 июля 1997 года № 154-1, 29 июня 1998 года № 236-1, 16 июля 1999 года № 436-1, 29 марта 2000 года №42-11.
7. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона, от 31 августа 1995 года № 2444 «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями от 27 января 1996 года № 2830, 7 декабря 1996 года № 50-1, 6 марта 1997 года № 83-1, 11 июля 1997 года № 154-1, 29 июня 1998 года № 236-1, 16 июля 1999 года № 436-1, 29 марта 2000 года № 42-11.
8. Назарбаев Н.А. Стратегия «Казахстан-2030». Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев // Казахстанская правда. –2005г. - 13 октября.
9. Назарбаев Н.А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства. - Алматы: Дауiр, 2003г. – 64 с.
10. Правила осуществления платежей путем прямого дебетования банковского счета (Утверждены Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 14 ноября 2001 года N 430).
11. Закон Республики Казахстан «О платежах и переводах денег» от 29.07.1998 г.
12. Приказ ЦБ РФ от 30.03.1996г. N 02-77 "Об утверждении положения «Об обязательных резервах кредитных организаций, депонируемых в ЦБ РФ» (вместе с Положением от 30.03.1996 N 37) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф.
13. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности Российской Федерации» от 02.12.1990г. № 394-1 (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф.
14. Указ ЦБ РФ от 3 июля 1998г. № 227-У (ред. от 15.11.1999) «О порядке выдачи регистрационных свидетельств кредитным организациям на осуществление эмиссии предоплаченных финансовых продуктов» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс: ВерсияПроф.
15. Банки и банковские операции: Учебник для вузов (Е.Ф. Жукова, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. Проф. Е.Ф. Жукова).- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004г.
16. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова – СПб: Издательство «Питер», 2000г.- С 256: кл.- (серия «краткий курс»).
17. Банковское дело: Учебник –3-е изд., перераб. И доп. / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2005г.
18. Банковское право 2003. // КонсультантПлюс: Верися проф.
19. Бернал и Колли. Толковый экономический и финансовый словарь. Т.1. 1999г.
20. Бурдинский А. Какой Интернет-Банкинг нам нужен // е – Finance 01.02.2003г.
21. Бурдинский А. Кому и зачем нужен интернет-банкинг? // e-commerce.com.ua/banking/bank1.html
22. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг // osp.ru/ecom/2000/03/024.htm
23. Болецкая К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банковское обозрение. 2004. №10.
24. Болонин А. И. Платежно-расчетные системы в условиях развития глобального электронного рынка : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10. — 2001.
25. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Мировая экономика и международные отношения. — 2002. — №7.
26. Васин А.С., Кузнецов В.В. Статестическое моделирование нестационарного потока клиентов в банке // 6 – ая Всероссийская научно – практическая конференция г. Ярославль, 2003г.
27. Васин А.С., Кузнецов В.В. Моделирование и оценка параметров распределения длительности обслуживания клиентов банка // Финансы и кредит. №12, 2004г
28. Вахитов Я. Что мешает развитию интернет-банкинга // finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_art-857067
29. Виноградова Т.Н. Банковские операции : Учебное пособие – Ростов на Дону, 2006г.
30. Герасимов А. Интернет-банк – новая реальность // bankir.ru/analytics/it/3/226
31. Глинских А. Обзор зарубежного рынка интернет-банкинга // bankir.ru/analytics/it/3/250
32. Гончарова Н.П., Алымов А.Н. Маркетинг инновационного процесса : Учебное пособие – М., 2004г. – С. 154.
33. Давиденко Л. П. Электронные платежные системы : Учеб. пособие; М-во образования Рос. Федерации. С.-Пб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. денег и цен. бумаг. — 2002.
34. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под редакцией Г. Н. Белоглазовой. М.: Юрайт-Издат, 2006 г. 620 с.
35. Добрынина Л.Н., Малявина А.В. Фондовый рынок и биржевая торговля. - М. 2005 г. - 288 с.
36. Жарковская Е. П. Банковское дело. Серия: Высшее финансовое образование. М.: Издательство: Омега-Л, 2006 г. 452 с.
37. Иванов В., Угрына В. Банки и клиенты: вне времени и расстояния // - 2003. - №5.
38. Инновации в системе взаимоотношений коммерческого банка с клиентами. Автореферат на соискание ученой степени / Бекарев Андрей Александрович.- Новосибирск, 2002г.
39. Информационные технологии в коммерческом банке и в системах с его участием / Проблемы эффективной организации производства и приоритеты инвестиционной политики. Материалы к международной научно – практической конференции 10-12 октября 2000г., Новосибирск: НГТУ, 2000г. С 65-67.
