На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учёт и ревизия внебюджетных средств в едином финансовом фонде ЦГСЭН г. Боровичи.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические особенности учёта и ревизии
внебюджетных средств. 7
1.1 Единый финансовый фонд ЦГСЭН г. Боровичи, особенности
учёта внебюджетных средств в едином финансовом фонде. 7
1.2 Источники внебюджетных средств. 13
1.3 Нормативно - юридическая база формирования
внебюджетных средств ЦГСЭН г. Боровичи. 18
2. Учёт и ревизия внебюджетных средств в едином
финансовом фонде ЦГСЭН г. Боровичи. 27
2.1 Организация учёта формирования внебюджетных средств
в едином финансовом фонде. 27
2.2 Учёт фактических расходов, отражение в бухгалтерской,
годовой отчётности. 39
2.3 Анализ и ревизия внебюджетных средств. 57
3. Совершенствование организации учёта и ревизии внебюджетных
средств в едином финансовом фонде ЦГСЭН г. Боровичи. 66

Заключение 68

Список литературы. 70


Введение
Изменения в социально-экономических отношениях в обществе всегда сопровождались нестабильностью законодательной базы и появлением в относительно непродолжительное время множества законодательных и нормативно правовых актов, существенно меняющих многие основные положения законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в этом отношении не остались в стороне. Принятый взамен Закона РСФСР от 19 апреля 2001 года №1034-1 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральный закон от 30 марта 2002 года №52-ФЗ с аналогичным названием внёс коррективы в вопросы формирования системы санитарно-эпидемиологической службы. Она расширялась, «вышла за рамки» Минздрава России и стала единой федеральной централизованной системой органов и учреждений, объединившей на функциональной основе государственные санитарно-эпидемиологические службы нескольких Министерств и ведомств России-Минздрава России, МПС России, Минобороны России, ФПС России. А в систему государственно-эпидемиологической службы Российской Федерации законодатель включил только органы и учреждения осуществляющие санитарно-эпидемиологический надзор. Учитывая недостатки и несовершенность в информационно-правовом сопровождении законодательных и нормативно-правовых актов санитарного законодательства, неизбежны задержки в подготовке и принятии подзаконных актов, наличие у руководящих медицинских работников объективно субъективно традиционных проблем в понимании вопросов собственности и специфических черт той или иной организационно-правовой формы юридических лиц, имеются все основания предположить наличие трудностей в принятии правильных решений не только у руководящих работников санитарно-эпидемиологической службы, но и у профессиональных юристов, работающих в ней. А всё это в свою очередь, может породить ситуацию не использования хозяйственных возможностей или не умышленных хозяйственно-правовых нарушений, просчётов. Центр Госсанэпиднадзора- некоммерческая организация. Но учитывая, что понятие «некоммерческая» организация было введено в практику относительно недавно- в 2005 году- с введением Гражданского Кодекса РФ, необходимо коснуться основных положений, характеризующих это понятие. В странах, обладающих высокой рыночной экономикой, институт некоммерческих организаций (прибыльных и неприбыльных) весьма развит и характеризуется широким арсеналом организационно-экономических механизмов, реализуемых в рамках этого института. Формы некоммерческих организаций наиболее присущи здравоохранению, где потребность и обоснованность в них обусловлена ещё и тем, что даёт возможность допустить прямой заинтересованности лечебного или санитарно-профилактического учреждения, в увеличении доходов без соответствующего объёма медицинских услуг. Такая правовая форма позволяет в случаях прибыльности некоммерческой организации сдерживать рост прибыли, предназначенной для потребления, направляя её на производственное развитие. Ведь непроизводственное потребление прибыли опасно для медицинских учреждений, в которых непосредственный контроль пациента за качеством лечения затруднён или практически невозможен. Но некоммерческий статус учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы вовсе не означает, что она лишена возможности получать прибыль.
Доходы некоммерческих организаций складываются обычно из не-скольких источников. Ими могут быть государственное финансирование, взносы общественных организаций и частных лиц, гранды, доходы от предпринимательской деятельности, что мы и видим в тексте ст. 47 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РФ». Такая формулировка ст. 47 Федерального закона уже не оставляет никаких иллюзий и надежд на полное финансирование учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы из федерального бюджета. Предусматривая возможность частичного финансирования собственником созданного им учреждения, законодатель уже предположил, что недостающие средства учреждение должно каким-то образом «заработать». О правомерности такого подхода свидетельствуют и нормы ГК РФ о том, что учреждение может заниматься хозяйственной деятельностью. К сожалению ни Федеральном законе ни в Гражданском Кодексе не оговорён минимальный объём финансирования собственником. Таким образом, несмотря на заведомо установленную полноту финансирования из бюджетных источников, в основе деятель-ности учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы должны лежать не предпринимательская деятельность, а деятельность некоммерческая, при которой поступающие доходы не превышают расходы некоммерческой организации, а поступающие средства расходуются в строгом соответствии со сметой расходов не-коммерческой организации.
Целью данной работы является раскрытие особенностей бухгалтерского учёта, отчётности и анализа использования внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии со сметой расходов по внебюджетной деятельности в едином финансовом фонде Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Боровичи.
Объектом исследования данной дипломной работы являются внебюд-жетные средства в едином финансовом фонде Центра Государственного са-нитарно-эпидемиологического надзора г. Боровичи.
Задачи данной работы: раскрыть организацию учёта формирования внебюджетных средств в едином финансовом фонде, учёт фактических рас-ходов внебюджетных средств и отражение их в бухгалтерской годовой от-чётности, ревизия и анализ исполнения сметы расходов внебюджетных средств. При работе с данной темой использовались нормативы и инструктивные материалы, статьи, публикации ведущих экономистов, документы первичного и сводного учёта и документы по исполнению сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам ЦГСЭН г. Бо-ровичи.
Бюджетное законодательство декларирует принципиально иной подход к проблеме получения бюджетным учреждением дополнительных доходов. Гарантии от секвестра данных средств в случае дефицита бюджета законодательством не предусмотрены. Таким образом, налицо противоречие между бюджетным и гражданским законодательством. Никто не будет оспаривать факт, что учреждения финансируются из бюджета не то что в обрез, а ниже нижнего предела. Самостоятельная доходная деятельность учреждение- хорошее подспорье в их борьбе за выживание, а для некоторых путь к процветанию. Дамоклов меч конфискации средств, висящий над учреждением в качестве стимула развития, «бюджетниками» активно оспаривается. Нетрудно предположить, что у многих из них пропадает заинтересованность к зарабатыванию денег. В итоге государство будет вынуждено изыскивать средства на содержание учреждений. Таким образом складывается некоторый порочный круг: инициативу отбивают- денег становится меньше- их надо искать- разрешить инициативу- денег стало больше- есть искушение их отнять- инициативу отбивают. Надо принципиально ответить на вопрос о допустимости предпринимательской или иной приносящей доход деятельности для бюджетных учреждений. Если законодатель вообще не допускает такую деятельность, то тему необходимо закрыть. Но в этом случае должно быть обеспечено полное бюджетное финансирование учреждения. Необходимо установить, что самостоятельная деятельность, приносящая доход, должна регулироваться прежде всего гражданским правом. необходимо стимулировать расходование средств на нужды учреждения с помощью налоговых льгот. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что этот вопрос на данный момент очень актуален: наличие не связанных между собой нормативных актов по гражданскому, налоговому и бюджетному праву создаёт ситуацию неразбирихи, которая не выгодна никому, в первую очередь государству. А значит, требует скорейшего вмешательства со стороны закондателя.
В работе применены следующие методы анализа: метод сравнения, детализации, балансовой увязки.
Информационной базой послужат данные сметы расходов на содержа-ние учреждения.........


