На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Связи с общественностью на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 100+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Связи с общественностью на предприятии. 8
1.1. Цели задачи и функции связей с общественностью на предприятии 8
1.2. Формирование имиджа предприятия 15
1.3. Система внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 25
1.4. Организация структуры по связям с общественностью на предприятии 50
2. Анализ деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО Томская Строительная Компания «ЛУЧ» 58
2.1. Общая характеристика предприятия 58
2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций на предприятии ООО ТСК «ЛУЧ» 62
3. Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО «ТСК ЛУЧ» 78
3.1. Рекомендации по созданию Концепции связей с общественностью 78
3.2. Рекомендации по организации структуры по связям с общественностью на предприятии 83
3.3. Рекомендации по реформированию внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 88
Заключение 96
Список использованных источников 100
Приложение А Список Утверждений Для Измерения Взаимоотношений (Л. Ч. Хон, Д. Грунинг) 103
Приложение Б Адаптированный список утверждений. 107
Приложение В Анкета «Измерение отношения сотрудников к предприятию». 110
Приложение Г Результаты опроса. 113

Введение
Наш век – это век информации. Все процессы и события в мире пред-стают перед нами, как информационные потоки. В системе великого множества информационных потоков и приходится существовать современному предприятию.
Одна часть информационного потока актуальна и необходима для ус-пешной деятельности предприятия, другая - менее важна. От самого пред-приятия тоже исходит поток информации, как во внешнюю среду, так и во внутреннюю среду. Получателями этой информации в первую очередь являются внешние и внутренние целевые аудитории предприятия. Именно эта информация формирует общественное отношение к предприятию и его имидж.
Особенность информационных потоков в том, что они развертываются независимо от желания и контроля со стороны предприятия. Поэтому для него становится актуальной проблема формирования и управления информационными потоками. Если предприятие не занимается осознанным и запланированным управлением коммуникативного пространства, то оно не контролирует то, что о нем говорит общественность. Мнение о предприятие складывается без его вмешательства. [14, с. 42]
Информация от предприятия в первую очередь адресована общественности, значимой для него. У каждого предприятия - своя общественность. Управление информаций предприятие осуществляет с помощью деятельности по организации связей с общественностью.
Связи с общественностью на предприятии – это есть не изобретенная кем-то наука и технология, а объективно и постоянно присутствующая в обществе функция. Связи с общественностью — это то, чем занимается любое предприятие. Присутствуя на рынке, оно не замкнуто: оно общается с общественностью. Предприятие все равно выполняет действия, входящие в комплекс того, что называется связями с общественностью.
Если предприятие не позаботится о своей репутации, за него это сде-лают другие, причем не обязательно в самом лучшем свете. Недостаток эффективных и целенаправленных коммуникаций открывает дорогу всяким слухам, диапазон которых весьма широк. Можно утверждать, что с подобным недостатком информации и призван бороться специалист по связям с общественностью. Задачей при этом становится не просто заполнение информационного пространства, а порождение сообщений, благоприятных для развития и функционирования предприятия.
Любой ответственный руководитель стремится контролировать процессы, финансовые потоки, контакты с клиентами и прочее. Контролирование информационных потоков в коммуникативном пространстве предприятия на сегодня становятся всё более актуальным. Все это определяет актуальность темы данной дипломной работы.
Как отрасль современной информационной индустрии, Связи с общественностью существуют более 100 лет. [13, с. 479] За это время теме связям с общественностью посвящено немало книг. В России первые книги, которые "воспитали" специалистов в этой сфере вышли в 1990-1993 гг. [23, с. 83] Это книга Сэма Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?», 1990 г. И книга Невзлина Л.Б. "Паблик рилейшнз. Кому это нужно?», 1993 г. Специалисты по связям с общественностью называют книгу С. Блэка главным информационным советчиком. Книга отличается широким охватом многих вопросов связей с общественностью, перепечаткой официальных кодексов и уставов и, что весьма важно на территории как бывшего СССР, так и сегодня - принципиально иностранным характером.