40. «Карт - бланш для платежной карточки» // Казахстанская правда, пятница 1 ноября 2005г.
41. Ковалев А.П., Колбачев Е.Б., Колбачева Т.А. и др. Финансы и кредит: Учебное пособие для вузов (под ред. Ковалева А.П.). 2003 г. М. 480 с.
42. Коммерческий банк сегодня: этапы развития и функционирования: Учебное пособие. – М., 2005 г.
43. Куницына Н.Н., Хисамудинов В.В. Банковский аудит: Учебное пособие для вузов. 2005 г. М.: 128 стр.
44. Маркелов К., Смирнова Е. Оценка рынка технологий удалённого банковского обслуживания // bankir.ru/analytics/it/3/23619
45. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000г.- С623с.
46. Миллер Роджер Л., Ван-хуз Дэвид Д. Современные деньги и банковское дело. М.: ИНФРА- М, 2000г.
47. Нехаев С.А., Никитина Е.Н. Влияние интернет-технологий на развитие инвестиционного рынка // bankir.ru/analytics/it/3/240
48. «Очерки экономики, истории и культуры». // Казахстанская правда, пятница 10 декабря 2003 г.
49. Повышение качества обслуживания на основе моделирования нестационарного потока клиентов банка. Автореферат на соискание ученой степени / Кузнецов Валерий Владимирович – Орел, 2004г.
50. Полфреман Д., Форд Ф. Основы банковского дела. – М.: ИНФРА - М, 1996г.- С 624.
51. Поляков В.П., Московкина Л.А. Структура и функции центральных банков. Зарубежный опыт: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 1996г.- С192.
52. Пучкова П. Банковский депозит: от информационного обеспечения к аналитическим решениям. М. 2003. 132 с.
53. Сенге П. «Пятая дисциплина: искусство и практика самообучения организации», ЗАО «ОЛИМП – БИЗНЕС», 2004 г.
54. Рауз Питер С. Банковский менеджмент. Пер. с англ. со 2-го изд. - М.: Дело, 1997г.- С 768.
55. Репан Д. PC-Банкинг для корпоративных клиентов // bankir.ru/analytics/it/3/30425
56. Call–центр для банка: мода или необходимость? // Банковские технологии – 2003г. – №3.
57. Сакун Ю. Готовы ли вы доверить свои деньги цифровой подписи? // Компьютерра. — 2000. — №13.
58. Самый надежный, самый народный Банк Казахстана. // Рудный Алтай четверг, 14 ноября 2005г.
59. Семенов А. Банки эпохи Интернета // Банковские технологии – 2002г. - №2.
60. Сибиряков А. И. Коммерческий банк сегодня. М.: Консалтбанкир, 2002 г. 144 с.
61. Станицкий С.С. Мобильные деньги как средство осуществления расчетов в информационной экономике: Диссертация на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2003.
62. Тавасиев А.М., Бычков В.П., Москвин В.А. Банковское дело: базовые операции для клиентов. М.: Питер. 2005 г. 304 с.
63. Тарасов В. Деньги, кредит, банки. М. 2005 г. 512 с.
64. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Банковское право: Пособие для подготовки к экзаменам. М.: Питер. 2005 г. 224 с.
65. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю. Комментарий к Федеральному закону "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". - М.: Юристъ, 2004. - (Сер. "Банковское и финансовое право").
66. Тютюнник А. В., Турбанов А. В. Банковское дело. СПб: Финансы и статистика, 2005 г. 608 с.
67. Федеральные законы "О банках и банковской деятельности", " О Центральном банке РФ (Банк России)". М.: Юркнига, 2004 г. 80 с.
68. Финансы и кредит. Учебник. / Под редакцией М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. М.: Издательство: Высшее образование, 2006 г. 576 с.
69. Финансы, деньги, кредит. Учебное пособие. М.: ТК Велби, Проспект, 2005 г. 208 с.
70. Челноков В. А. Деньги, кредит, банки. М.: Юнити-Дана, 2005 г. 368 с.
71. Шидловская М. С. Банковский надзор и аудит. Практикум. Высшая школа, 2003 г. 320 с.
72. Шилов С., Донгузова Т. Антикризисное управление в проблемном банке – Банковское дело в Москве №12, 1999.
73. Эриашвили Н. Д. Банковское право. Учебник. Серия: Золотой фонд российских учебников. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005 г. 528 с.
74. Яковлев Е. Дистанционное банковское обслуживание: новые возможности // Московский банковский журнал – 2002. - №10.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.