Список литературы
1. Волков Н. К вопросу об организационно-правовой форме юридических лиц Государственно-эпидемиологической службы Российской Федерации и их форме собственности в свете Федерального закона от 30 марта 2003 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // ЗниСО №3.
2. Временное положение о работе подразделений Федерального Центра Госсанэпиднадзора по оказа-нию платных услуг. Приложение 1 к приказу ФЦГСЭН от 8 января 2003 года №4.
3. Гордеева Н. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Экономика и жизнь 2003г. №23.
4. Виды внебюджетной деятельности. Приложе-ние 2к приказу ФЦГСЭН от 8 января 2003г.№4.
5. Даниленко Н. Межбюджетные отношения и ка-значейство // Финансы 2004г. №9.
6. Мурычев А. Задача- выжить // Экономика и жизнь 2004г. № 4.
7. Максимова Н. О реформировании межбюд-жетных отношений в Российской Федерации // Фи-нансы №6.
8. О федеральном бюджете на 2003 год. Феде-ральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2003г.
9. О порядке расчётно-кассового обслуживания органов федерального казначейства в условиях фи-нансирования бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органе федерального казначейства. Узаконен министерством финансов Российской Федерации от 5 мая 2000 г. №36 Центрального банка от 11 апреля 2000г. №443а.
10. О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению лечебно-профилактическими учреждениями г. Омска // Здравоохранение 2004г. №1.
11. О совершенствовании работы по внебюджетной деятельности Федерального Центра Госсанэпиднад-зора. Утверждён Министерством Здравоохранения Российской Федерации от 8 января 2004 г. №4.
12. О выполнении платных медицинских услуг учреждениями Государственной санитарно- эпидемиологической службы Российской Федерации. Приказ государственного Комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской федерации от 7 сентября 2009 г. №91
13. Письмо о внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации от 01.07.2005г.
14. Положение о порядке внебюджетного финанси-рования учреждений Госсанэпидслужбы России. Утверждено приказом Госкомсанэпиднадзора от 07.09.2002г. №9.
15. Положение о порядке ценообразования на плат-ные медицинские услуги в учреждениях Госсанэпидслужбы России. Утверждено приказом Госкомсанэпиднадзора от 07.09.2002 №91.
16. Порядок распределения внебюджетных средств , приходящихся на заработную плату. Приложение №8 к приказу ФЦГСЭН от 08.09.2003г. №4.
17. Программа экономии государственных расходов. Постановление правительства Российской Федерации от 17 июня 2004г. №600 // Экономика и жизнь 2004г. №27.
18. Смирнов А. Уполномочат ли наконец казначейство // Бизнес в России 2003г.
19. Улюкаев А. Система внебюджетных отношений Российской Федерации // Финансы 2004г. №2.
20. Христенко В.Лавров А. Новый этап в межбюд-жетных отношениях // финансы 2005г. №21.
21. Шамшурина Н. Современные подходы к расчёту цены условной единицы // здравоохранение 2003г №1.
22. Задачи казначейского учёта внебюджетных доходов бюджетных учреждений //БиНО: бюджетные учреждения №5/2004г.
23. Образование и использование внебюджетных средств // БиНО: бюджетные учреждения №5/2004г.
24. О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами федерального казна-чейства для учёта операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности // БиНО: бюджетные учреждения №11/2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.