1995-1996 гг. породили целый ряд книг, которые как бы наощупь пытались обрисовать эту новую для России сферу: Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и public relations, 1995 г.; Гринберг Т.Э. «Политическая реклама: портрет лидера», 1995 г.; Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR», 1996 г.; Лебедева Т.А. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика», 1996 г.; Лебедева Т.А. «Путь к власти. Франция: выборы президента», 1995г.; Матвиенко В.Я. «Социологический анализ в политике», 1995г.; Почепцов Г.Г. «Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов», 1995г..
С 1997 г. начинается новый период профессионализации. Выходящие в это время книги отличаются совершенно иным взглядом, более серьезными подходами: И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров», 1997 г., это первый достаточно полный российский учебник, который охватывает все вопросы; «PR: международная практика. Под ред. Сэма Блэка», 1997 г., в ней собраны 40 кампаний, проведенных в разных странах; Борисов Б.Л. «Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти», 1997 г., это вводный текст для данной области, написанный с позиций семиотики и теории коммуникации; Арнольд Н. «Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations», 1997 г., в книге сделана попытка выйти на книжный рынок со своим собственным опытом работы; «Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа», 1998 г.
Особенностью Связей с общественностью в России является то, что ак-тивное развитие эта наука получила, прежде всего, в сфере политики. Поэтому, первые собственные теоретические и практические наработки в России носили политический акцент.
В данной дипломной работе сделана попытка теоретической разра-ботки элементов связей с общественностью на коммерческом предприятии. В этом заключается научная значимость работы.
Связи с общественностью на предприятии – это деятельность по созда-нию позитивных отношений с внешними и внутренними целевыми аудито-риями, путем формирования благоприятного имиджа предприятия. Объек-том ВКР является связи с общественностью на предприятии. Предметом – возможности связей с общественностью на коммерческом предприятии..
Практическая значимость работы заключается в выработке рекомендаций по связям с общественностью для ООО Томской строительной компании «Луч». В структуре организации ООО ТСК «Луч» функция связи с общественностью не выделена отдельно. Внешние и внутренние коммуникации, во-первых, осуществляются несколькими менеджерами предприятия, во-вторых, не основываются на единой коммуникативной политике и концепции. А это значит, что руководство предприятия не управляет коммуникативным пространством и потоками информации о предприятие среди общественности. Данная дипломная работа является первым шагом, направленным на решение этой проблемы.
В рамках дипломной работы было проведено исследование, направленное на изучение внутренних коммуникаций. Объектом практического исследования выступили сотрудники предприятия ООО ТСК «ЛУЧ». Предметом исследования – отношение сотрудников к предприятию.
Цель дипломной работы выявить возможности связей с общественно-стью на коммерческом предприятии (на примере ООО ТСК «Луч»).
Связи с общественностью на предприятии выше были определены нами как деятельность по созданию позитивных отношений с внешними и внутренними целевыми аудиториями, путем формирования благоприятного имиджа предприятия. В соответствии с этим определением понятия связей с общественностью и целью дипломной работы были сформулированы задачи дипломной работы:
1. Описать механизм формирования имиджа предприятия;
2. Очертить систему внутренних и внешних коммуникаций на пред-приятии;
3. Рассмотреть основные принципы организации структуры по свя-зям с общественностью на предприятии;
4. Провести анализ деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО ТСК «Луч»;
5. Выработать рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО ТСК «Луч».
Структура дипломной работы направлена на раскрытие поставленных цели и задач:
Первая глава «Связи с общественностью на предприятии» посвящена теоретической разработке элементов связей с общественностью на предприятии. В подпунктах главы раскрывается понятие и элементы связей с общественностью.
Вторая глава «Анализ деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО ТСК «Луч». В главе дана общая характеристика предприятия, а также проведен анализ внутренних и внешних коммуникаций на предприятии. В главе представлено исследование «Измерение отношения сотрудников ООО «ТСК ЛУЧ» к предприятию». Описана методология исследования и анализ результатов исследования.
Третья глава «Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО «ТСК ЛУЧ». В главе даны рекомендации по связям с общественностью для ООО ТСК «Луч» с учетом анализа деятельности предприятия..........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.